Иностранные языки
-
Роль английского языка в предпрофессиональном «инженерном классе» 2024
Английский язык один из самых востребованных языков в современном мире, потому что он является интернациональном. Ни для кого ни секрет, что знание иностранного языка расширяет горизонты и открывает новые возможности при выборе будущей профессии. Среднее общее образование предлагает для учащихся широкий выбор предпрофессиональных направлений для подготовки к будущей профессии. Одним из самых популярных направлений является инженерный профиль.
-
Роль английского языка в современном мире 2023
Полвека тому назад английский был просто одним из международных языков, принятых в мире. Со временем роль английского языка в обществе значительно возросла. Английский язык в современном мире является родным языком почти для 400 миллионов людей, а около 650 миллионов людей изучают его в учебных заведениях как дополнительную дисциплину. Язык, сам по себе, это целая система функций, средство выражения мыслей и общения с людьми. У любого единого целого есть свои истоки, включающие историю зарождения и развития. Именно об этом и стоит упомянуть в первую очередь. Цель урока: изучение значение английского языка в современном мире.
-
Роль английского языка в сфере туриндустрии 2021
В настоящее время человечество переживает век глобализации и международных путешествий. Сегодня в мире существует порядка двух сотен государств. Каждая страна имеет свою собственную историю, культуру и язык. На сегодняшний день в мире имеется огромное число языков и диалектов, но лишь несколько – наиболее важные и имеют силу. В первую очередь, это – английский, французский, испанский, португальский, русский и арабский. Иностранные языки – это один из самых важных факторов в развитии международного туризма.
-
Роль английского языка как первого иностранного языка в общеобразовательной школе 2021
Изучение иностранного и нового языка требует очевидных усилий для любого, будь то ребенок или взрослый, но чем вы младше, тем легче – в конце концов, помните ли вы, как впервые учились говорить на иностранном языке в школе? Обдумывая возможность обучения детей иностранному языку, важно подумать о преимуществах, которые знание и приобретение этого навыка может принести детям в будущем. На уровне карьеры, профессионалы, способные общаться на втором или третьем языке, всегда более желательны, поскольку они могут взять на себя дополнительные обязанности и возможности трудоустройства.
-
Роль английской современной песни в формировании коммуникативной компетенции учащихся 2010
Английская современная песня представляет интерес для учителей и студентов, изучающих английский язык как средство общения с иноязычной культурой, богатое аутентичным речевым материалом, развивающее навыки аудирования. Мелодичная песня может стать источником мотивации к изучению предмета, например "Yesterday" ("Beatles"), "Englishman in New York" (Sting).
-
Роль аудиовизуальных средств в формировании аудитивных навыков обучающихся 2020
Обучение аудированию или смысловому восприятию (пониманию) речи на слух, является самым трудным видом речевой деятельности. Эти трудности обусловлены несовпадением фонологических систем двух языков. В беглой речи происходит редуцирование отдельных форм слов, стираются границы между словами под влиянием соседних звуков. Создается звуковое сходство между оппозициями. Существует трудность, связанная с восприятием омофонов.
-
Роль аудирования в процессе обучения иностранному языку 2010
В данной статье рассматривается роль аудирования в обучении иностранному языку. Аудирование составляет основу общения, с него начинается владение устной коммуникацией, поэтому его роль.
-
Роль внеклассной работы в обучении иностранному языку 2006
Обучение иностранному языку в нашей школе включает в себя классную (урочную) и внеклассную работу. Внеклассная работа представлена и осуществляется клубами английского языка и кружками. Именно во внеклассной работе на фоне отсутствия англоязыковой среды дети имеют практику в применении английского языка, в овладении коммуникативной компетенции, т.е. предусматривается обучение не столько системе языка, сколько практическому овладению иностранным языком.
-
Роль внеклассной работы в саморазвитии учеников, совершенствовании коммуникативной компетенции и развитии творческих способностей 2013
Внеклассная работа по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Расширяет знание иностранного языка, культурный кругозор, эрудицию школьников, развивает творческие способности, вкус, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны и сквозь призму этих знаний более активно осваивать культуру своей страны.
