Иностранные языки
-
Использование знаний английского языка для дальнейших академических и профессиональных нужд. 10-й класс 2014
На уроке учащиеся расширяют возможности в общении на иностранном языке и знакомятся с необходимой терминологией, развивают умения делать связанные высказывания по теме, выражают свое отношение, понимание партнера с помощью переспроса. Ученики формируют навыки самостоятельной работы.
-
Использование игр в обучении грамматике английского языка 2020
Многие отечественные и зарубежные исследователи указывают на целесообразность организации игровой деятельности в обучении грамматике иностранных языков. Обучающие игры являются сильным мотивирующим фактором. Игра способствует закреплению языковых явлений в памяти, поддержанию интереса и активности учащихся, возникновению желания у учащихся общаться на иностранном языке. Применение игр на уроках помогает внести естественность в учебное общение на изучаемом иностранном языке, облегчить процесс усвоения языкового материала, сделать учебный труд интересным.
-
Использование игр в развитие познавательного интереса младшего школьника 2019
Цель исследования – теоретически обосновать эффективность использования занимательных игр в работе учителя начальных классов для формирования и развития познавательного интереса учащихся.
-
Использование игр для развития памяти учащихся на уроках английского языка 2022
Память, являясь свойством человеческого мозга запоминать, хранить и воспроизводить информацию, на прямую влияет на успешность обучения на всех его этапах. На протяжении формирования ребенка память постепенно переходит с уровня механического запоминания (начальная школа) на уровень сознательного запоминания (старшая школа). Игра – одно из самых успешных видов «тренировки» памяти. Алфавит, являясь базой любого языка, дает безграничную возможность для развития памяти и роста успешности обучения.
-
Использование игр для тренировки в употреблении времен Present Perfect и Past Simple 2008
Данная статья предлагает несколько игр, направленных на тренировку употребления времен Present Simple и Present Perfect в сравнении и выработку навыка их правильного использования. Использование командных и групповых игр доставляет радость успеха и вносит дух состязательности в процесс обучения.
-
Использование игр и сказок на уроках английского языка и во внеурочное время 2014
Пример ролевой игры, во время которой школьники могут не только попробовать инсценировать сказки, но и рассказать сказку, иллюстрируя её собственными рисунками. Учащиеся в состоянии вместе с родителями изготовить маски и костюмы. Путешествуя в мир сказки, ученики могут сесть в круг, взять любимую игрушку и внимательно прослушать интересную сказку или просмотреть мультфильм. При этом подбираются наиболее популярные детские сказки с яркими образами героев, массовыми сценками, небольшими и простыми репликами.
-
Использование игр на уроках английского языка 2024
Тема применения игр на уроках является актуальной в современной педагогической действительности, так как игра – одно из важнейших средств физического, умственного и нравственного воспитания ребенка. Использование игр в учебном процессе помогает активизировать деятельность ребенка, развивает познавательную активность, наблюдательность, внимание, память, мышление, поддерживает интерес к изучаемому, развивает творческое воображение, образное мышление, снимает утомление у детей, так как игра делает процесс обучения занимательным для ребенка, а на уроках английского языка – расширяет их словарный запас, прививает интерес к английскому языку и культуре англоязычных стран.
-
Использование игр на уроках английского языка 2011
В настоящее время современные педагогические технологии все больше признают игру как наиболее оптимальный метод приобретения умений и навыков в определенных сферах человеческой деятельности. Игра должна включаться в том или ином виде в каждое занятие по иностранному языку как средство создания ситуации общения с целью эффективности учебного процесса.
-
Использование игр на уроках иностранного языка 2019
Интерес при обучении любому школьному предмету является движущей силой, обеспечивающей и высокое качество знаний, и усвоение обязательных умений и навыков. Именно поэтому перед учителем стоит задача повышения интереса обучающихся к предмету. Наиболее доступной формой работы с детьми являются игры. Их можно широко применять и на уроках иностранного языка, и во внеклассной работе по предмету. Особенно в начальных классах, учитывая психологические особенности этого возраста.
