Методическая разработка. Промежуточная аттестация по английскому языку в 8-м классе

Разделы: Иностранные языки

Класс: 8

Ключевые слова: английский язык, промежуточная аттестация


Пояснительная записка к промежуточной аттестации для 8 класса

Класс

8

Предмет

Английский язык

Тема контрольной работы

Промежуточная аттестация

Общее количество заданий

18 заданий

Общее количество баллов за работу

23 балла

Количество заданий на понимание (28%)

5 заданий

Номера заданий и КЭС на понимание

5-9. Чтение с пониманием основного содержания.

Количество заданий на применение (50%)

9 заданий

Номера заданий и КЭС на применение

№ 1-4, 14-17, 18
№ 1-4. Аудирование с пониманием основного содержания.
№ 14-17. Словообразование (аффиксация).
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
№ 18. Написать электронное письмо личного характера с использованием лексических единиц в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей, а также грамматикой соответствующего уровня.

Количество заданий на анализ (22%)

4 задания

Номера заданий и КЭС на анализ

№ 14-17. Существительные в единственном и множественном числе; местоимения; имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени;
- глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect; глаголы в наиболее употребительных временных формах страдательного залога: Present Simple и Past Simple; числительные: порядковые и количественные.

Критерий отметки

Количество баллов

«5» высокий уровень
овладения
предметных
результатов обучения

20-23

«4» повышенный
уровень овладения
предметных
результатов обучения

15-19

«3» базовый уровень
овладения
предметных
результатов обучения

9- 14

«2» низкий уровень
овладения
предметных
результатов обучения

0-8

Промежуточная аттестация

Класс: 8

Вариант 1

Предмет: Английский язык

Раздел 1 (задания по аудированию)

Вы услышите четыре коротких текста, обозначенных буквами A, B, C, D. В заданиях 1-4 запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.

1. One of the speakers dislikes spring as…

1) the weather is changeable.
2) the winter is over.
3) it is very colourful.

2. The speakers are going to…

1) relax in the garden.
2) water the flowers.
3) plant some trees.

3. The passengers for the train to Bristol will have to…

1) go to the platform.
2) change the train.
3) change the tickets.

4. The speaker bought the hat in winter because…

1) it was cheap.
2) it was expensive.
3) It was a new collection.

Раздел 2 (задания по чтению)

Вы проводите информационный поиск в ходе выполнения проектной работы. Определите, в каком из текстов 5-9 содержатся ответы на интересующие Вас вопросы A-F. Один из вопросов останется без ответа.

A. Why is a grapefruit called that when it looks nothing like a grape?
B. What is a grapefruit tree like?
C. What do the varieties of a grapefruit depend on?
D. Who mentioned a grapefruit first?
E. When is grapefruit harvested?
F. Why is a grapefruit useful for the health?

5. This question is indeed a bit of a puzzle, but the grapefruit is a strange plant even without the problem of its name. If you see grapefruit growing on a tree, you will notice that they grow in clusters. It is suggested that these clusters resemble the shape of large yellow grapes and so the fruit was called a grapefruit. Another explanation is that the premature grapefruit looks similar in shape to unripe green grapes.

6. Grapefruit was first discovered in the West Indies and introduced to Florida in the 1820s. Most grapefruit in the U.S. is still grown in Florida. John Lunan, in whose botanical work of 1814 about Jamaica, Hortus Jamaicensis, the word grapefruit first appeared in English, said of it: "There is a variety known by the name of grape-fruit, on account of its resemblance in flavour to the grape; this fruit is not near so large as the shaddock".

7. Whether you choose white or pink grapefruit or grapefruit juice, you'll get great taste and a variety of health benefits! Grapefruit and grapefruit juice are great-tasting natural food that have many health benefits! In fact, half of a medium, fresh pink grapefruit provides: 60 calories, 100% or more of the daily value for vitamin C, other important vitamins and minerals such as potassium, vitamin A, folate, niacin, and magnesium.7

8. Grapefruit trees tend to be larger than most citrus trees. They usually are found at around five to six meters, but can reach 13 to 15 meters. The leaves are dark green, long up to 15 centimetres or 5.9 inches, and thin. It produces 5 centimetre white flowers. Compared to most citrus fruits, grapefruit have an extended growing season and several Florida varieties grow from September through June.