-
Роль внеклассной работы по английскому языку в формировании толерантного сознания школьников 2012
Внеклассная работа по иностранному языку – важный аспект учебной деятельности, расширяет знания иностранного языка, но и кругозор, эрудицию школьников, развивает творческую активность и эстетический вкус. Повышает мотивацию к изучению языка и вызывает интерес и уважение к культуре других стран, формирует духовно-нравственную сферу и толерантное сознание школьников.
-
Роль групповой работы в обучении иностранному языку 2013
В настоящее время в теории и практике образования идет поиск форм и методов, которые могут создавать условия для развития коммуникативных умений и навыков работы в команде. Такие формы и методы основываются на активности каждого субъекта образовательного процесса, возможности самостоятельно принимать решения и осуществлять выбор, а также на сосуществовании различных точек зрения и свободном их обсуждении. Большой потенциал для реализации этого имеет такая форма организации образовательного процесса, как работа в группе.
-
Роль диалогов в совершенствовании лексико-грамматических навыков на уроках французского языка 2008
В представленном открытом уроке происходит закрепление и вывод в речь спряжений глаголов в настоящем времени французского языка (Present). Данный открытый урок рекомендуется проводить на первом году изучения французского языка как второго иностранного в 5-х классах.
-
Роль и значение знания национальных стереотипов для реализации межкультурной коммуникации 2010
Стереотипы, являясь определенными убеждениями и "привычными знаниями" людей относительно качеств и черт характера других индивидов, играют важную роль в процессе межкультурных контактов. Восприятие другой культуры осуществляется сквозь призму своей культуры, своих национальных ценностей и национального характера. На знании стереотипов прогнозируются реакция и поведение партнеров по бизнесу.
-
Роль и место грамматики в процессе преподавания иностраного языка 2009
Существуют различные точки зрения на необходимость системного изучения грамматики. Работа описывает и анализирует различные методики, выделяет семантические аспекты, механизм понимания языка, снабжена схемами.
-
Роль и место межпредметных связей на современном этапе обучения иностранному языку 2004
В работе показана взаимосвязь иностранного языка с другими учебными дисциплинам и пути её реализации через общность знаний и через общность умений. Межпредметные связи дают возможность связать все знания, получаемые по различным учебным предметам и фоновые знания в единую систему. Урок "Они защищали Родину" является одним из примеров реализации межпредметных связей. Знания, полученные на уроках истории, права, краеведения, литературы, информация из СМИ учащиеся реализовали в дискуссии средствами ИЯ. Кроме того, были использованы такие межпредметные умения, как умение устанавливать причинно-следственные связи между фактами, событиями, процессами и способы их формирования - анализ, сравнение, обобщение, актуализация. Музыка не только усилила общий эмоциональный фон, но и способствовала продуцированию собственного высказывания и помогала формулировать выводы. Урок согласуется с современной точкой зрения на необходимость не только приобретать практические умения, но и развивать потребность учиться самостоятельно добывать знания, воспитывать самостоятельную познавательную активность.
-
Роль игровой деятельности в формировании коммуникативных навыков на начальном этапе обучения иностранному языку 2009
Изучение иностранного языка призвано сформировать личность, способную участвовать в межкультурной коммуникации. Для формирования положительной мотивации на начальном этапе обучения иностранному языку выбрана игра и разные формы её проведения.
-
Роль игровых технологий в развитии и активизации устной иноязычной речи 2015
Понятие «игровые педагогические технологии» включает группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Педагогическая игра имеет четко поставленную цель обучения и соответствующий ей педагогический результат. Игровая форма занятий создается на уроках при помощи игровых приемов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности.
-
Роль игровых технологий в формировании коммуникативной компетенции у учащихся начальных классов 2011
Результатом использования игр является повышение внутренней мотивации школьников к овладению английским языком и, как следствие этого, развитие коммуникативной компетенции и личности ребенка. Игровая деятельность включает в себя упражнения, формирующие умения выделять основные признаки предметов; группы игр на обобщение предметов по определенным признакам; группы игр, в процессе которых у младших школьников развивается умение владеть собой, быстрота реакции на слово, фонематический слух.
-
Роль игры в обучении иностранному языку на начальном этапе 2011
Целью данной работы является определение роли игры в обучении иностранному языку в средней общеобразовательной школе на начальном этапе. Под начальным этапом в средней школе понимается период изучения иностранного языка, позволяющий заложить основы компетенций, необходимых для дальнейшего изучения этого предмета.
