Иностранные языки
-
"Мы любим нашу школу". Интегрированный урок немецкого языка и информатики в 8-м классе 2008
Урок посвящен изучению систем образования в России и Германии и проводился в 8-м классе. Данный урок рассматривается как обобщающий по пройденным темам немецкого языка и информатики и дает возможность ученикам на практике использовать полученные ими на уроках знания, умения и навыки.
-
"Мы путешествуем по Волгограду" 2012
Методическая разработка посвящена проблеме изучения достопримечательностей города Волгограда и умении рассказать о них на немецком языке на основе изученного краеведческого материала, рассчитана на обучающихся 7-х классов и может быть полезна на уроках немецкого языка, посвященных изучению раздела «Лицо города – визитная карточка страны», также при подготовке внеклассных мероприятий и учебных проектов, служить базой в исследовательской работе, связанной с достопримечательностями Волгограда.
-
"Мы собираемся путешествовать в Лондон" 2011
Урок построен в виде игры-путешествия, где предлагается найти сокровище. Для этого учащиеся выполняют мини-проекты, представленные пятью этапами: представь себя, составление расписания, образование словосочетаний, физкультминутка, конструкция to be going, составление плана на неделю.
-
"Мы умеем читать и говорить по-английски". 2-й класс 2013
Урок стимулирует интерес учащихся к английскому языку. Изучение проходит эффективно, когда используется иллюстративно-наглядный метод. Презентация повышает интерес учащихся к предмету, развивает их мышление, помогает учащимся развивать коммуникативно-познавательные умения, активизирует речевую деятельность и развивает творческие способности.
-
"На почте". Открытый урок по английскому языку 2012
На уроке идет формирование навыков использования изученной лексики в речи; позитивно-ориентированной личности, воспитание чувства коллективизма. Развиваются речевые способности учащихся (фонематический слух, способности к догадке). У детей развиваются воображение, фантазии, творческие способности.
-
Мы любим животных 2007
Чтобы воспитать любовь к родине, любовь к природе, внимательное отношение к людям, к окружающему миру, развить творческие способности детей, память, интуицию, мыслительные способности, проводится открытое мероприятие из цикла "Экология и окружающая среда" для младших школьников из раздела "My pet" по теме "Мы любим животных".
-
Мы на телемосте Уфа — Берлин 2005
Данный урок провожу после прохождения вводного курса. К уроку заранее готовлю фрагменты из видеофильма " Привет из Берлина". Использование фильма помогает созданию языковой атмосферы, сосредоточению внимания, развитию интереса к языку. Песни учим и поем на уроках во время изучения тем. На данном уроке систематизируются полученные знания: знакомство, сообщение о семье, о любимом занятии, считалки, песни.
-
Мы пишем письма в волшебную страну 2011
Игры способствуют интенсивной языковой практике. Они могут использоваться в начале, в средине и в конце урока для стимуляции, уменьшения статического напряжения, снятия стресса, поднятия настроения.
-
Мы пишем сочинение "Opinion Essay" 2010
Что помогает при написании сочинения с элементами рассуждения? Работая над темой, всегда учимся высказывать аргументы “For” и “Against”. Такой вид упражнений помогает сформировать умение составлять аргументы при написании сочинений как с высказыванием своего мнения, так и с элементами рассуждения “ за” и “против “.
-
Мы собираемся на день рождения к английскому другу 2014
Урок знакомит учащихся с правилами поведения в общественных местах Великобритании, манерами поведения за столом, обыгрыванием различных ситуаций. Работа включает в себя информацию о праздновании дня рождения, традициях, связанных с чаепитием в Англии. Презентация наглядно демонстрирует факты, о которых говорят учитель и учащиеся. Материал можно использовать при обобщении знаний учащихся по теме «Вежливость и хорошие манеры».
-
Мы счастливы в школе 2013
Данный урок основан на использовании изученного языкового материала в новых ситуациях общения. На уроке работа ведется над пройденной лексикой и грамматикой. Закрепляется монологическая и диалогическая речь учащихся. Средства мультимедиа позволяют полностью погрузить учащихся в иноязычную среду и решить учебную задачу, изучив определенный материал. Повышению мотивации учащихся к этой теме также способствует связь изучаемого материала с их личными интересами.
-
Мы то, что мы едим 2005
Тип урока - комбинированный, призванный проверить прочность усвоения материала по теме " Еда'', активизировать лексику в монологическом высказывании, аудировании, диалогической речи. Урок учит находить необходимую информацию в условиях информационного неравенства участников , развивает умение сопоставлять и анализировать информацию по теме.
-
Мюзикл "Здесь говорят только о любви" (на английском языке) 2004
Опыт моей практической работы показал, что мюзикл "Only Love Is Spoken Here" cспособствует развитию кросс - культурной грамотности и ознакомлению с культурами англоязычных стран. Данный мюзикл оказал неоценимую помощь в изучении английского языка. Методические преимущества песенного творчества в обучении иностранного языка очевидны. Мюзикл "Only Love Is Spoken Here" - это средство более прочного усвоения и расширения лексического запаса. Он содействует эстетическому и нравственному воспитанию школьников, более полно раскрывает творческие способности каждого ученика. Благодаря пению этого мюзикла создается благоприятный психологический климат, снижается усталость, активизируется языковая деятельность. Во многих случаях он служит и разрядкой, снижающей напряжение и восстанавливает работоспособность учащихся.
-
Мюзикл "Приключение почтальонов" 2012
Сценарий мюзикла разработан на основе учебных пособий издательства "Оксфордский университет" для участия в фонетическом конкурсе "Самый английский английский". Материал рассчитан на младших школьников и может быть использован педагогом для внеклассных мероприятий по английскому языку по теме "Праздники".
