Иностранные языки
-
Использование интерактивной доски на уроке 2014
Использование интерактивной доски (в данном случае Smart Notebook 11) на уроке увеличивает эффективность обучения в школе, помогает сделать урок живым и привлекательным, а информацию более доступной и понятной, что улучшает атмосферу в классе и развивает мотивацию. Учащиеся начинают понимать сложные темы в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала.
-
Использование интерактивной доски SMART Board на уроках английского языка 2010
Использование компьютерных и мультимедийных технологий позволяет не только сделать урок более интересным, повысить мотивацию учащихся, но и совместить различные школьные предметы (информатика, ИЗО, МХК). Использование SMART Board на уроках дает возможность варьировать выполнение «монотонных» заданий по грамматике, использовать красочные современные иллюстрации, показывать актуальные сюжеты, взятые из Интернета, а также прослушивать «живые» записи носителей языка.
-
Использование интерактивной технологии на уроках английского языка 2011
Задания урока, основанные на использовании интерактивной технологии, позволяют развивать познавательную деятельность учащихся, совершенствовать умение строить речевое общение, взаимодействовать друг с другом, реагировать на высказывания собеседника, высказывать и аргументировать свою точку зрения.
-
Использование интерактивных заданий на уроках английского языка 2019
В работе демонстрируется использование интерактивных технологий на уроках английского языка.
-
Использование интерактивных методов на профильно-ориентированных занятиях по иностранному языку
2012
Современное общество предъявляет к будущему специалисту требования, отвечающие его потребностям. Данное условие выполняется с помощью использования различных интерактивных методов обучения, включающих: «мозговой штурм», мини-лекция, работа в группах, тест, ролевая, деловая игра, метод проектов, решение ситуационных задач, дискуссия, интервью, проигрывание ситуаций, обсуждение рисунков, кейс-метод.
-
Использование интерактивных методов обучения на уроках английского языка как средство формирования коммуникативно-речевой и социокультурной компетентности школьников 2012
В данной статье рассматриваются интерактивные методы обучения на уроках английского языка. Использование информационных технологий, игровых методов, проектной работы на уроках позволит повысить интенсификацию урока и его эмоциональное воздействие на учащихся, сформировать социокультурную компетенцию, приобщить учащихся к изучению иностранного языка, расширить кругозор школьников.
-
Использование интерактивных программ на уроках английского языка 2010
В данной статье показана эффективность использования интерактивных обучающих программ на уроках английского языка на примере одной программы (М.А. Гацкевич. Английский язык для школьников). Дан анализ возможностей и структуры программы, показано разнообразие используемых упражнений.
-
Использование интерактивных рабочих листов в преподавании английского языка на средней и старшей ступенях обучения (из опыта работы) 2024
Система школьного образования идёт в ногу с техническим прогрессом, поэтому невозможно представить, что современный урок по любому предмету ведёт учитель только с помощью мела и тряпки. Учителю постоянно приходится совершенствовать современные методы и формы преподавания. Зная, насколько сейчас школьники привязаны к телефонам и это веление времени, учитель призван использовать умения школьников и направить их в область приобретения нужных знаний и умений. Как раз применение интерактивных рабочих листов и служит этой цели.
-
Использование интерактивных тетрадей в обучении английскому языку в младших школьников 2019
Как облегчить процесс освоения английского языка младшим школьникам, вопрос который ставит перед собой каждый современный педагог. Из множества активных методов обучения и новых технологий и методик, всё больший интерес представляют интерактивные тетради.
-
Использование интерактивных тетрадей в обучении английскому языку в младших школьников 2019
Как облегчить процесс освоения английского языка младшим школьникам, вопрос который ставит перед собой каждый современный педагог. Из множества активных методов обучения и новых технологий и методик, всё больший интерес представляют интерактивные тетради.
-
Использование интерактивных технологий для формирования коммуникативных компетенций учащихся при обучении английскому языку 2009
Предлагается пример применения интерактивных технологий во внеклассной работе.
-
Использование интерактивных технологий при коммуникативном обучении иностранному языку 2011
Интерактивное обучение – это специальная форма организации познавательной деятельности. Современные информационно-коммуникационные технологии предоставляют целый комплекс средств для обучения иностранным языкам: мультимедийные обучающие программы, огромное разнообразие ресурсов Интернета – учебные и аутентичные материалы на иностранных языках.
-
Использование интерактивных форм и методов в обучении иностранному языку 2007
Знание через общение и общение через знание - залог успеха, который обеспечивается равенством совместных усилий, готовностью оказать помощь друг другу. Использование интерактивных форм и методов в обучении подразумевает совместную деятельность участников учебного процесса, направленную на достижение единых целей на рациональном, эмоциональном и деятельностном уровнях.
-
Использование Интернет-ресурса "Trend UK" на уроках английского языка по теме: "New way of going out" 2007
Урок проводится в 8-м классе в рамках темы "Mass media" как пример использования Интернета для получения информации. В задачи урока входят: совершенствование навыков чтения и аудирования, подготовка к письменному выражению своего мнения к прочитанному, знакомство с социокультурной информацией – новый способ проводить время в Великобритании.
-
Использование интернет-ресурсов в курсе французского языка как второго иностранного 2011
В последнее время Интернет рассматривается как основной аутентичный образовательно-информационный ресурс в процессе обучения иностранным языкам. Включение материалов сети в содержание урока позволяет сделать процесс обучения более наглядным, интерактивным, коммуникативным. Чтобы образовательный ресурс сети Интернет стал учебным ресурсом, его необходимо определенным образом организовать, органично включить в содержание урока в зависимости от его дидактического предназначения.
