Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Британия. Роль английского языка в мире" 2010

    Автор: Москалева Галина Викторовна

    Урок разработан для ребят 9-го класса. Урок состоит из 6 этапов: организационного момента, лексической зарядки, чтения текста и выполнения задания к нему. Для выполнения данного задания ребятам представляется презентация и сопроводительное сообщение с дополнительной информацией к ней для расширения кругозора.

  • Боже, храни Короля! Как изменились титулы королевской семьи после смерти Елизаветы II 2022

    Авторы: Джавадян Анна Львовна, Айрапетян Марианна Арменовна

    Как изменились титулы королевской семьи после смерти Елизаветы II.

  • Большие гонки по-английски 2024

    Автор: Понкрашова Ирина Вениаминовна

    Однообразные виды деятельности: многократные повторения за учителем неинтересны детям. Это заставило меня думать о таких формах урока, которые повышают мотивацию к учению. Память детей младших классов непроизвольна, они быстро и легко запоминают то, что им нравится, а нравится детям этого возраста – играть. В игре не страшно ошибиться, интересно соревноваться и побеждать. Игра создаёт атмосферу эмоциональной напряжённости и хорошего настроения. Первоначально я использовала игры, разработанные моими коллегами, искала их в различных пособиях, потом я стала придумывать свои игры для уроков. Как известно, на начальном этапе обучения иностранному языку перед учителем стоит задача: как мотивировать, заинтересовать ребенка в изучении языка.

    английский язык

  • Большой театр. 11-й класс медаль 2011

    Автор: Зинченко Ольга Сергеевна

    У учащихся развиваются лексические навыки; навыки аудирования с извлечением конкретной информации и детального понимания содержания; развивается мышление, логическая догадка, фантазия при изучении иностранного языка.

  • Брейн-ринг "Лингва латина" 2008

    Авторы: Соломахина Ирина Александровна, Кольцова Елена Сергеевна, Протасова Елена Ивановна, Малюкова Генриетта Николаевна

    Данное мероприятие по латинскому языку и античной культуре имеет целью проконтролировать знания студентами изученного материала по дисциплине и призвании, показать связь латинского языка с русским, английским и немецким языками, а также роль латинского языка в современной жизни человека.

  • Брейн-ринг "Faces of London" 2010

    Автор: Лесникова Елена Анатольевна

    Внеклассное мероприятие для учащихся 6-х классов по учебнику Биболетовой М.З. проводится в форме игры брейн-ринг. Игровая форма позволяет учащимся лучше закрепить свои знания, а также повышает познавательный интерес к изучаемому предмету.

  • Брейн-ринг для 5–6-х классов "How Green Are You?" 2014

    Автор: Паромчук Ирина Яковлевна

    В статье представлен план проведения брейн-ринга, проводящегося в рамках мероприятий, посвященных Году защиты окружающей среды. Урок помогает повысить интерес к изучению английского языка, а также привлекает внимание учащихся 5–6-х классов к актуальным вопросам защиты животных.


  • Брейн-ринг по английскому языку на тему "Парламент". 8-й класс 2012

    Автор: Зорина Елена Михайловна

    Брейн-ринг может быть как внеклассным мероприятием, так и завершающим уроком по теме "Парламент". Возможно проведение интегрированного урока, так как эта тема изучается в обществознании.

  • Брейн-ринг по английскому языку по теме "Времена года, погода, и дом". 4-й класс 2012

    Авторы: Муслимова Заира Саидовна, Муслимова Сабина Гамиддиновна

    Цель: систематизация и обобщение знаний по темам «Времена года и погода», «Дом»; закрепление лексико-грамматических умений и навыков.

  • Брейн-ринг по странам изучаемого языка 2020

    Автор: Петухова Инга Геннадьевна

    Представлена презентация для проведения брейн-ринга. Тема: "По странам изучаемого языка".

