Иностранные языки
-
Методическая разработка. Промежуточная аттестация по английскому языку в 8-м классе 2024
Представлены задания для промежуточной аттестации по английскому языку в 8-м классе.
-
Методическая разработка. Промежуточная аттестация по английскому языку в девятом классе 2024
В статье предлагается пример контрольной работы по английскому языку для проведения промежуточной аттестации по итогам года в 9-м классе. Цель работы: определить уровень знаний обучающихся 9-х классов на конец учебного года. Итоговая контрольная работа составлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми ФГОС к уровню подготовки по английскому языку обучающихся девятого класса общеобразовательной школы и определяется действующим УМК (Английский язык в фокусе. В.Эванс, Д.Дули, О.Е.Подоляко, Ю.Е.Ваулина).
-
Методическая разработка. Промежуточная аттестация по английскому языку во 2-м классе 2025
Представлены два варианта контрольной работы для промежуточной аттестации по английскому языку во 2-м классе
-
Методическая разработка. Работа над лексикой на уроках иностранного языка 2006
В методической разработке на тему "Работа над лексикой на уроках английского языка" содержится очень нужный и ценный материал о введении новых иностранных слов. Даны формы и методы работы над лексикой, обращено внимание на трудности фонетического строя английских слов, различные виды упражнений с лексикой.
-
Методическая разработка. Серия недель английского языка в НОП СОШ "Новатор" 2009
Вниманию педагогов, преподающих английский язык, предлагается серия мероприятий двух недель английского языка. Понимая важность владения иностранными языками на современном этапе, в системе мероприятий недель отражены интерактивные формы работы с учащимися.
-
Методическая разработка. Театрализованное представление по произведению Карло Коллоди "Пиноккио" 2024
Данная работа представляет собой методическую разработку театрализованного представления на английском языке по произведению Карло Коллоди «Пиноккио», для обучающихся 5–6-х классов.
-
Методическая разработка. Урок-экскурсия «Прогулка по парку» 2012
Урок-экскурсия призван формировать навыки говорения на английском языке вне школы, заинтересовать детей в изучении английского языка как средства общения в многолюдных общественных местах, активизировать лексический запас по теме “Окружающий мир”, развить навыки использования грамматических времен the Present Simple, the Present Continuous, the Past Simple в устной речи.
-
Методическая разработка. Station game: “English-knowledge land” 2018
Цели работы: обобщить лингвострановедческий материал по английскому языку за курс 5–6-х классов; углубить и расширить знания по лексике и грамматике.
-
Методическая система подготовки к ОГЭ-ЕГЭ по английскому языку (из опыта работы учителя) 2019
По результатам исследований сделан вывод: эффективность подготовки к ГИА зависит от влияния образовательной среды, где усилены методическая, дидактическая и практическая части образовательной программы, проработаны технологии выполнения каждого задания КИМ ОГЭ-ЕГЭ, где осуществляется поэтапный статистический анализ результатов выполнения учащимися экзаменационной работы. Одним из средств такого анализа является дневник экзаменационной подготовки по предмету.
-
Методическая статья "Инновационные педагогические технологии в обучении английскому языку" 2020
В последние годы все чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком. Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, свое творчество. Современные педагогические технологии такие, как обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий, интернет-ресурсов, технология развития критического мышления помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обученности.
-
Методические аспекты использования языковых настольных игр на уроках английского языка 2024
Игры, будучи неотъемлемой частью всех культур с древнейших времен, обладают огромным образовательным потенциалом. Они пробуждают любопытство, вовлекают эмоционально, улучшают концентрацию и запоминание, что положительно сказывается на усвоении знаний. Понятие "геймификация", то есть использование игровых элементов в неигровом контексте, открыло новые горизонты для применения игр в образовании. Ведь игра способна не только увлечь, но и надолго удерживать внимание, что особенно ценно в учебном процессе. Более того, материал, усвоенный в такой непринужденной обстановке, надолго остается в памяти.
-
Методические аспекты проведения онлайн урока иностранного языка 2020
Развитие информационно-коммуникационных технологий привело к их широкому использованию в образовании и для самообразования. На просторах интернета появилось много образовательных платформ и разнообразных цифровых инструментов, которые предлагают педагогам новые формы и методы обучения с использованием компьютерных технологий. Однако, массовое повсеместное использование дистанционное обучение получило лишь в последние несколько месяцев, когда в связи с пандемией образовательный процесс во всем мире, в том числе и в России, был переведен на дистанционную форму.
-
Методические и дидактические материалы по теме "Il etait un petit navire…" учебно-методического комплекта по французскому языку "L'oiseau bleu", 7-й класс 2008
Представленная разработка предназначена в помощь учителю французского языка для проведения занятий по краеведению по теме "Un voyage a Novokouznetsk". Материалы являются дополнением к материалам учебника. Используемый текст не аутентичен, но создан по образу и подобию текстов учебных пособий по французскому языку. Дидактические материалы состоят из текста для чтения, лексического материала, сценария "Table ronde".
-
Методические материалы в стихотворной форме для использования на уроках немецкого языка 2005
Краткие методические рекомендации в стихотворной форме для использования на уроках немецкого языка при усвоении лексического и грамматического материала, а также в изучении букв алфавита, правил чтения и составления диалога.
-
Методические материалы к уроку английского языка в 3-м классе (УМК Way Ahead 2) "Thereare lots of people" 2011
Данный урок способствует удовлетворению познавательных интересов учащихся, расширению кругозора; совершенствует употребление в речи структуры there is/are, употребление артиклей (a/the), количественных числительных; развивает умения аудирования, говорения, чтения.
