Иностранные языки
-
Интегрированный урок английский язык + обществознание + психология по теме "Проблемы молодежи". 9-й класс 2010
Подростковый возраст является одним из наиболее кризисных возрастных периодов. Как правило, подросткам присущи предельная неустойчивость настроения, поведения, постоянные колебания самооценки, ранимость, неадекватность реакции. Этот возраст богат конфликтами и осложнениями. Все это требует от взрослых, окружающих подростка, пристального внимания, предельной тонкости, деликатности.
-
Интегрированный урок английский язык + физика "Путешествие в страну ИЯФ" ("Travelling to ELF") 2007
Интегрированный урок английский язык + физика "Travelling to ELF" ("Путешествие в страну ИЯФ") помогает повысить качество образования путем взаимопроникновения и интеграции отдельных частей учебного процесса в единое целое. Это экспериментальный поиск таких форм и методов организации учебной деятельности учащихся, которые позволяют обеспечить их максимальную эффективность, способствуют интеллектуальному развитию, расширению лингвистического, естественно-научного и общего кругозора.
-
Интегрированный урок английского и русского языка по теме "Where does the Russian language come from?" ("История возникновения русского языка") 2009
Одна из самых перспективных инновационных методик в образовании — интеграция учебных дисциплин, которая способствует реализации когнитивно-коммуникативного, личностно-ориентированного подхода к обучению, оптимизации учебно-познавательной деятельности.
-
Интегрированный урок английского и татарского языков "Welcome to Tatarstan"
2011
Урок обогащает знания учащихся о Татарстане; совершенствует умение представлять родную культуру в иноязычной среде и развивает навыки представления татарстанских реалий на английском и татарском языках. Всё это усиливает интерес учащихся к родному краю, национальной культуре, национальным традициям. Данный урок входит в элективный курс для 9-го класса «Добро пожаловать в Татарстан».
-
Интегрированный урок английского и французского языка по теме "Великие люди стран изучаемого языка" 2011
Цели урока: совершенствовать навыки аудирования и говорения на английском и французском языке; совершенствовать способность к аналитическому мышлению, к обобщению, анализу, логичности; совершенствовать умения выражать свое отношение к обсуждаемому вопросу, выяснить и обсудить мнение и отношение собеседника к обсуждаемому вопросу.
-
Интегрированный урок английского языа и психологии в 9-м классе "We prepare for exams" (Мы готовимся к экзаменам) 2008
Интегрированный урок английского языка и психологии в 9-м классе «We prepare for exams» расширяет представление учащихся о методах саморегуляции и самоконтроля в период подготовки к экзаменам, обучает способам снятия нервно-психического напряжения, при этом развивает все виды речевой деятельности.
-
Интегрированный урок английского языка "Школьная библиотека". 8-й класс 2016
Интегрированный урок разработан в целях развития речевых умений обучающихся 8-го класса на основе использования ранее усвоенного материала по теме «СМИ» (Раздел – «Книги»); развития монологической и диалогической речи; расширения кругозора обучающихся; приобщения их к чтению, посещению библиотеки.
-
Интегрированный урок английского языка "Travelling to the Past Continuous Tense"
2012
Урок был разработан на основе учебника "Happy English.ru, 7 класс". Анимационные картинки очень оживляют урок и помогают более доступно объяснить ребятам времена английского языка. Проводя урок, я использовала анимационные картинки для отработки грамматического материала (прошедшее длительное время).
-
Интегрированный урок английского языка во 2-м классе по теме "Мои любимые животные" 2010
Цели и задачи урока: систематизировать лексические навыки по теме "Животные"; развивать навыки и умения устной речи: монологическую речь, при описании животного, диалогическую: запрашивать информацию, используя вопрос: Is it a ...? и ответы на него: Yes, it is и No, it isn't; практиковать учащихся в аудировании и чтении.
-
Интегрированный урок английского языка и валеологии (ЗОЖ) в 5-м классе по теме: "A Healthy Lifestyle" 2007
На уроке по теме "Здоровый образ жизни" использовались межпредметные связи урока английского языка с валеологией. С помощью средств английского и русского языков учащиеся получили знания о здоровом образе жизни.