Раздел 3 (задания по грамматике и лексике)

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами, обозначенных номерами 10-13, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 10-13.

The Moscow International Business Center, also known as "Moscow City" is a commercial district in central Moscow. It is located east of the
10 ___________ (THREE) Ring Road. The project 11_______(OCCUPY) an area of 60 hectares. The Federation Tower is the 12________ (HIGH) building in Europe, at the height of 373 meters.
13 _______________ (IT) construction began in 2003.

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами, обозначенных номерами 14-17, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 14-17.

We all know what ancient Greek and Roman statues look like. All 14_____________ (FAME) museums around the world have them.
What we may not know, though, is that when they were created, they were very 15_____________ (DIFFER) from the once we are used to know. They were neve white or grey. Ancient Greek and Roman 16 ______________ (ART) painted them.
The statues were very 17 ______________ (COLOUR).

Раздел 4 (письмо)

№ 18

Прочитайте отрывок из электронного письма, которое вы получили от английской подруги по переписке по имени Сью. Напишите ей электронное письмо и ответьте на её вопросы.

You have received an email from your English-speaking pen-friend, Sue.

Congratulate me, I have just won a local running competition! I like PE lessons so much. Next week I'll play volleyball for my school.
Do you take part in sports competitions? Do you like your PE lessons? What do you do at them?

Write an email to Sue and answer her three questions.

Write 80-90 words. Remember the rules of email writing

Ключи вариант 1

ответ

Кол-во баллов

1

1

1

2

3

1

3

1

1

4

1

1

5

A

1

6

D

1

7

F

1

8

C

1

9

B

1

10

Third

1

11

occupies

1

12

highest

1

13

its

1

14

Famous

1

15

Different

1

16

Artists

1

17

colourful

1

Критерии оценивания задания 18

Указания к оцениванию

Баллы

К1 Выполнение коммуникативной задачи (Содержание)

Выполнена полностью: в основной части не менее 3 развернутых предложений по указанным в задании вопросам.
Объём высказывания не менее 72 слов.

2

Выполнена частично:
- в основной части 2 развернутых предложения, дан ответ не менее чем на один указанный в задании вопрос;
- либо есть ответы на 2-3 вопроса, НО они не развернуты;
- либо в основной части не менее 3 развернутых предложений, но даны ответы не на все указанные в задании вопросы.
Объём высказывания не менее 72 слов.

1

Не выполнена:
- в основной части менее 2-х предложений;
- либо в основной части 2 и более предложения, НО все они не по указанным в задании вопросам.
Объём высказывания 53 и менее слов.

0

К2 Социокультурный аспект

Нормы вежливости, принятые в английском языке (обращение, благодарность за полученное письмо, прощальная фраза, подпись в соответствии с неофициальным стилем), и организация текста личного письма (разделение текста на абзацы, обращение, прощальная фраза и подпись на отдельных строках) соблюдены практически полностью

1

Нормы вежливости, принятые в английском языке, и организация текста личного письма соблюдены частично (более 2-х нарушений)

0

К3 Лексико-грамматическая сторона речи

Ошибки отсутствуют или ошибок практически нет (не более 3-х ошибок).
Повторяющиеся ошибки учитываются один раз.

2

Не более 6-и ошибок в сумме.
Повторяющиеся ошибки учитываются один раз.

1

7 и более ошибок.
Повторяющиеся ошибки учитываются один раз.

0

К4 Орфографическая правильность речи и пунктуация

Ошибки отсутствуют или отдельные ошибки (не более 3-х ошибок в сумме).
Повторяющиеся ошибки учитываются один раз.

1

4 и более ошибок.
Повторяющиеся ошибки учитываются один раз.

0

Максимальный балл

6

При выставлении 0 баллов по критерию "Решение коммуникативной задачи", всё задание оценивается в 0 баллов.

Вариант 2