Пояснительная записка к промежуточной аттестации для 9 класса
Класс |
9 |
Предмет |
Английский язык |
Тема контрольной работы |
Промежуточная аттестация |
Общее количество заданий |
20 заданий |
Общее количество баллов за работу |
29 |
Количество заданий на понимание (30%) |
6 |
Номера заданий и КЭС на понимание |
5-9,19 . Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы, а также общее описание графиков, таблиц, диаграмм и т.д. |
Количество заданий на применение (50%) |
10 заданий |
Номера заданий и КЭС на применение |
1-4. Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах.
|
Количество заданий на анализ (20%) |
4 заданий |
Номера заданий и КЭС на анализ |
11-14. Использовать следующие грамматические формы в коммуникативно значимом контексте:
|
Критерий отметки |
Количество баллов |
«5» высокий уровень овладения предметных
|
25-29 |
«4» повышенный
|
19-24 |
«3» базовый уровень
|
12-18 |
«2» низкий уровень
|
0-11 |
Промежуточная аттестацияКласс: 9. Вариант 1. Предмет: Английский язык. Раздел АудированиеВы услышите четыре коротких текста, обозначенных буквами А, B, C, D. В заданиях 1-4 запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. The patient has... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) the flu.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. The lost child is wearing ... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) black trousers.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.The passenger will have to check in ... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) at 4 p. m.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. The customer changes the trout into... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) the tomato soup.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел ЧтениеПрочитайте тексты и установите соответствие между текстами и их заголовками: к каждому тексту, обозначенному цифрами 5-9, подберите соответствующий заголовок, обозначенный буквами A-F. Используйте каждую букву только один раз. В задании есть один лишний заголовок. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A Who studied the local folklore?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Stepan Pisakhov was the famous fairytale writer of the North. He was born in Arkhangelsk in 1879. When he was young, he travelled around the world, but came back to his birth town because he could not live without the north and winters without snow. He was also a painter, an ethnographer and a folklorist. Most of Pisakhov's fairy tales are written on behalf of Senya Malina who symbolizes courage, wit and cunning of the Pomor people. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Peter Beketov was a prominent Cossack explorer of Siberia and founder of many cities such as Yakutsk, Chita and Nerchinsk. Beketov started his military service in 1624 and was sent to Siberia in 1627. He was appointed the governor of Yenisei and sent on his first mission to collect taxes from the Buryats in Zabaykalye. He completed the mission successfully and was the first Russian to enter Buryatia and found the first Russian settlement there. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Liudmila Tumanova was born in Kurgan just after the Great Patriotic War. She was a poetess, a songwriter and a singer. She wrote about nature, her native town and friends. She published a few records that were very popular in the Soviet Union. In 1972, she joined the Union of Journalists and in 2002, she became a member of the Writers Union. Liudmila Tumanova died in 2018 in Kurgan after an extended illness. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Irek Zaripov, born in Sterlitamak in 1983, is a Russian skier, biathlonist and a four-time Paralympic champion. Irek was only 17 when he got into a car accident and lost both legs. With the help of the family and doctors, he did not give up and decided to try himself in sport. As a result, he won four gold medals at the 2010 Paralympics in Vancouver and made Russia and Bashkortostan famous all over the world. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. The famous writer Pavel Bazhov was born in 1879. He worked as a Russian teacher in Yekaterinburg. During summer holidays he travelled around the region collecting myths and legends and writing fairy tales and stories based on them. His most popular works are The Malachite Casket, The Mistress of the Copper Mountain, Tales from the Urals and The Silver Hoof There is a monument to Bazhov in the centre of Yekaterinburg. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел Грамматика и лексикаПрочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 10--14, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 10-14. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Some 10____________ (PERSON ) have good memory, and can easily learn long poems by heart. But they often forget _11_________ (THEY) as quickly as they learn.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 15-19 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 15-19. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Kremlin
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел Письмо |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20. You have received an email message from your English-speaking pen-friend Ben:
Write a message to Ben and answer his 3 questions.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ключи вариант 1
|