-
Использование интернет-ресурсов в организации иноязычной среды и формировании коммуникативной компетенции на уроках немецкого языка в условиях перехода на ФГОС 2013
Доклад посвящен применению новейших компьютерных технологий на уроках иностранного языка (немецкого языка) для формирования коммуникативной компетенции учащихся. Докладчик дал расширенный анализ основных направлений использования компьютерных технологий на уроках и характеристики многочисленных программ и сайтов.
-
Использование интернет-ресурсов в проектной методике на примере специальности "Технология продукции общественного питания" 2011
В статье представлен опыт работы преподавателя немецкого языка по использованию интернет-ресурсов в проектной методике. Такая работа осуществляется при проведении итоговых или внеурочных занятий по курсу, зачетов по специальности 260502.51 "Технология продукции общественного питания", где студенты выступают как в роли докладчиков, так и в роли слушателей.
-
Использование интернет-ресурсов для подготовки к ЕГЭ 2024
Представлена презентация, которая помогает найти материалы для подготовки к ЕГЭ по английскому языку.
-
Использование интернет-ресурсов и информационных технологий на уроке немецкого языка как средство повышения познавательной активности и мотивации к учебной деятельности 2010
Статья поможет педагогам использовать некоторые ресурсы Всемирной паутины на своем уроке. Использование компьютера предоставляет новые возможности повышения заинтересованности учащихся в изучении иностранного языка, способствует их коммуникативной активности и компетенции, а также способности к межкультурному взаимодействию.
-
Использование интернет-ресурсов как средства развития коммуникативной компетенции кадет на уроках английского языка. Разработка урока английского языка по теме «Празднование Рождества. Существует ли Санта Клаус?» 2023
В данной методической разработке представлен практический опыт использования ресурсов Интернет на уроке английского языка по теме «Рождество. Существует ли Санта Клаус?».
-
Использование интернет-ресурсов на уроках английского языка 2011
Урок проводится в 6-м классе УМК М.З. Биболетовой Enjoy English и является вторым уроком по теме. Учащиеся с опорой на упражнения учебника делают короткое сообщение о своем любимом празднике на английском языке. Используя иллюстративный материал программ PimPamPum и Scrapblog сети Интернет, а также другие ресурсы, они создают слайд-шоу по данной теме в объеме 6–10 слайдов с фотографиями/картинками и текстом на английском языке.
-
Использование интернет-ресурсов на уроках иностранного языка 2016
Одним из наиболее революционных достижений за последние десятилетия, которое значительно повлияло на образовательный процесс во всем мире, стало создание Интернета, что буквально означает “международная сеть”. В статье автор знакомит с англоязычными сайтами, которые можно использовать при изучении определенных тем, что повысит мотивацию учащихся к изучению иностранного языка.
-
Использование интернет-ресурсов на уроках немецкого языка 2010
Ребята активно используют ресурсы Интернета на уроках немецкого языка и во внеурочное время. Интернет можно использовать и как средство общения, и как средство обучения, и как средство развлечения, а также и как средство получения информации. В статье показано, как можно использовать интернет ресурсы на уроке немецкого языка.
-
Использование интернет-ресурсов на уроках немецкого языка как средство формирования информационной компетентности учащихся 2009
Использование интернет-ресурсов на уроках немецкого языка позволяет учащимся получить представление о культуре народов стран изучаемого языка, легко ориентироваться во "всемирной паутине", а значит, способствует формированию информационной компетентности школьника и его успешной социальной адаптации.
-
Использование интернет-ресурсов на уроках французского языка 2020
Остановимся на интернет-ресурсах для изучения французского языка в школе. К сожалению, французский язык, по сравнению с английским, оказался в тени виртуального пространства сети Интернет. Однако в сети есть достаточное количество сайтов, которые могут заинтересовать преподавателей.
-
Использование интернет-ресурсов на уроках французского языка и их влияние на качество усвоения программного материала и расширение кругозора учащихся 2009
Статья посвящена использованию интернет–ресурсов для создания презентаций учителем и учащимися.
-
Использование интернет-ресурсов при обучении английскому языку 2011
Использование интернет-технологий делает процесс обучения дифференцированным и интерактивным. Учитель может организовывать оперативную консультационную помощь, моделировать научно-исследовательскую деятельность, проводить виртуальные учебные занятия в режиме реального времени. Методические сайты содержат материалы, которые можно использовать как на уроке, так и для самостоятельной работы дома. Создание личного сайта учителя-предметника сделает процесс обучения более эффективным.
-
Использование интернет-технологий на уроке английского языка в ситуации углубленного изучения 2009
По окончании работы по инновационной технологии учащиеся должны повысить свой учебный результат по вопросам страноведения США, знать лексику посредством игры Tic Tac Know, выучить новый фольклорный материал, освоить клавиатуру через написание английских слов, повторить неправильные глаголы английского языка через игру-пазл, познакомиться со штатами США.
-
Использование Интернета при изучении английского языка 2010
Интернет сегодня доступен не всем, но если есть возможность пользоваться его услугами, можно за год научить детей не только пользоваться поисковыми системами, печатать и редактировать тексты и пользоваться электронной почтой, но и создавать творческие продукты с помощью таких программ, как PowerPoint, Movie Maker и др.
-
Использование Интернета при изучении английского языка 2024
В настоящее время интернет-ресурсы всё чаще используются в образовательном процессе. В данной работе рассматриваются некоторые вопросы его применения при обучении английскому языку. Конечно, интернет-технологии делают обучение более привлекательным и эффективным, но здесь есть и свои минусы. Статья будет интересна широкому кругу учителей, а не только узким специалистам.