-
Интегрированный урок английского языка и географии по теме «Гидрография Северной Америки». 7-й класс 2020
Цель урока: сформировать представления о внутренних водах Северной Америки на базе уже имеющихся знаний и нового материала, используя нетрадиционную форму обучения – интеграцию английского языка и географии.
-
Интегрированный урок английского языка и изобразительного искусства в 5-м классе "Времена года" 2013
Интегрированный урок дает возможность преподавателям разных дисциплин помочь обучающимся рассмотреть различные объекты с позиции разных предметов, расширить кругозор, повысить интерес к изучаемым предметам.
-
Интегрированный урок английского языка и информатики в 4-м классе по теме "Фруктовая радуга" 2019
Цель урока: применение изученных лексических единиц и лексико-грамматических конструкций в речевых ситуациях. Задачи урока: повторить и закрепить пройденный лексический материал по теме "Еда".
-
Интегрированный урок английского языка и информатики в 6-м классе по теме "Великие русские кадеты. Служба во славу Отечеств»" ("Great Russian cadets. The service for the glory of our Fatherland") 2016
Цель интегрированных уроков в том, чтобы активизировать внимание учащихся, разнообразить познавательную и учебную деятельность, создать творческую обстановку на уроке. Данный урок демонстрирует возможности интеграции английского языка и информатики в 6-м классе. Урок помогает обобщить и систематизировать учебный материал, а в нестандартных условиях (применение информационных технологий) активизирует применение учебных навыков и умений.
-
Интегрированный урок английского языка и информатики в 8-м классе по теме "Экология сегодня" ("Ecology Today") 2009
Данный интегрированный урок направлен на закрепление умений и навыков применения информационных и коммуникационных технологий в исследовательской работе учащихся по теме "Экология сегодня" на английском языке. Учащиеся демонстрируют умение представить свой проект на английском языке, используя программу презентаций PowerPoint, а также навыки поиска необходимой информации в сети Интернет.
-
Интегрированный урок английского языка и информатики в 9-м классе 2009
На данном уроке используется технология интегрированного обучения и применения межпредметных связей в преподавании английского языка и информатики. Современные технологии, используемые на данном уроке, расширяют возможности речевой коммуникации и развивают навыки работы на компьютере. В процессе урока осуществляется развитие учащихся посредством включения их в поисковую, исследовательскую, творческую работу.
-
Интегрированный урок английского языка и информатики в 9-м классе "Разработка презентаций о семье на английском языке средствами PoverPoint" 2009
Урок посвящен году семьи в республике Татарстан. Вид урока: урок-презентация. Учащиеся защищают свои проектные работы о семейном древе. Также учатся создавать рисунки на слайдах, анимировать их, показывают и защищают презентации, выполненные на уроке.
-
Интегрированный урок английского языка и информатики в форме пресс-конференции по теме "Man and Natural World" 2011
Пресс-конференция способствует формированию целостного представления о проблемах, связанных с природоохранной деятельностью и природопользованием, раскрывает роль человека в экологической проблеме и связь изучаемого материала с жизнью и региональными проблемами в данном вопросе.
-
Интегрированный урок английского языка и информатики по теме "Спорт и здоровый образ жизни" 2009
На предыдущих уроках мы начали работать над созданием презентаций по теме «Спорт и здоровый образ жизни». На этом уроке мы завершим создание презентаций по этой теме и подведем итоги этой работы.
-
Интегрированный урок английского языка и истории на тему "Древний Рим" в 5-м классе
2012
На уроке формируется коммуникативная компетенция в изучении истории Древнего Рима. Урок отличается насыщенностью и информативностью, повышает мотивацию и развивает межпредметные связи. Использованы технология сотрудничества, ИКТ, наглядность, групповая, фронтальная, индивидуальная формы работы. Особое внимание уделяется новым лексическим единицам, группировке их в таблицу.
