Любовь Петровна Сухорукова
|
Темы Открытых уроков автора
-
"Мы любим нашу школу". Интегрированный урок немецкого языка и информатики в 8-м классе 2008
соавтор: Сурина Людмила ИвановнаУрок посвящен изучению систем образования в России и Германии и проводился в 8-м классе. Данный урок рассматривается как обобщающий по пройденным темам немецкого языка и информатики и дает возможность ученикам на практике использовать полученные ими на уроках знания, умения и навыки.
-
Лирические произведения на уроках немецкого языка 2006
Данная статья отражает многолетний опыт работы учителя с лирическими произведениями на уроках немецкого языка. Учитель дает рекомендации по организации и проведению работы со стихотворениями на различных этапах обучения. Подчеркивается значение изучения немецкой поэзии для повышения интереса учащихся к изучению немецкого языка и литературы. В заключение статьи автор предлагает переводы стихотворений Гете и Гейне, выполненные учащимися.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Фразеологизмы в немецком и русском языках
Учащиеся исследовали фразеологизмы (в основном по теме "Животный мир"), сравнивали пословицы в русском и немецком языках, познакомились с историей фразеологических единиц.
-
Работа основана на материале статей, записей из сети Интернет и анкетирования учеников 7-10-х классов нашей гимназии. В ходе анкетирования мы узнали мнение наших гимназистов о немцах. В ходе исследования мы установили, что наши мнения расходятся с мнением людей, когда-либо живших в Германии и знакомых с культурой и обычаями немцев. Эта исследовательская работа была очень увлекательна. Мы узнали много нового о том, каковы немцы на самом деле.
-
В работе учащиеся проводят исследование лирики Гейне. Представлены переводы стихотворений и анализ тем, к которым обращался немецкий поэт в своих произведениях.