  • Брейн-ринг по теме "Food" на основе трилогии Сьюзан Коллинз "Голодные игры" 2014

    Автор: Зорина Елена Михайловна

    Брейн-ринг – рефлексирующий урок, должен проходить после изучения темы «Еда». Трилогия Сьюзан Коллинз «Голодные игры» (Hunger Games) используется в качестве примеров для заданий, чтобы повысить мотивацию учащихся, которые смотрели или читали первую часть трилогии.

  • Брейн–ринг "Parlez–vous francais?" 2009

    Автор: Факушина Татьяна Валентиновна

    Приводится сценарий брейн-ринга, задания которого можно использовать как на уроках, так и во внеурочной деятельности при обучении французскому языку. Задания рассчитаны на уровень первого года обучения: знания фонетического строя французского языка, правила чтения букв и буквосочетаний, владения начальными приемами логического мышления (умения сравнивать, группировать, подводить под основание и др.).

  • Британская монархия и западная демократия. 10-й класс 2010

    Автор: Степанова Ирина Витальевна

    На уроке обобщаются знания по теме «Британская монархия и западная демократия». У учащихся развивается умение понимать схемы, проводить аналогии с родным языком; осознается понятие “демократия”.

  • Британская политическая система как образец монархии в мире 2013

    Автор: Башаркина Оксана Владимировна

    Цель урока: развитие лексических навыков, навыков чтения, речи, умения работать с информацией, принимать участие в дискуссии, отстаивать свою точку зрения по проблеме; расширение знаний о политических системах мира, воспитание толерантного отношения к истории, культуре, традициям страны изучаемого языка.


  • Британская поэзия 2018

    Автор: Митина Ольга Викторовна

    2015 год объявлен годом литературы. Мы продолжаем цикл открытых мероприятий, посвященный этому году. Сегодня у нас урок английской и шотландской поэзии. Вы услышите известные произведения Шекспира, Вордсворта, Бернса, Киплинга на английском и русском языках.

  • Британская система образования медаль 2012

    Автор: Скопинцева Наталья Константиновна

    Задачи урока: развитие навыков диалогической и монологической речи; развитие навыков чтения и аудирования; развитие умения коллективного сотрудничества; расширение страноведческого кругозора, развитие мышления.

  • Британские и российские школы (5-й класс) 2010

    Автор: Сапегина Салиха Карымовна

    Урок является подготовительным этапом к контролю монологической речи по теме «Школьная жизнь». Урок направлен на совершенствование навыков практического владения английским языком по данной теме. В ходе урока применяется методика «Action Play». «Action Play» – это мультисенсорный подход к изучению языка, это изучение языка через движение, жесты и звуки.

  • Британские и русские традиции и праздники 2011

    Автор: Елфимова Нелля Федоровна

    Открытый урок в 8-м классе был проведен в рамках методической недели по английскому языку. На уроке обучающиеся могли показать результаты своей проектной деятельности по теме "Открываем Британию".

  • Британские королевские резиденции, 9-й класс 2009

    Автор: Рогозина Светлана Анатольевна

    Урок проводится с целью развития коммуникативных навыков учащихся. Задания для обучения устной речи, чтению и письму формулируются так, чтобы в них был коммуникативный смысл и выход учащихся в реальное общение.

  • Британские мотивы в Санкт-Петербурге (British motives in Saint Peterburg) 2017

    Авторы: Синицына Лидия Анфимовна, Журавлева Наталья Ивановна

    В рамках внеклассной работы с обучающимися и с целью расширения знаний девятиклассников о взаимодействии истории и культуры Санкт-Петербурга с культурой Британии проведена виртуальная экскурсия. Под руководством учителей английского языка ребята познакомили своих одноклассников с выдающимися именами британцев, которые внесли большой вклад в развитие Петербурга, а также помогли увидеть места, связанные со страной изучаемого языка.

  • Британские традиции медаль 2012

    Автор: Листопадова Людмила Борисовна

    Страноведческий и лингвострановедческий компонент воспитывает учеников в «диалоге культур»,, повышает познавательную мотивацию, развивает разговорную речь.


