Александр Евгеньевич Кинцель
|
Темы Открытых уроков автора
-
Образование, как ключевой элемент формирования личности и профессионального развития, постоянно эволюционирует, и одним из важных направлений в этом процессе является внедрение метакогнитивных навыков в учебный процесс. Метакогниция — это способность осознанно понимать и контролировать свой собственный умственный процесс. В последнее десятилетие исследования показывают, что эти навыки имеют глубокое влияние на академическую успешность учащихся, особенно в контексте решения учебных задач.
-
Метакогнитивные навыки и их влияние на академическую успешность обучающихся 2023
Один из ключевых аспектов метакогнитивных навыков - это способность оценивать свои собственные знания и понимание. Обучающиеся, обладающие развитыми метакогнитивными навыками, более точно могут определить, насколько хорошо они понимают учебный материал. Это помогает им лучше ориентироваться в учебном процессе и эффективнее планировать свои учебные усилия.
-
Задания эвристического типа в школьной образовательной практике 2022
В статье проведен анализ заданий эвристического типа в школьной образовательной практике. Исследованы подходы к определению данного явления. Подробно изложены направления реализации задач эвристического типа. Предложены дальнейшие вариации практики заданий эвристического типа в школьной образовательной деятельности. Методы исследования: аналитический метод, обзорный метод, индукция.
-
Обучение человека чтению - одна из самых перспективных, соблазнительных и в то же время особенно сложных целей, стоящих перед современной системой образования. Так или иначе она закреплена в каждом из стандартов прошлого и настоящего образования, включая современный компетентностный подход к содержанию и конечным результатам обучения. Именно эта цель постоянно освещается в нашей стране независимо от того, какие образовательные реформы реализуются и кто является их инициатором или адресатом. С другой стороны, быстрое устаревание полученных знаний и навыков, высокая мобильность в сфере профессиональных профессий в условиях рынка, постоянное изменение предметных областей деятельности предполагает обучение на протяжении всей жизни. С этой точки зрения повышение возможностей самообразования человека возможно только в том случае, если он получает эффективные психологические средства организации своей деятельности в обучении и учится владеть ими. Хорошим ответом на решение этой сложной и многогранной задачи является внедрение метакогнитивных технологий, призванных повысить компетентность учащихся в управлении собственной познавательной активностью.
-
Разработка урока "Воздействие пестицидов на окружающую среду и здоровье человека" 2021
Цели урока: объяснить последствия влияния пестицидов на окружающую среду и здоровье человека.
-
The structure of plant and animal cells 2019
Представлен практический урок биологии на английском языке для учащихся 8-го класса. Рассматривается тема "Клетка".
-
Загадки эволюции 2011
Цель урока: определить понятие «жизнь»; познакомиться с различными теориями происхождения жизни.
-
Урок разработан для проведения в 8-м классе по теме «Анализаторы. Органы зрения». Урок посвящен строению и функциям зрительного анализатора. Приводятся его строение, функции, значение зрения для человека. Большое внимание отведено эстетическому воспитанию учащихся, уходу за органами зрения и его значения с философской точки зрения.
-
Ядерное оружие 2009
Урок посвящен проблеме ядерного оружия. Современная молодежь почти ничего не знает о ядерной бомбардировке Хиросимы и Нагасаки. Урок призывает к миролюбию, толерантности, к пониманию уроков истории.
-
Тайны зарождения жизни человека 2008
Данная тема изучается в четвертой четверти в 8-м классе. Тема чрезвычайно познавательна и интересна для учащихся, т.к. многие из них, выйдя из стен школы, напрямую сталкиваются с проблемами, изложенными в уроке. Урок учит человеколюбию, уважительному отношению к женщине, детям.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Задачи исследований включали в себя анализ литературы, статистических данных по заболеваемости инсультом в городе Степногорске, проведение скрининга информированности школьников и их семей о проблеме инсульта, гипертонии и их последствиях, выявление факторов риска инсульта среди учеников и взрослых. Предложен план профилактических мероприятий по снятию психоэмоционального напряжения, снижению веса и увеличению двигательной активности учеников.