-
Методические подходы и принципы реализации коммуникативно-когнитивного личностно ориентированного подхода 2011
Реализация указанного подхода – это путь к формированию поликультурной многоязычной личности, способной к межкультурному общению. Понимание природы языка как семиотической, знаковой системы, использующейся в общении, означает, что, необходимо овладеть формальной стороной языка, т.е. фонетикой, лексикой, грамматикой в целях общения и в ходе общения.
-
Методические подходы к обучению иностранным языкам детей младшего школьного возраста 2012
Рассмотрены различные методики обучения детей английскому языку. Все они формируют причастность к языку и культуре другого народа, развивают память, речь, воображение, мышление.
-
Методические подходы к работе с одаренными детьми 2012
В данном учебно-методическом пособии на примере локального педагогического опыта представлены подходы к организации работы с одаренными детьми по сохранению культурно-исторических традиций татаро-башкирского народа и пропаганде родного языка. Пособие будет интересно не только учителям татарского языка, но преподавателям других предметов, педагогам дополнительного образования.
-
Методические приемы использования здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка. 2025
Каким должен быть урок с позиций здоровьесбережения? Идя на урок, необходимо помнить, что в классе должен быть соответствующий микроклимат (нормальная температура, свежий воздух, рациональное освещение, отсутствие неприятных звуковых раздражителей), урок не должен быть однообразным и монотонным, методы и приёмы должны способствовать активизации инициативы и творческого самовыражения, должны иметь место оздоровительные моменты (физкультминутки, юмор, похвала). Урок следует заканчивать спокойно, не задерживать учащихся, не перегружать домашним заданием.
-
Методические приемы обучения лексике 2021
Одной из продуктивных и интересных технологий является технология Mind-map. Интеллект-карты представляют собой графическое выражение процессов восприятия, обработку и запоминание информации, являются способом развития памяти и мышления, которые были разработаны и предложены Т.Бьюзеном, писателем, лектором и консультантом по вопросам интеллекта, психологии обучения и проблем мышления. Интеллект-карты могут служить основой для самостоятельной работы, выполняя которую обучающиеся учатся пользоваться словарями, справочниками и другими источниками письменной и устной информации с целью поиска необходимых значений. Применение мыслительных карт на уроках английского языка позволяет: формировать навык составления планов, структурировать информацию, находить логические ассоциативные связи между словами, обеспечивать повторение изученной лексики.
-
Методические приемы обучения письму на английском языке. 7-й класс 2015
В статье рассматриваются технологии обучения письму на различных этапах, приводятся задания и упражнения для совершенствования навыков письма.
-
Методические приемы работы с текстом 2010
Об обучении различным приемам работы с текстом на уроках английского языка.
-
Методические разработки к песне и к мультфильму 2017
Представлены методические разработки у урокам английского языка.
-
Методические разработки по обучению артикуляции английских гласных звуков в рамках практического курса английского языка для начальной школы 2018
Задача урока: разработка серии уроков обучения артикуляции английских гласных. Цель: аппроксимированное произношение учениками гласных звуков.
-
Методические рекомендации "Изучаем неправильные глаголы" 2024
Цель разработки: подготовка рекомендаций для устранения типичных грамматических ошибок при употреблении в речи неправильных глаголов, прочного усвоения знаний по данной теме. Основной метод контроля запоминания неправильных глаголов – перфокарты со списками глаголов, позволяющих не только тренировать учащихся в запоминании написания всех трех форм глаголов, но и своевременно выявлять имеющиеся пробелы в знаниях. Основная задача использования перфокарт – не только итоговый контроль, но и своевременная диагностика усвоения знаний.
-
Методические рекомендации "Использование мультимедийных учебников на уроках немецкого языка" 2009
Компьютеризация при обучении иностранному языку создает особую информационную обстановку, которая стимулирует интерес и пытливость ребенка. Это облегчает понимание и решение многих задач интеллектуального характера, способствует раскрытию заложенных природой потенциалов и способностей к познанию, творческой инициативы, личностному развитию каждого ученика.
-
Методические рекомендации "How to make a good presentation" 2008
Предложенный материал содержит методические рекомендации по презентации материала перед аудиторией.
-
Методические рекомендации для обучающихся 11-х классов "Алгоритм выполнения заданий по чтению" при подготовке к ЕГЭ по английскому языку 2023
Рассмотрим, как проверяется чтение на ЕГЭ. Раздел чтение содержит три задания. Одно задание базового уровня с кратким ответом (на соответствие). Одно задание повышенного уровня с кратким ответом (на соответствие). Одно задание высокого уровня с выбором ответа из четырёх предложенных. Максимум за успешное выполнение всех заданий раздела – 20 баллов.
-
Методические рекомендации для обучающихся 9-х классов "Алгоритм выполнений заданий по чтению, лексике и грамматике при подготовке к ОГЭ по английскому языку" 2023
Дан алгоритм выполнений заданий по чтению, лексике и грамматике при подготовке к ОГЭ по английскому языку в 9-м классе.
-
Методические рекомендации для проведения заключительного урока по теме "Our planet is in danger!" 2011
Методические рекомендации представляют собой возможный вариант заключительного урока по теме "Our planet is in danger" в 7-м классе. Предлагаемый материал направлен на активизацию лексико-грамматических навыков в аудировании и говорении по данной теме. Работа в режиме on-line, мультипликация и интересные творческие задания повысят мотивацию учащихся к изучению английского языка и сделают урок интересным и незабываемым. А презентация с гиперссылками облегчит работу учителя на уроке.