Иностранные языки
-
Бинарный урок (окружающий мир + английский язык) на тему "Калейдоскоп профессий" 2017
Бинарный урок, рассчитанный на 2-й класс, позволяет объединить два предмета – окружающий мир и английский язык. Особенности бинарного урока – изложение, исследование проблемы одного предмета находит продолжение в другом. Такой урок дает возможность реализовать детям свои творческие возможности, развить коммуникативные умения, положительные качества личности, познавательную активность, создавать ситуацию успеха, вызывать интерес к учебе.
-
Бинарный урок (социальная психология + английский язык) "Чаепитие по-русски и по-английски" 2016
Урок призван познакомить студентов с историей чая и особенностями чаепития в Англии и России. Учить студентов устанавливать связи между традициями народов и национальными характерами, формирующимися под влиянием этих традиций; воспитывать у студентов толерантность по отношению к людям других национальностей на основе ознакомления с их культурой, традициями, обычаями; формировать у учащихся уважение и интерес к культуре, традициям и народам Англии и России.
-
Бинарный урок (физическая культура + английский язык) по теме "Любимые предметы" 2011
На уроке проверяется точность выполнения заданий-эстафет, данных на русском языке, контролируется знание иностранного языка в новой ситуации, дети обучаются бережному отношению к спортивному инвентарю. Авторы считают, что бинарные уроки делают обучение целостным и системным. Общая функция урока – целостное формирование и развитие личности школьника на основе развивающего и воспитывающего обучения.
-
Бинарный урок английского и китайского языков по теме "Проблемы окружающей среды в Кузбассе и Китае" 2020
Цель урока: совершенствование коммуникативной компетенции учащихся по теме «Проблемы окружающей среды в родном крае и Китае».
-
Бинарный урок английского языка «Рождественское дерево» 2015
Урок формирует навыки изготовления рождественского рулета и поздравительной открытки.
-
Бинарный урок английского языка и физики в 9-м классе по теме "The Building of the atom. Ernest Rutherford" 2010
На уроке изучаются: биография и научное открытие Эрнеста Резерфорда; открытие строения атома, планетарная модель атома. На уроке совершенствуется техника чтения и аудирования, развитие речевых навыков, воспитывается уважительное отношение к научным открытиям ученых страны изучаемого языка.
-
Бинарный урок английского языка по теме: "Компьютеры в нашей жизни" 2003
Данная статья посвящена методике работы с темой: "Компьютеры в нашей жизни". Урок английского языка проводится в компьютерном зале, и используются знания учащихся из уроков информатики, поэтому данный урок классифицируется как бинарный. Его основная идея заключается в том, что компьютеры не всецело заменяют человека, а лишь только помогают ему.
-
Бинарный урок биологии и английского языка. Цветы английского сада 2011
Данный интегрированный урок английского языка и биологии ориентирован на школьников средней ступени обучения (11–12 лет). Его проведение обусловлено целесообразностью интеграции биологии и английского языка, а также отдельными темами уроков биологии, которые предполагают знание основ иностранного языка (связанных с систематикой растений). Также целью урока является повышение коммуникативной компетенции через интеграцию английского языка и биологии.
-
Бинарный урок в 10-м классе по теме "Английские ученые и законы механики" 2009
Урок обобщения и систематизации знаний по законам механики проводится учителем физики совместно с учителем английского языка. Особое внимание уделено формированию познавательного интереса к предметам - физике и английскому языку на основе изучения биографий английских учёных и их вклада в развитие науки. Знания учащихся применяются в нестандартных ситуациях: законы и тексты задач приводятся на английском языке, используется специальная терминология.
-
Бинарный урок в 5-м классе (иностранный язык + математика) по теме "Количественные числительные" 2009
Урок проводится по учебнику K.Kaufman, M.Kaufman “Happy English.ru”. Цель урока: активизация и систематизация лексических единиц по теме «Количественные числительные». На уроке использована программа Power Point для создания мультимедийной презентации, наглядности, магнитофон, раздаточный материал, DVD, мяч.