-
Использование игр на уроках иностранного языка "Жизненная игра" 2012
Игровая деятельность позволяет использовать все уровни усвоения знаний. Игровая деятельность открывает перед учащимися широкий круг научных и политических интересов. Вопросы науки, техники, экономики, политики, не только связанные с урочным материалом, но и во многом выходящие за пределы программы, что и требуют новые стандарты, подталкивают учащегося на осознанную необходимость заниматься самообразованием в различных областях знаний.
-
Использование игрового метода в обучении английскому языку 2013
Цель исследования – доказать, что использование игры помогает сделать урок более интересным и увлекательным. Игровая деятельность на уроке иностранного языка не только организует процесс общения на английском языке, но и максимально приближает его к естественной коммуникации.
-
Использование игрового метода в обучении иностранному языку. "Волшебный лабиринт": открытый урок для 3-го класса по теме "Продукты" по английскому языку 2010
Урок по теме «Продукты» является одним из составляющих цикла «Еда». Если рассматривать место урока в цепочке, то он является итоговым уроком в данном цикле. Данный урок построен в соответствии с темой самообразования «Использование игрового метода в обучении иностранному языку».
-
Использование игровой деятельности в процессе изучения английского языка 2014
Игровые упражнения могут быть классифицированы на подготовительные и творческие. Основной задачей подготовительных игр является формирование речевых навыков, необходимых в коммуникативных актах. Творческие игры требуют предварительной подготовки, однако, их использование кроме формирования коммуникативной, информационной компетенций обеспечивает развитие творческих способностей, мотивирует к самостоятельности в процессе получения знаний.
-
Использование игровой деятельности на уроках английского языка в 5-м классе 2025
Использование игр на уроках английского языка в 5-м классе — важный аспект методики преподавания иностранного языка. Игры помогают сделать процесс обучения увлекательным и мотивирующим, способствуют лучшему усвоению материала и развитию коммуникативных навыков. В этой статье мы рассмотрим различные виды игр, которые можно использовать на уроках английского языка в 5-м классе, а также их преимущества и особенности.
-
Использование игровой технологии для формирования универсальных учебных действий у учащихся при обучении английскому языку 2023
В статье раскрывается практика использования игровой технологии для формирования универсальных учебных действий у учащихся при обучении английскому языку. Цель педагога сегодня – научить «умению учиться», обеспечить любому ребенку тот уровень развития, который позволит ему быть успешным при обучении не только в школе, но и в течение всей жизни. Поэтому важной становится задача создания банка типовых заданий, методических средств, направленных на развитие универсальных учебных действий. Одной из таких технологий, реализующей задачи гуманизации образования, является игровая, представляющая собой систему применения различных дидактических игр в обучении, формирующих умение решать задачи на основе компетентного выбора альтернативных вариантов.
-
Использование игровых моментов (ситуаций) на уроках английского языка в 5-х классах 2006
Выбранная структура урока и его содержание рациональны для решения поставленных задач и отработки изученного материала, а сказочный герой, используемый на уроке, создает ситуацию занимательности и вызывает познавательный интерес учащихся к уроку. Урок начинается с актуализации опорных знаний и умений, формирование познавательных мотивов через игровую ситуацию.
-
Использование игровых технологий на уроках английского языка 2010
В данной работе показана важность обучающей игры в педагогическом процессе на примере использования ее на уроках английского языка. Для того чтобы лучше представлять себе, что такое игра, для чего она нужна, как можно классифицировать игры, какую роль они выполняют в учебном процессе, и была проделана эта работа.
-
Использование игровых технологий на уроках иностранного языка 2013
Значительная роль при обучении иностранным языкам, в частности английскому языку, принадлежит использованию учебных игр или игровых упражнений. Игра обостряет мыслительную деятельность учащихся; именно в игре дети усваивают общественные функции, нормы поведения; всесторонне развиваются. Статья посвящена использованию игровых технологий.
-
Использование игровых элементов на уроках английского языка 2004
В любой вид деятельности на уроке можно внести элементы игры, и тогда даже самое скучное занятие приобретает увлекательную форму. Планируя свои уроки, думаю не только о том, чтобы ученики запоминали новые слова, ту или иную грамматическую структуру, но и стремлюсь создавать все возможности для развития индивидуальных возможностей каждого ребенка. Овладение грамматическим материалом прежде всего создает возможность для перехода к активной речи учащихся. Известно, что тренировка учащихся в употреблении грамматических структур, требующая многократного их повторения, утомляет ребят своим однообразием, а затрачиваемые усилия не приносят быстрого удовлетворения. Мне бы хотелось рассказать об одной игре, которую использую на уроке при работе над грамматической темой "Разделительные вопросы".
