Иностранные языки
-
"Музыка в нашей жизни (Musigue dons notre vie)". 10-й класс 2013
Урок формирует коммуникативную компетентность учащихся, расширяет кругозор, учит использовать изученную лексику для передачи своего мнения. Приемы воспитывают чувства любви и уважения к культуре французского народа, учат ценить прекрасное.
-
Музеи Лондона 2010
Одной из составляющих процесса образования является повышение культурного уровня учащихся средствами гуманитарных дисциплин, в частности английского языка. Задачи этого урока в том, чтобы совершенствовать устные навыки владения английским языком, привить интерес к изучению иностранных языков, развить творческие способности и лингво-культурную компетенцию учащихся.
-
Музеи Парижа. Французский импрессионизм
2011
Учебные материалы для 9-го класса по теме «Je visite un musée» можно использовать для обобщающего урока. Урок формирует у школьников интерес к культуре страны изучаемого языка, развивает интеллектуальные и познавательные способности учащихся, расширяет их языковую и коммуникативную компетентность.
-
Музеи Республики Саха 2009
Урок является повторно-обобщающим уроком в серии уроков по теме "Museums". По ходу урока учащиеся читали тексты о музеях США, Великобритании, России. Данным уроком представлен национально-региональный компонент.
-
Музей-панорама "Бородинская битва": времена, история, события и выдающиеся люди великой эпохи 2012
Мероприятие рассказывает о победе русской армии над Наполеоном в ходе кровопролитной войны 1812 года. Находясь в музее-панораме «Бородинская битва», такие персонажи, как великий полководец Кутузов с маршалами, Наполеон со своими верными боевыми генералами, рассказывают о боевом прошлом и заслугах перед родиной. Все вместе вспоминают о сражении при Бородино, читая стихи об отношениях между Россией и Францией и исполняя песни не только военных лет.
-
Музыка – язык нашей души 2011
В ходе урока учащиеся знакомятся со знаменитыми артистами, поющими на английском языке. Школьники слушают и переводят тесты песен группы «Битлз», Мадонны и Димы Билана. Учащиеся развивают навыки аудирования и расширяют кругозор в области музыки.
-
Музыка вокруг нас 2008
Урок по теме «Музыка» проходит в форме заседания клуба любителей музыки. Расширяет кругозор учащихся, знакомит с разными стилями, показывает знания учащихся по всем видам речевой деятельности, представляет данные социологического опроса по классу, учит уважительному отношению к различным музыкальным вкусам окружающих, дает возможность исполнить свою любимую песню.
-
Музыка живет в каждом из нас 2012
Мультимедийный урок – английский язык и ИКТ по теме «Music lives in everybody» в 9-м классе. Урок направлен на развитие основных видов речевой деятельности, творческих способностей учащихся, совершенствование и систематизацию их знаний по теме «Музыка».
-
Музыка на занятиях по немецкому языку как второму иностранному (на примере урока для 8-го класса по теме «Покупки. Подарки родным и друзьям») 2024
Среди многообразия дидактических приемов, применяемых на занятиях по немецкому языку следует остановиться на музыке. При ее использовании развиваются речевые умения аудирования и говорения, происходит активизация и расширение лексики, углубляется изучаемая тема и, конечно, учащиеся получают страноведческую информацию. В качестве примера приведен один из уроков темы «Покупки. Подарки родным и друзьям» для учащихся 8-го класса, изучающих немецкий язык четвертый год как второй иностранный 2 часа в неделю. Данный урок свидетельствует об актуальности использования музыкального материала при изучении иностранного языка, который помогает активизировать употребление изученной лексики в аудировании, чтении и устной речи, способствует расширению общеобразовательного кругозора, пополнению страноведческих и лингвистических знаний, а также позволяет повышать и поддерживать интерес и мотивацию учащихся, стимулирует их учебную и коммуникативную деятельность.