-
Бинарный урок информатики и английского языка по теме "Компьютер как средство коммуникации" 2011
На уроке в рамках английского языка учащиеся развивают умение выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух и прочитанном тексте. Также совершенствуют навыки устной речи, отрабатывают употребление речевых клише, позволяющих высказывать свою точку зрения, согласиться или не согласиться с собеседником. В рамках информатики знакомятся с мультимедийными технологиями и учатся создавать мультимедийные проекты на алгоритмическом языке BASIC.
-
Бинарный урок итальянского языка и физического воспитания по теме "Дорожное движение". 5-й класс 2012
Цель урока: объединение лингвистических знаний с физическими навыками; расширение лингвистического кругозора учащихся знаниями из других предметах; укрепление межпредметных связей; воспитание у учеников социокультурной компетенции и умения взаимодействовать в команде; повышение интереса к урокам физической культуры и иностранного языка.
-
Бинарный урок как интегрированный проект 2010
Бинарный урок в виде интегрированного проекта включает в себя возможности для дифференцированного обучения с учётом индивидуальных особенностей умственного развития детей. В процессе работы над проектом используются групповые технологии, которые предполагают организацию совместных действий, взаимопонимания, взаимопомощь и взаимокоррекцию.
-
Бинарный урок математики и английского языка "Путешествие". 3-й класс 2018
Цель урока: создание условий для организации деятельности учащихся по закреплению знаний таблицы умножения и деления с числом 8 и закрепление лексических единиц по теме «Числительные».
-
Бинарный урок немецкого языка и окружающего мира по теме "Страноведение. Центральная Европа. Германия и немецкоговорящие страны" 2010
Бинарный урок для 3-го класса окружающего мира из раздела "Путешествие по миру" и немецкого языка из раздела "Страноведение", урок изучения нового материала. Данный урок подчинён следующей цели: знакомство учащихся с Германией и другими немецкоговорящими странами.
-
Бинарный урок по английскому языку и географии в 10-м классе "Мое восприятие Австралии" 2010
Учителя, преподающие разные предметы, все чаще используют в своей работе проведение бинарных уроков. Развитие межпредметных связей помогает учащимся осознать, как знания из разных предметов объединяются в реальной жизни. Английский язык можно легко интегрировать с литературой, историей, МХК.
-
Бинарный урок по дисциплинам "Физическая культура" и "Иностранный язык" по теме "ХХХ-летние Олимпийские игры в Лондоне 2012 г."
2013
Цель урока: исследование олимпийского движения в мире, в частности в России и Великобритании в XXI веке. Интеграция физической культуры и иностранного языка развивает интеллектуальные и физические способности студентов. При подготовке к уроку студентам предлагаются индивидуальные творческие задания: презентация по теме, подбор аудиозаписи, оформление стенгазет и плакатов, инсценировки торжественного открытия олимпиады.
-
Бинарный урок по литературе и английскому языку "Маленькие шедевры" 2013
Урок построен по технологии групповой поисковой деятельности на основе метафорического мышления. Перед учащимися ставится задача написать хокку на русском и английском языках. Ученики работают в группах, парах и индивидуально (повторяют выразительные средства языка). Прослушивают, проговаривают составленные хокку. Во время физкультминутки - релаксация под японские хокку на фоне японской музыки.
-
Бинарный урок по произведению Э.М. Ремарка "Ночь в Лиссабоне" 2009
Соединение дисциплин «Домашнее чтение» и «Педагогические технологии» позволяет судить об актуальности и целесообразности проведения бинарных занятий с применением технологии КСО при обучении немецкому языку как специальности в ССУЗе.
-
Бинарный урок по теме «Здоровье – главное богатство» (экология + английский язык)
2015
Бинарный урок «экология + английский язык» демонстрирует возможности межпредметных связей на этапе обобщения и систематизации знаний. Урок включает в себя беседу об экологических проблемах и их влиянии на здоровье человека, сообщения учащихся по теме урока, составление декларации «Здоровье – главное богатство».
