Бинарный урок (физическая культура + английский язык) по теме "Любимые предметы"

Разделы: Иностранные языки


Дидактическая цель: создать новые условия для обобщения знаний по теме «Любимые предметы» на английском языке и проверить двигательные умения и навыки 5 класса, полученные на уроках физической культуры.

Средства обучения: магнитофон, табло для подведения итогов, карточки с описаниемэстафет, фотоаппарат, спортивный инвентарь: элементы единой спортивной формы (синие и красные футболки), секундомер, 14 баскетбольных мячей, 2 гимнастических мата, кубики, 2 скамейки, учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений (авторы К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман)) издательство Титул, карточки с заданиями на английском языке.

Тип урока: контроль и коррекция знаний.

Для более эффективного проведения урока необходимо до урока заполнить индивидуальную карту физического ипсихологического здоровья детей:

Ф.И.О.

Группа

Настроение

Замечания мед. работника

 

 

 

 

Дать названия командам на английском языке, приготовить двух судей из числа освобожденных от физкультуры учащихся.

Ходурока

1. Организационный момент.

Учительфизкультуры проводит построение и ее вступительное слово (цель урока).

2. Целепологание и мотивация.

Учитель английского языка формирует цель урока.

3. Актуализация знаний и умений.

Учительфизкультуры дает сведения о зимних олимпийских играх 2010г, связывает с необходимостью изучения английского языка, проводит разминку по спортзалу. Учитель английского языка проводит разминку на английском языке под музыку.

(Разминка на английском языке.

Hands on your hips, hands on your knees,
Put them behind if you please.
Touch your shoulders, touch your nose,
Touch your ears, touch your toes.
Raise your hands high in the air,
At your sides , on your hair,
Raiseyourhandsasbefore
While you clap: one, two, three, four.)

4.Проверка уровня знаний и умений самостоятельности учащихся.

I. «Лингвист ».Учительфизкультуры объясняет правила хода эстафеты с элементами показа. Учитель английского языка объясняет языковые задания. Парная работа с мячом, на котором наклеены слова на английском языке.

Учителя организуют правильный ход эстафеты и дают информацию об итогах эстафеты помощникам.

(Слова , которые наклеены на мяч Art,Physical Education,Language , Monday, I.T.,Tuesday ,French ,Wednesday, Swimming, Thursday ,History ,Russian , Friday ,Mathematics, English,Saturday , Biology , Music , Sunday, Geography ,P.I., German, Timetable , Singing ,Reading, Literature, week ,day ,to play, to read, piano, to write , nice ,to like , great ,to know, tohear,kind , strict, to think , Information Technology ,to learn ,world ,easy ,difficult, main , language , question word , to be glad , people ,to be ready, Science ,information ,subject ,Maths)

II. «Кувырок вперед».Подойдя к мату, учащиеся берут карточки - задания « ответь на вопрос». После кувырка дают ответы на вопросы.

(Карточки - задание “Answer the questions

What is your favouritesubject ?
What is your favouriteday of the week ?
How many lessons do you have on Thursday ?
What is the first lesson on Tuesday ?
Do you have Piano and Scripture in your school ?
Are your teachers strict ?
Do you learn Korean ?
Does English help you to find friends ?
Is Physical Education interesting ?
Does P.E. help you to be strong ?
Is Russian a main subject ?
Do you like to play football ?
Do you know English words ?
Does your school start at 8 a.m. ?)

III. « Бег змейкой».В началележит русский вариант, в конце -английский, надо найти соответствие. Побеждает та команда, участники которой быстрее и правильнеесправятсяc заполнением таблицы.

Язык мира

Например

Три урока математики

Английский помогает

Школьные учителя

Ключевое слово

(Mainsubject, luckyday ,favouritesubject,Ilike…,sixlessons , three lessonsofMaths ,the language of the word,forexample ,school teachers,Theyhave…, Englishhelps , PhysicalEducationhelps…,day of the week, to stay at home, to read the Bible, to learn about nature,InformationTechnology, to learn about computers,Shelikes…, two lessons ofArts,speakFrench ,interesting subjects,to learn together,to go to school ,good pupil , to play the piano ,interesting people , keyword)

IV. «Эстафета». Задание составь предложения (утвердительное и отрицательное). Пройдя эстафету, команда получает по два набораслови вся команда собирает предложения.

(English is my favourite subject.
Does he have five lessons on Wednesday?
Physical Education is my favourite subject.
Do you have six lessons on Friday?)

VВедение мяча ». Конкурс капитанов. Задание: выполняя ведение мяча, рассказать монолог «Мой любимый предмет».

(My favourite subject.

English is my favourite subject.It is not difficult for me.It is great.The teacher is nice. We have English on Tuesday and on Friday. My lucky day is Tuesday.On Tuesday we have six lessons. English is the third lesson on Tuesday. English helps me to find friends.)

5. Рефлексия и подведение итогов.

Учительфизкультуры строит команды для подведения итогов ,(пока жюри подводит итоги, учащиеся наклеивают стикеры и читают стихи о спорте) объявляет победителя. Учитель английского языка подводит итоги уровня знаний по английскому языку.

If School Were More Like Baseball

If school were more like baseball
We'd only have to play.
We'd hang out in the sunshine
And run around all day.
We wouldn't have to study.
We'd practice and we'd train.
And, best of all, they'd cancel
Whenever there was rain.
--Kenn Nesbitt

Цель физической культуры —
Быть здоровым и с фигурой,
Радующей душу, взгляд,
Быть красивым каждый рад.

Чтобы быть всегда в порядке,
Начинайте день с зарядки.
Пусть большой спорт не для вас,
Физкультура — в самый раз!

Не ленитесь и поймете:
С физкультурой проживете
Вы намного больше лет,
Хоть по складу не атлет.

Деятельность учащихся - Команды строятся для подведения итогов урока, оценивают свои успехи, команды приветствуют друг друга, заполняют графу«настроение». Получают призы.