-
Музыка на уроках иностранного языка 2006
Музыка - одна из самых продуктивных технологий обучения иностранным языкам. Данная статья предлагает ряд дидактических, методических принципов работы с музыкой, песней, которые способствуют грамотной, целенаправленной подаче учебного материала. Варианты использования музыки на уроках помогают сделать учебный процесс более интересным, разнообразным, мотивирующим к получению новой информации, необходимой в развитии и совершенствовании языковых и речевых навыков. Предлагаемые в статье задачи по работе с музыкой (песней) разделяют весь учебный процесс на необходимые этапы, которые содержат ряд функций и помогают учащимся в совместной деятельности с учителем достичь поставленной цели. Особое внимание обращено к большому выбору заданий (на предтекстовом, текстовом и послетекстовом этапах урока), направленных на понимание содержания песен и на грамматическую структуру языка. Среди них можно выделить комплекс упражнений, необходимых и достаточных для работы с конкретным языковым материалом. В дополнение к теоретической базе представлена разработка урока на немецком языке; текст песни прилагается.
-
Музыка на уроке домашнего чтения как одно из условий здоровьесбережения учащихся 2009
Музыка является одним из лучших средств снятия умственной усталости. Уроки домашнего чтения позволяют идеально сочетать музыку с прочитанным текстом. Герои произведений получают более яркую и образную окраску. Разнообразие музыкальных средств позволяет применять этот метод на любом возрастном этапе, в группе царит непринужденная обстановка, что способствует лучшему усвоению материала.
-
Музыка. Немецкие композиторы
2012
Учащиеся знакомятся с жизнью и деятельностью немецких композиторов XVII–XVIII веков, с классической музыкой, расширяется лексический запас по теме.
-
Музыкальная постановка на английском языке "UNCLE HARRY’S MUSIC BOX" 2023
Представлена музыкальная постановка в трех частях на английском языке.
-
Музыкальная сказка на французском языке "Золушка" 2014
Представлено внеклассное мероприятие по французскому языку, музыкальная сказка Золушка.
-
Музыкально-литературная композиция по "Детскому альбому": "День, полный событий" 2006
В данной работе представлена сценическая версия музыкально-литературной композиции по мотивам "Детского альбома" П.И Чайковского. Цель этого внеклассного мероприятия - приобщение детей младшего и среднего школьного возраста к русскому классическому наследию. Предлагаемый вниманию читателей сценарий - это творческий отчет работы педагогов и ребят сразу по нескольким учебным дисциплинам: музыка, хореография, изобразительное искусство, театр и народная культура.
-
Музыкально-познавательное шоу "Франция – законодательница моды, или Мода Франции от готики до современности" 2011
В результате интеграции учебных предметов и досуга происходит не простое «слоистое» или рядоположенное приращение информации, а формируется совершенно новая структура знания, более качественная, с новыми свойствами и воспитательными возможностями. Используя интеграционный подход, автор предлагает увлекательную форму интегрированного внеклассного мероприятия, где каждому найдётся дело по душе.
-
Музыкальное развлечение "Волшебное зеркало" 2014
Предлагается музыкальное развлечение в форме игры. Песни, стихи, танцы прививают интерес детей к изучению иностранного языка.
-
Музыкальные композиции как средство формирования коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка 2019
Согласно ФГОС, одной из основных задач обучения иностранному языку в начальной школе становится приобретение начальных навыков общения в устной и письменной речи. В основной школе на первое место выходит формирование иноязычной коммуникативной компетенции. Музыкальные композиции на уроках иностранного языка в начальной и основной школе помогают педагогу реализовать целый ряд задач и комплексно решить проблему формирования коммуникативной компетенции обучающихся.
-
Музыкальные минутки на уроке английского языка в начальной школе 2025
В методике преподавания иностранных языков важной проблемой является подготовка и проведение уроков английского языка на основе песенных материалов. Так как песня является неотъемлемой частью каждой культуры, через неё возможно знакомство не только с языком, но и непосредственно с самой страной. Следует также учитывать, что использование средств музыкальной культуры значительно повышает интерес учащихся к уроку, особенно в младших классах. В настоящее время активно поддерживаются коммуникативный и лингвострановедческий подходы к обучению иностранным языкам. Поэтому использование песен актуально в современном обучении.
-
Музыкальный клуб "Битлз" Music club "The Beatles" 2023
Творчество "Ливерпульской четверки" оказало влияние на развитие рока по всему миру, и почти в каждой стране "битлы" завоевали армию поклонников. Все это касается, конечно, и нас. Мы остановимся на изучении истории создания группы «The Beatles», исполнение песен и перевод песен.