-
Бинарный урок развития речи по теме "Описание характера человека" 2012
Бинарный урок развития речи по теме "Описание характера человека" "What kind of person are you?" создает условия для развития навыков монологической речи на основе анализа художественного текста с помощью технологии креативных вопросов; приобщает учащихся к культуре стран родного и иностранного языка; способствует формированию уважительного отношения к языку как средству межкультурного общения.
-
Бинарный урок русского и английского языков по теме "Имя прилагательное" 2010
Углубляется понятие о роли имени прилагательного в речи, формируются умения использовать в речи имена прилагательные. На основе знаний двух языков (английского и русского) отрабатывается умение правильного использования в речи имен прилагательных; у детей развивается эстетический вкус и интерес к изучению языков.
-
Бинарный урок-деловая игра "Торгово-промышленная ярмарка народных промыслов Подмосковья". 8-й класс 2012
В процессе ролевой игры учащиеся знакомят представителей иностранных торговых фирм с историей предприятия и рекламируют свою продукцию. Представлены товары народных промыслов: Гжели, Жостово, Павлово-Посадской мануфактуры и Богородской игрушки. Результатом игры является подписание договора продажи товаров на выставке-ярмарке.
-
Бинарный урок-игра по английскому языку во 2-м классе «Animals and birds» 2012
Бинарный урок-игра по английскому языку во 2-м классе на формирование лексических навыков путем многократного сознательного повторения материала в разнообразных видах деятельности с использованием физических упражнений. Урок приучает учащихся к напряженному умственному труду, чередуя его с физическими нагрузками, воспитывает любовь к предмету.
-
Бинарный урок-презентация по теме "Физическая культура и английский язык" в 3-м классе 2012
Основная цель бинарного урока – закрепить у детей знания английского языка физическими упражнениями.
-
Бинарный урок: немецкий язык + изобразительное искусство 2005
Данный урок ставит кроме обучающей цели большую воспитательную цель: воспитание патриотизма, привитие чувства гордости за свой народ. Включение элементов урока изобразительного искусства обогащает знание учащихся о Родине, знакомит со знаменитыми шедеврами русского народного творчества русских деревень: Хохлома, Гжель, Палех. Кроме того, это позволяет на уроке немецкого языка показать учащимся практическую значимость иностранного языка и навыков рисования. Урок ведется на немецком (учитель немецкого языка) и русском языках (учитель ИЗО). Данная нестандартная форма урока активизирует познавательный интерес учащихся и очень эффективна.
-
Биоадекватная методика в работе над экологическими темами на уроках английского языка (методические разработки уроков в 7-х, 11-х классах) 2003
Создание "Поля любви" на уроке (первое условие биоадекватной методики) обеспечивает доброжелательную, комфортную обстановку для учащихся и учителя, способствует творческой работе при хорошей мотивации и эмоциональной разгрузке. Постоянное обновления фактологического материала из жизни региона делает урок актуальным, личностно-ориентированным, успешным в решении образовательных и воспитательных задач.
-
Биология в немецком 2008
Данный урок-конференция является итоговым уроком по теме раздела "Биология в немецком языке". Урок является нетрадиционным, сочетает в себе элементы всех форм работы, отличается применением творческих работ-презентации учащихся для систематизаций и обобщения полученных знаний.
-
Ближайшее будущее время 2011
На уроке повторяется и закрепляется лексика по теме «Каникулы»; расширяется лексический запас учащихся по теме «Каникулы»; формируются навыки употребления ближайшего будущего времени.
-
Блок методических разработок по английскому языку в 7-м классе по теме "Экология" 2010
Блок состоит из урока-конференции «The International Ecological Conference» (Международная экологическая конференция) и проекта «Eco Problems in My Home Town» (Экологические проблемы моего родного города), а также приложения, в которое входят слайды – иллюстрации к уроку-конференции.