-
Интегрированный урок английского языка и истории по теме "Добро пожаловать в Астраханский кремль" 2008
В канун 450-летия г. Астрахани мы испытываем чувство гордости за наш город, причастности к великому народу и к великой стране, России. Проведению урока предшествовала большая предварительная работа по ознакомлению истории Астраханского кремля, по ознакомлению с текстами на эту тему на английском языке, а также выполнению ряда заданий для последующих самостоятельных устных высказываний.
-
Интегрированный урок английского языка и истории по теме "Pages of history" 2010
Представленный здесь интегрированный урок английского языка и истории позволяет учащимся осознать единение двух культур, содействовать углублению знаний по истории средствами иностранного языка. Эмоциональную насыщенность уроку придают: красочное оформление доски, на которой помещены портреты исторических деятелей, музыкальное сопровождение, компьютерная презентация.
-
Интегрированный урок английского языка и истории по теме "Women's Day". 7-й класс 2012
Интегрированный урок английского языка и истории развивает критическое мышление. Урок сопровождается презентацией со слайдами, музыкой. Посвящен 8 марта.
-
Интегрированный урок английского языка и истории с использованием компьютерных технологий по теме "Америка. История и праздники" 2009
Работа – интегрированный проект английского языка и истории с использованием компьютерных технологий. Работа позволяет познакомиться с такой англоязычной страной, как Америка, узнать ее историю, географию, культуру, традиции, обычаи, познакомиться с разнообразными сторонами жизни американцев.
-
Интегрированный урок английского языка и истории с использованием приемов ТРКМ и мультимедийных компонентов "Роль союзников СССР во Второй Мировой войне" 2013
Предлагаемый урок разработан в рамках концепции формирования читательской компетентности первого уровня с применением технологии развития критического мышления. Основной дидактической задачей урока является демонстрация универсальности ТРКМ, возможность ее интеграции в различные образовательные области, использование в сочетании с мультимедийными средствами обучения.
-
Интегрированный урок английского языка и истории, посвященный 50-летию первого полета Ю.А. Гагарина в космос "Исследование космоса. МКС. Жизнь в космосе в условиях невесомости". 9-й класс
2012
Урок посвящен 50-летию первого полета Ю.А. Гагарина в космос. У учащихся формируются лексико-грамматические навыки чтения, аудирования и устной речи по изучаемой теме, расширяются знания и представления об исследовании космоса и проживания в космосе.
-
Интегрированный урок английского языка и культуры народов Севера в 6–8-х классах по теме "Юкагирская сказка "Каменная женщина" 2009
Сказки в 8 действиях. Учащиеся говорят на трех языках, их выступление сопровождается музыкой, танцами, демонстрацией слайдов – иллюстрациями из сказки и лексикой. Урок заканчивается заключительным словом учителя и общей песней, прославляющей место, где мы живем, нашу малую родину.
-
Интегрированный урок английского языка и литературного чтения на тему «Здравствуй, праздник Новый год», “Merry Christmas”
2018
Задачи урока: отработка произносительных навыков, закрепление знания ЛЕ по теме «Праздники» и отработать их в устной речи, сравнение традиции празднования Рождества и Нового года в России и в англоговорящих странах, формирование лексических навыков чтения и говорения, знакомство с новыми словами, формирование навыков устной речи, сравнительная деятельность.
-
Интегрированный урок английского языка и литературы "Литературная гостиная, посвященная творчеству В.Шекспира" WILLIAM SHAKESPEARE – MMORTAL POET OF NATURE с мультимедийной презентацией 2009
Урок предназначен для учащихся 7–9-х классов. В зависимости от языковой подготовки учащихся задания можно усложнять. Например, сонеты можно предложить учащимся продекламировать и на русском, и на английском языках. На этапе обобщения темы можно предложить учащимся ответить на вопросы без опоры на текст и т.д.
-
Интегрированный урок английского языка и литературы в 5-м классе по теме: "My Favorite Book"(по книге М. Твена "Приключения Тома Сойера") 2005
Урок рассчитан на 2 часа и предполагает на основе домашнего чтения анализ текста повести на уроке (групповые задания), аудирование небольших текстов, диалоги и инсценировки на английском языке, а также совместную творческую работу учителей литературы и английского языка.