-
Мюзикл "Only love is spoken here" 2008
Опыт практической работы показал, что мюзикл "Only love is spoken here" способствует развитию грамотности и ознакомлению с культурами англоязычных стран. Мюзикл оказывает неоценимую помощь в изучении английского языка. Он содействует эстетическому и нравственному воспитанию школьников, более полно раскрывает творческие способности каждого ученика. Благодаря пению на уроке создается благоприятный психологический климат, снижается усталость, активизируется языковая деятельность.
-
Мюзикл на английском языке "Колобок". 4-й класс 2012
Мюзикл на английском языке может быть использован во внеклассной работе на неделе английского языка. Подготовка включает в себя разучивание песен для каждой сцены, подбор костюмов и декораций.
-
Мюнхен – столица Баварии 2011
Учащиеся совершенствуют навыки чтения, говорения, понимания текста и закрепление лексики. Автор создает условия для культуры общения и для поддержания интереса к учению.
-
Мюнхен – столица Баварии
2012
Урок обобщает и расширяет знания учащихся о Германии. Презентация позволяет совершить путешествие по удивительному городу Мюнхену. Материал урока активизирует лексику, развивает навыки письма, а также повышает интерес к изучению немецкого языка.
-
Мr.Моuse в гостях у ребят. Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста 2021
Цель занятия: вызвать интерес к культуре другой страны и к изучению ее языка.
-
На каком языке говорят в США? 2007
Урок знакомит с национально-языковыми особенностями государства, новыми фактами и явлениями, чередуя практическую деятельность с лингвистическими исследованиями.
-
На орбите загадочной планеты
2012
Материал урока физики интегрирован с английским языком. Применяет групповую технологию для обобщения и систематизации знаний учащихся по теме «История развития космонавтики».
-
На почте 2011
Урок английского языка в третьем классе. Ознакомление учеников с новой лексикой по теме, обучение пользованию почтовыми услугами.
-
На пути к новым Федеральным Государственным образовательным стандартам 2012
Статья посвящена описанию тьюторства. Изложена история возникновения технологии. Также говорится об особенностях тьюторского подхода.
-
На равнине Солсбери. Стоунхендж. 6-й класс 2014
Тысячи туристов со всего мира стремятся увидеть Стоунхендж – каменную загадку в центе Англии, сооружение, построенное несколько тысяч лет тому назад. Каково назначение Стоунхенджа, кто были его строители – науке до сих пор достоверно не известно, хотя знаменитыми учеными, архитекторами неоднократно предпринимались попытки открыть эту тайну. Все существующие гипотезы остаются бездоказательными, а интерес к «камням, парящим в воздухе» не ослабевает.
-
На стыке культур, или Творческий подход в активизации лексики 2013
Данная статья представляет авторский, нетрадиционный, творческий подход к расширению и активизации лексического запаса при изучении иностранных языков через переводы песен в стихотворный размер на иностранный язык и, наоборот, с использованием в работе электронных версий словаря ABBYY Lingvo х 3. В статье подробно описана методика предъявления материала и технология работы с текстом песни. Дана оценка эффективности метода с практической точки зрения.
-
На стыке трёх культур. Праздник 22 марта – Чыл Пазы – Голова Года, День весеннего солнцеворота (День Берендея), "Sommertag"или "Sommergewinn" 2005
На стыке трёх культур. Праздник 22 марта - Чыл Пазы - Голова Года, День весеннего солнцеворота (День Берендея), „Sommertag" или „Sommergewinn". Поиски эффективных путей обучения немецкому языку привели нас к использованию лингвокультурологического подхода к лингвистическому образованию. Во внеурочное время мы проводим с учащимися сравнительные межкультурные, или по-другому, кросс-культурные исследования ценностей. Одним из результатов исследовательской деятельности учащихся послужил праздник, проведённый на стыке трёх культур: немецкой, русской и хакасской: праздник 22 марта - Чыл Пазы - Голова Года, День весеннего солнцеворота (День Берендея), „Sommertag" или „Sommergewinn".
-
Навстречу Рождеству 2013
Урок английского языка посвящен празднованию Рождества. Построен на материале презентации, которая рассказывает о традициях и обычаях, связанных с этим праздником.
-
Наглядность как средство создания коммуникативной мотивации при обучении устной речи на уроке английского языка в средней школе 2013
Цель статьи состоит в изучении наглядности как средства выхода ученика в речь на уроке английского языка, а также рассмотрению конкретных примеров наглядных средств, их роли. Объектом исследования данной работы является процесс формирования коммуникативной мотивации при устной речи на уроке. На данный момент существует большое количество средств наглядности, которые необходимо разрабатывать и структурировать.
-
Наглядность разных видов для формирования коммуникативной компетенции школьников на уроках английского языка в начальной школе 2022
Одним из резервов интенсификации процесса обучения иностранному языку является использование средств наглядности. Они используются для иллюстрации материала, для создания наглядной опоры при презентации какой-либо ситуации, стимулирующей общение. Принцип наглядности способствует приобретению осознанных знаний, обеспечивает их прочность усвоения, вызывает познавательную активность и оказывает положительное эмоциональное воздействие на обучающихся.
-
Надо ли учить переводу в школе? 2022
Хочу представить вашему вниманию результаты практического перевода публицистического текста. Переводы выполнены учащимися нашей гимназии в качестве практического задания на перевод при выполнении финального теста. Здесь видимо уместно напомнить, что публицистический стиль характеризуется информационной насыщенностью, общественно-политической лексикой, использованием ресурсов словотворчества… Для качественного перевода таких текстов необходимо использовать клише, фразеологизмы, скрытые цитаты (возможно с комментированием), модные слова, и все доступные переводчику средства индивидуализации стиля. Посмотрите, что у нас получилось.