Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Начало творческого пути юного музыканта Жака Бреля, или волшебное путешествие в историю медаль 2013

    Авторы: Малеева Елена Александровна, Молотова Марина Юрьевна

    Театральная постановка посвящена историческим эпохам, таким, как Средневековье, Новое Время, Наполеоновские войны. Учащиеся разных классов в театрализованной форме играют роли исторических персонажей на основе переплетения реальных и вымышленных событий. Постановка предполагает ИКТ-технологии, исполнение песен, танцев, чтение стихов.

  • Начальное образование во Франции 2023

    Автор: Ольховикова Маргарита Анатольевна

    Представлена презентация по теме "Начальное образование во Франции".

    французский язык

  • Начальный этап урока немецкого языка 2013

    Автор: Карташева Любовь Андреевна

    Особая роль отводится начальному этапу урока, имеющему цель настроить учащихся готовность общаться на иностранном языке. Интересное начало повышает эффективность урока, развивает и поддерживает интерес учащихся к изучению немецкого языка. Речевые зарядки не только настраивают учащихся на урок, но и закрепляют грамматический материал.

  • Наш сосед - Китай 2013

    Автор: Тарасенко Татьяна Макаровна

    Урок направлен на расширение кругозора учащихся на основе знакомства со странами-соседями Приморья; формирование умения находить нужную информацию; воспитание чувства толерантности к людям другой страны.

  • Наша квартира (Пирён хваттер) 2010

    Автор: Поясова Зинаида Николаевна

    Урок закрепления навыков устранения дефектов изображения, используя инструменты клонирование штампа, текстурный штамп, вставка; освоения навыков использования инструментов коррекции изображения: лечащая и корректирующие кисти.

  • Наши питомцы. Буква S, s. 2-й класс 2011

    Автор: Решетникова Алевтина Михайловна

    В ходе урока происходит интенсификация учебного процесса, в частности автоматизация процесса запоминания и использования слов по пройденной теме; развитие наглядно-образного мышления за счет повышения уровня наглядности; повышение мотивации к изучению английского языка.

  • Наши старые игры, или Сказка за сказкой. Урок – контроль ЗУН (3-й класс, первый год обучения) 2006

    Автор: Парфёнова Татьяна Ивановна

    Достижение успехов в общении - одно из основных условий формирования интереса. В данном случае это успех в достижении игрового результата, открытие учеником правил и законов как родного, так и иностранного языков, результативность речевых и учебных действий. Поэтому при обучении учащихся начальных классов не применяется прямой контроль, т. е. учащиеся не знают о том, что их деятельность в данной ситуации специально оценивается. Сосредоточенность на выполнении действий обеспечивается за счет правил игры, которые ученик соблюдает, стремясь решить игровую коммуникативную задачу.


  • Наши увлечения 2010

    Автор: Мамедова Севиль Абульфаз кызы

    Данный урок является уроком комплексного применения различных видов речевой деятельности с использованием ИКТ и проектной методики. На уроке представлена презентация мини-проектов в программе Power Point. Формы работы на уроке: индивидуальная, фронтальная и парная.

  • Наши школьные дела 2021

    Автор: Хангуева Александра Аполлоновна

    Представлена презентация к уроку английского языка по теме "Наши школьные дела".

  • Не боимся говорить по телефону. 7-й класс 2012

    Автор: Васильева Елена Борисовна

    Как позвонить по телефону? С этой проблемой мы сталкиваемся в первые дни, оказавшись за границей. Общение по телефону ‒ одно из самых сложных, необходимых навыков для иностранцев. К счастью, умению общаться по телефону по-английски можно научиться, овладев определенным количеством клише. Нужно соблюдать последовательность ведения разговора. Когда вы овладеете этими умениями, звонок перестанет быть пугающим и превратится в удовольствие.

  • Не так страшны УУД, как их малюют, или Как формировать универсальные учебные действия на уроках иностранного языка в начальной школе 2014

    Автор: Брисюк Мария Анатольевна

    Основной целью изучения иностранных языков в школе является формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

  • Не хлебом единым… 2011

    Автор: Симонова Елена Борисовна

    Урок проводится в 9-м классе, когда у учащихся уже сформировались определенные навыки чтения, перевода, монологического высказывания по темам «Книги» и «Музыка». Урок носит интегрированный характер (музыка, МХК, литература).