-
Музыкальный ринг "Let's Have Fun Together" 2011
Урок-соревнование музыкальный ринг проводился в рамках недели нестандартного урока в 6-м классе с углубленным изучением английского языка. Посредством интересных игровых заданий на основе изученного песенного материала урок призван мотивировать изучение английского языка, побудить учащихся к активному языковому общению и способствовать развитию их творческих способностей.
-
Музыкальный спектакль на английском языке "The Gifts of the Magi by O.Henry"
2014
Представлен сценарий музыкального спектакля на английском языке по мотивам рассказа «Дары волхвов» О.Генри для учащихся 9–11-х классов. Подготовленные материалы включают также презентацию к спектаклю, музыкальные файлы для его сопровождения, а также ссылку на проведенное мероприятие, размещенную в Интернете.
-
Мультимедиа и всемирная сеть как одно из средств формирования межкультурной компетенции будущих преподавателей иностранного языка 2009
Применение мультимедийных средств на занятиях по практической фонетике позволяет продемонстрировать некоторые результаты формирования лингвистической компетенции студентов. Курс "Интернет-ресурсы", создавая атмосферу погружения, в ходе электронного дискурса на иностранном языке способствует совершенствованию социолингвистической компетенции.
-
Мультимедиа на уроке иностранного языка 2009
Обобщающий урок по теме «Компьютерное оборудование» для студентов 2-го курса, обучающихся по учебнику Агабекяна И.П. «Английский для средних специальных заведений». Внедрение компьютерных технологий на уроке иностранного языка способствует ускорению процесса обучения, повышению интереса учащихся к предмету, улучшению качества усвоения материала.
-
Мультимедиа урок английского языка в 11-м классе 2009
Урок обобщающего повторения разработан на основе УМК для 10-11-х классов под редакцией Кузовлева В.П. представлен в виде проекта, целью которого является формирование системы знаний и умений, воплощённых в конечный интеллектуальный продукт. Учитель содействует самостоятельности, умению логически мыслить, видеть проблемы и принимать решения. Учащиеся учатся получать и использовать информацию, заниматься планированием.
-
Мультимедийная игра на английском языке " А happy chance" 2009
Всем хорошо известно, как трудно вызвать и затем поддерживать интерес к изучению иностранного языка. Учителю необходимо постоянно искать новые подходы в преподавании. Игры, которые мы широко применяем на уроках на всех этапах обучения английскому языку, могут помочь решить, на наш взгляд, эти проблемы.
-
Мультимедийная презентация на уроке немецкого языка 2011
Проект ориентируется на УМК Г.В. Яцковской "Немецкий язык. Вундеркинды". Данную тему оптимально изучать с использованием медиа и мультимедия, так как это дает большую возможность повысить мотивацию в изучении немецкого языка, заинтересованность самостоятельно добывать информацию о культуре своей страны и страны изучаемого языка.
-
Мультимедийное сопровождение уроков английского языка: опыт создания школьного мультимедийного центра 2006
Статья посвящена вопросам, связанным с внедрением мультимедийных технологий в процесс обучения иностранному языку. Приведены характеристики образовательных электронных ресурсов как средств, создающих высшую форму изобразительной наглядности – интерактивную наглядность. Рассмотрены проблемы мультимедийной поддержки уроков ИЯ с помощью программных средств, создаваемых учителем. Обоснована необходимость организации школьного мультимедийного центра. В качестве примера приведен опыт создания подобного центра на базе ЦО № 1678 Северного учебного округа г. Москвы.
-
Мультимедийное сопровождение уроков иностранного языка. Разработка урока немецкого языка "Вода – основа жизни" 2009
Использование мультимедиа компонентов является одним из важнейших условий успешной организации обучения. Посредством иноязычного общения, использования на уроке аутентичных материалов, современных средств обучения и различных форм работы формируется правильная гражданская позиция, чувство ответственности за будущее планеты.
-
Мультимедийные презентации как инструмент развития мотивации на уроках английского языка 2011
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Презентация – это возможность учащимся выразить собственные идеи в удобной для них, творчески продуманной форме. Подобная форма урока, несомненно, полезна как выступающему ученику, так и слушающему.