  • Британский английский и американский английский 2024

    Автор: Епишина Евгения Александровна

    Английский, который изучаем – это язык образованного населения центра и юго-востока Англии. Отличительными чертами британского английского языка являются более строгие грамматические правила. А англичане, как законопослушные граждане, законы соблюдают. Они очень трепетно относятся к своей культуре, гордятся своим языком и не видят необходимости намеренного упрощения английского языка. Так что времена группы Perfect, к неудовольствию лентяев, используются повсеместно. Также британский английский язык отличает более четкое произношение, множество интонационных моделей. Американский английский своеобразен и неповторим. Он рождался и рождается в недрах самого английского языка, в разных социальных сферах и возрастных группах как стремление к краткости, выразительности, иногда как протест против приевшегося или длинного слова, как желание по-своему окрестить предмет или его свойства.

  • Британский и американский английский: различия языков 2024

    Автор: Карапетян Анаид Вазгеновна

    Если вы говорите на американском английском, вы все равно должны знать британские слова, такие как rubbish (мусор), queue (очередь) и lift лифт. И если вы говорите на британском английском, вы все равно должны знать американские слова, такие как garbage (мусор), line (очередь) и elevator(лифт). Даже если вы не планируете путешествовать ни в одну из двух стран, знание различий не только поможет вам лучше понять фильмы и сериалы, но и поможет вам улучшить свои навыки английского языка. Ключевые различия между британским и американским английским языками являются достаточно запутанными, поэтому в данной статье мы рассмотрим основные отличия и представим краткий список ключевых слов, которые необходимо знать в обоих вариантах английского языка.

    английский язык

  • Британский парламент. 8-й класс 2011

    Автор: Онищенко Наталья Геннадьевна

    Учебный материал способствует формированию лексических навыков чтения в форме ЕГЭ, а также пониманию политической системы Британии в целом. Кроме того, особое внимание уделяется структуре Британского Парламента.

  • Британский способ управления государством 2012

    Автор: Чернова Галина Михайловна

    Цель урока: обучение чтению с полным пониманием с ИКТ. Ученики актуализируют умение вести беседу о погоде по иллюстрациям, закрепляют знания грамматической структуры согласия и несогласия, развивают навыки самостоятельной работы и в команде.

  • Будущее начинается уже сейчас. Как обстоит дело с выбором профессии? Урок немецкого языка в 9-м классе 2016

    Автор: Хутыз Светлана Ерестемовна

    Цель урока: совершенствование речевой компетентности (монологическая, диалогическая речь, аудирование и письмо), также проводится контроль аудирования с извлечением необходимой информации и активизируется пройденный языковой материал.

  • Будущее нашей планеты. 7-й класс 2010

    Автор: Акопян Елена Вазгеновна

    Урок развивает у учащихся умение устной речи и монологического высказывания по теме "The Future of our Planet". Учит выражать свое отношение к глобальным проблемам. Воспитывает гуманное отношение к окружающей среде.

  • Буквенная запись свойств сложения и вычитания. 5-й класс 2014

    Автор: Горбунова Гульфира Хамидулловна

    На уроке учащиеся научатся записывать ранее изученные свойства сложения и вычитания с помощью букв.


  • Буквосочетания согласных ch, th, sh, wh кубок 2023

    Авторы: Нилова Анастасия Викторовна, Токарева Екатерина Сергеевна

    Несмотря на то, что основной деятельностью младшего школьника уже становится учеба, но игровые приемы остаются наиболее действенными и мотивирующими при работе с учениками данного возраста. Чтобы заинтересовать учащихся используются разные виды игр: грамматические, лексические, фонетические, коммуникативные и другие. Данная методическая разработка фрагмента урока направлена на знакомство с правилами чтения буквосочетаний буквосочетаниями ch, th, sh, wh и отработку чтения этих буквосочетаний в группе и в случайном порядке.

  • В гостях у Джона, 3-й класс 2013

    Автор: Тимофеева Вера Ивановна

    Представленный конспект урока нацелен на повышение мотивации учения, эффективности и продуктивности учебной деятельности, развитие творческих способностей, коммуникативных навыков, внимания, логического мышления, памяти на уроках английского языка.