  • Не хотел ли ты стать политиком? 2008

    Автор: Козина Татьяна Кузьминична

    Представлена разработка урока английского языка в 10-м классе с использованием ИКТ по теме: "Would you like to become a politician"?

  • Невербальное общение. Язык жестов 2008

    Автор: Мингалиева Рамзия Салиховна

    Овладение культурой невербального общения помогает обучению общения на иностранном языке и подразумевает овладение социокультурными знаниями и умениями. Без них нет практического овладения языком. Невербальные средства, являясь важной частью национальной культуры народа, помогают установить необходимый эмоциональный контакт при общении на иностранном языке.


  • Невербальные методы (Silent way) преподавания английского языка на начальном этапе изучения через потенциальные каналы восприятия 2006

    Автор: Орпанен Анжелика Валерьевна

    В работе рассматриваются невербальные приемы подачи информации ученику на начальном этапе преподавания английского языка по всем видам речевой деятельности, осуществления контроля и коррекции. Автор опирается на теорию профессора Х. Гарднера (США), который выделяет восемь потенциальных сфер познания ученика. Невербальные языки позволяют активизировать процесс обучения, при этом учитель может не произносить ни слова. Многие приемы изобретены автором совместно с учениками.

  • Невербальные способы общения. Язык жестов в России и Италии. 2020

    Автор: Маркова Татьяна Михайловна

    Умения общаться на иностранном языке часто недостаточно для полного понимания собеседника и распознавания его скрытых сигналов, поскольку люди не всегда могут найти слова, чтобы выразить свои чувства. Главной проблемой в данной ситуации является недостаток наглядного дидактического материала. Работа направлена на привлечение внимания людей, изучающих иностранные языки, к проблеме невербального общения, а также создание наглядного пособия по изучению этой темы.

    межкультурная интеграция, иностранный язык, страноведение, итальянский язык, невербальное общение

  • Невербальные средства общения как ключевой элемент коммуникации на примере культур России и Японии 2024

    Автор: Сухарь Анастасия Валентиновна

    В данной статье мы рассматриваем важность комплексного подхода к изучению иностранного языка. Мы считаем, что в рамках урока необходимо уделять внимание не только языковому аспекту изучаемого языка, но и невербальным средствам общения.

  • Неделя английского языка 2013

    Авторы: Чаплыгина Мария Олеговна, Гацаева Лариса Султановна

    В статье представлен план мероприятий, проводимых на неделе английского языка; задания, викторины и конкурсы для учащихся начальной и старшей школы.

  • Неделя английского языка медаль 2011

    Автор: Калистратова Марина Владимировна

    Данная разработка содержит: программу проведения предметной недели по английскому языку; разработку одного мероприятия (кукольный спектакль, включая текст спектакля); мультимедийную презентацию для спектакля; картинки для разукрашивания и задания для 3-го класса после спектакля; афишу-объявление о проведении недели английского языка; буклет с программой проведения предметной недели; песню "We wish you a Merry Christmas".

  • Неделя английского языка 2008

    Автор: Ткачук Светлана Леонидовна

    Как повысить у учащихся интерес и мотивацию к изучению английского языка, расширить кругозор и закрепить полученные знания, развить коммуникативные навыки и умения, помочь учащимся раскрепоститься и раскрыть в себе творческий потенциал? Для этого надо провести Неделю английского языка и подобрать необычные задания. Эта работа направлена на то, чтобы помочь учителям справиться с этой нелегкой задачей. В ней представлены задания для всех ступеней обучения, предложен план проведения недели с указанием мероприятий на каждый день.

  • Неделя иностранного языка 2010

    Автор: Чирухина Любовь Анатольевна

    В статье рассказывается о том, как в нашем лицее №35 ОАО «РЖД», проводится ежегодное мероприятие – неделя иностранного языка. Каждый год мы стараемся придумать что-то новое, чтобы повысить интерес учащихся к изучению иностранного языка. Внеклассная работа очень помогает нам в этом.