-
Роль игры в обучении иностранных языков в младшей школе 2010
Игра приносит огромную пользу в изучение английского языка в начальных классах средней школы. Ученик в этом возрасте способен проживать те или иные элементы учебного процесса в условно-игровом плане. Тем самым лучше усваивать лексико-грамматический материал, а правильно спланированная игровая деятельность и реализация игровых приемов на уроке ведет к повышению результатов и интереса к предмету.
-
Роль игры в преподавании английского языка 2013
На любой ступени обучения английскому языку игровая деятельность способствует более успешному усвоению учащимися лексико-грамматического материала, повышению учебной мотивации, формированию личности ребёнка и объективной самооценки.
-
Роль игры на уроках английского языка 2013
Статья рассматривает вопрос о роли и значении игры на уроке иностранного языка, знакомит с видами дидактических и сюжетно-ролевых игр, требованиях к их подбору. Приводится классификация игр и примеры игр, опробованных на уроках. Разбираются мнения психологов о значении игр в обучении языку. Намечаются конкретные пути совершенствования методики и дальнейшей работы. Дается общая оценка метода.
-
Роль игры на уроках английского языка 2024
Игра – основная деятельность ребенка. Еще Платон, понимая детскую игру как подражание деятельности взрослых, считал, что именно через игру ребенок должен получать знания. Полагая, что игра есть приготовление к жизни игра обеспечивает эмоциональное воздействие на обучаемых, активизирует резервные возможности личности. Создает условия для развития воображения творчества, активной мыслительной деятельности, учит детей работать в коллективе, воспитывает культуру общения.
-
Роль игры на уроках английского языка в дошкольной группе 2008
Статья об обучении иностранному языку как коммуникации с учетом межличностных связей. Рассматривается специфика игры в процессе обучения дошкольников, различаются разновидности игр в учебной деятельности. В центре внимания – игры, формирующие речевые навыки. Приведена разработка драматической игры по теме "The three bears".
-
Роль игры на уроках английского языка в начальных классах 2010
Статья посвящена роли различных видов игр на уроках английского языка в начальных классах. Автор раскрывает функции игры, обосновывая необходимость использования игры на уроках иностранного языка особенно в начальной школе. Приводятся примеры игр, направленных на отработку различных аспектов речевой деятельности (фонетики, грамматики, лексики, орфографии).
-
Роль иностранного языка в жизни людей. 11-й класс 2019
Представлена презентация на тему "Роль иностранного языка в жизни людей".
-
Роль иностранного языка в становлении творческой личности обучающихся 2010
Автор обобщает опыт своей работы по обучению английскому языку учащихся, уделяется внимание средствам обучения, наглядности, обосновывает эффективность применения ИКТ, технологии проектной деятельности в образовательном процессе при обучении английскому языку, определяет преимущества, цели и задачи этих технологий.
-
Роль иностранного языка в сфере экономики 2025
Иностранный язык играет важную роль в сфере экономики в условиях глобализации и усиленной международной интеграции. Это касается разных областей: бизнеса, торговли, финансов и науки.
-
Роль интеграции в преподавании иностранного языка 2020
Предмет «Иностранный язык» обладает обширным воспитательным потенциалом, поскольку объектом обсуждения на уроке являются самые разные стороны жизни. В свете этого важным вопросом является выбор средств и приемов взаимодействия педагога с обучающимися как на уроке, так и вне его. Одной из форм работы учителя иностранного языка является организация внеклассных мероприятий, основанных на познании лингвострановедческих реалий изучаемого языка. Внеклассная работа ставит своей целью развитие творческой активности обучающихся, а будучи связанной с изучением иностранного языка, позволяет углубить и расширить определенные знания, развить потребности в практическом использовании языка в различных ситуациях и сферах деятельности. Мероприятия, позволяющие повысить интерес обучающихся к изучению иностранного языка, являются доказательством того, что педагогический процесс является цельным, направленным на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся в том числе средствами иностранного языка (включая и уроки, и внеурочные мероприятия).
-
Роль интегрированного урока в системе мультилингвального обучения 2009
С приходом в школу у детей разрушается целостность «картины мира» из-за границ между предметами. Предметные программы, к сожалению, составлены так, что знания ребенка остаются разрозненными, искусственно расчлененными по предметному признаку. Потребность преодолеть эти противоречия привела к попытке разработать систему интегрированных уроков.