-
Использование ИКТ в обучении иностранному языку в средней школе 2009
Потенциал цифровых образовательных ресурсов в обучении иностранному языку не подлежит сомнению. В статье рассматриваются возможности некоторых видов ИКТ в обучении иностранному языку и формировании коммуникационной и информационной компетентностей не только учащихся, но и учителя.
-
Использование ИКТ в предпрофильной подготовке учащихся 9-х классов. Урок-практикум по теме "Однодневная экскурсия по Британии" 2008
Итоговое занятие межпредметного курса по выбору в предпрофильной подготовке школьников по английскому языку «Мы едем в Великобританию». Проходило в форме защиты проектной работы, задачей которой ставилось развитие широкого спектра познавательных и профессиональных интересов, ключевых компетенций, обеспечивающих успешность в будущей профессиональной деятельности.
-
Использование ИКТ в презентации нового материала по теме "Достопримечательности Лондона" 2009
Урок представляет собой виртуальную экскурсию по достопримечательностям Лондона для учащихся 5-го класса. Целью данного урока является социокультурное развитие учащихся и расширение их кругозора средствами иностранного языка и ИКТ, повышение интереса к изучению английского языка и тренировка учащихся в основных видах речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение).
-
Использование ИКТ в преподавании английского языка как один из способов повышения качества преподавания иностранных языков в общеобразовательной школе 2011
Урок с применением ИКТ требует от учителя немалой подготовки методических материалов. Это поможет улучшить организацию урока, разнообразить его формы, повысить качество контроля знаний учащихся.
-
Использование ИКТ в школьных образовательных проектах 2006
Проектная деятельность учащихся становится неотъемлемой составной частью процесса обучения. Разработка и реализация проектов в процессе языковой подготовки школьников осуществляется на основе использования современных информационных технологий. Внедрение ИКТ в школьную педагогическую практику становится реальностью российского образования.
-
Использование ИКТ и технологии развития критического мышления на уроках английского языка на примере урока по теме «Моя коллекция». 5-й класс. УМК «Spotlight» 2021
В условиях реализации требований ФГОС ООО учителю необходимо использовать в своей деятельности актуальные педагогические технологии. Предлагаемая методическая разработка опирается на использование ИКТ и технологии развития критического мышления. Разработка содержит конспект урока, отражающий основные этапы деятельности обучающихся, а также сопроводительную презентацию. Цели урока: углубление знаний по теме «Личная информация», совершенствование навыков устной речи.
-
Использование ИКТ как эффективного средства развития мотивации младших школьников к изучению английского языка 2016
Описываются возможности применения информационно-коммуникационных средств обучения, и, в частности, целесообразность использования компьютеров на уроках английского языка в начальной школе. Применение ИКТ позволяет в увлекательной форме продуктивно решать все задачи урока и осуществлять обучающую коммуникативную познавательную деятельность.
-
Использование ИКТ на уроках английского языка 2011
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Как вспомогательное средство при обучении английскому языку (произношению, устной речи, чтению, письму, при отработке грамматического материала), я использую компьютерные обучающие программы. В статье хотелось бы поделиться опытом и рассказать о том, какие конкретно компьютерные программы помогают в работе и на каком этапе.
-
Использование ИКТ на уроках английского языка 2009
Предлагаю разработку открытого урока в 4-м классе по УМК М.З. Биболетовой по теме "Природа вокруг нас".
-
Использование ИКТ на уроках английского языка 2009
Урок проводится в 3-м классе с целью совершенствования знаний по теме "Времена года". В ходе урока тренируется лексика и грамматические структуры, развивается умение в аудировании, чтении и говорении, формируются навыки активного речевого поведения.
-
Использование ИКТ на уроках английского языка 2008
ИКТ - неотъемлемая часть современной школы, эффективное средство ее развития, новые возможности в преподавании. В обучении иностранному языку широко применяются компьютерные технологии. Показана эффективность применения мультимедийных программ и презентаций. Дан обзор интерактивных курсов и план урока по аудированию с использованием презентации.