  • Неделя иностранного языка в образовательном учреждении 2003

    Автор: Карелина Наталья Николаевна

    В данной статье представлен "макет" Недели иностранного языка в образовательном учреждении. В зависимости от конкретных условий материал можно доработать до необходимого уровня сложности, использовать полностью или частично как во внеурочной работе по иностранному языку, так и на уроке. Дух соревнования и творчества позволит сформировать самые необходимые учебные и деловые навыки учащихся.

  • Неделя иностранных языков 2012

    Автор: Нарышкина Екатерина Алексеевна

    Внеклассная работа по иностранным языкам необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранных языков, творческих способностей учащихся. Неделя иностранных языков дает ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, поверить в свои силы в изучении иностранного языка.

  • Неделя иностранных языков 2003

    Автор: Денисова Елена Борисовна

    Программа Недели иностранных языков. Использование нетрадиционных форм уроков. Ключевое событие Недели - одно общешкольное мероприятие. Оценивание участия ребят с помощью "балльных карточек". Словарный блиц-турнир. "Балда" на английском/немецком языках. Конкурс пословиц. Выставка Фан-альбомов. Конкурс плакатов "Любовь - это...".

  • Неделя искусств, посвященная году Гоголя в России 2010

    Автор: Романова Татьяна Владимировна

    Положение о неделе искусств, посвященной 200-летию Н.В. Гоголя и году Гоголя в России. Описание прохождения.

  • Неделя, которой больше 30 лет... 2024

    Авторы: Сафронова Ольга Александровна, Фазлахметова Елена Дмитриевна

    Внеклассная деятельность — это неотъемлемая часть образовательного процесса в школе. Статья знакомит с формами внеклассных мероприятий, организованных для разных параллелей классов в течение школьной недели английского языка. Основная цель всех событий – формирование интереса к изучению английского языка. На протяжении всех лет обучения английскому языку ребята принимают участие во внеклассных мероприятиях недели английского языка. Они становятся участниками игр, о которых они узнают впервые. «Брейн-ринг», «Звездный час», «Что? Где? Когда?», «Поле чудес», «Космическое путешествие», путешествие по «Экологической тропе» способствуют закреплению изученного материала, развитию творческого мышления и самостоятельности учащихся.

  • Неизвестная Шотландия кубок 2011

    Автор: Орлова Альбина Александровна

    Свой проект я назвала "Неизвестная Шотландия". Почему именно Шотландия? Дело в том, что в общеобразовательной школе не изучается страноведение. Я же хочу познакомить детей не только в целом с Великобританией, ее людьми, традициями и обычаями, а дать более конкретное представление о Шотландии как части Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, включить детей в активный диалог культур.

  • Нейропсихологические упражнения, помогающие в преподавании иностранного языка 2023

    Автор: Кисиль Ирина Александровна

    В статье авторы описывают, как применяется нейропсихология и нейропедагогика в преподавании иностранных языков.

    нейропедагогика, нейропсихология


  • Нейросетевые технологии в сохранении языкового разнообразия и межкультурном образовании (на примере школьного проекта в г.Казани, Республика Татарстан) 2025

    Авторы: Рахман Самуил Романович, Мальков Максим Борисович

    В статье проведен комплексный анализ применения нейросетевых технологий в сохранении языкового наследия и развитии межкультурного образования. На основе изучения израильского опыта в области медиаиндустрии и образовательных технологий выявлены эффективные механизмы интеграции искусственного интеллекта в языковое обучение. Особое внимание уделено анализу школьного проекта в г. Казани, демонстрирующего потенциал генеративных систем для изучения исторического наследия и сохранения языкового разнообразия. Научная новизна исследования заключается в выявлении специфических этических и правовых аспектов применения нейросетевых технологий в образовательном процессе. Практическая значимость результатов определяется разработкой методических рекомендаций по формированию цифровой грамотности в условиях активного внедрения искусственного интеллекта в образовательную среду.

  • Некоторые актуальные вопросы организации обучения письменной речи на уроках английского языка 2012

    Авторы: Титова Тамара Ивановна, Рыжинская Анна Григорьевна

    В статье рассматривается содержание обучения письму в школе (его составляющие компоненты), а также упражнения, формирующие умения написания письма.