Тема урока: «Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения» (раздел «Продукты»). Технологическая карта урока. 2-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 2

Ключевые слова: английский язык, технологическая карта, УМК «Английский в фокусе»


УМК: «Английский в фокусе: (Spotlight)

Класс: 2

Тип урока: урок изучения нового материала.

Цель: научить учащихся говорить и писать на английском языке названия любимых продуктов.

Задачи:

Образовательная: активизировать ранее изученные лексические единицы, ознакомить учащихся с новыми лексическими единицами по теме « Продукты», активизировать навыки орфографии.

  • Развивающая: развивать познавательные процессы: внимание, мышление, память, речь; создавать условия для развития умения анализировать, сопоставлять слова.
  • Воспитательная: развивать толерантность в общении, воспитывать культуру языкового общения.
  • Личностно-ориентированная: создать условия для совместной деятельности, создать условия для повышения интереса к изучаемому предмету.

Основные понятия: Лексические единицы по теме «Продукты» (milk, Ice cream, orange juice, chocolate cake, pizza).

Планируемые результаты

Предметные умения:

  1. Накапливать определенный объем лексического материала и использовать его в речи.
  2. Познакомиться с новой рифмовкой.
  3. Произносить и различать на слух звуки ( I,  I:, ei, z)
  4. Формировать социокультурную осведомлённость.

Метапредметные умения: Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Универсальные учебные действия

Личностные: формировать начальный опыт участия в учебном процессе по овладению английским языком.

Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в беседу.

Познавательные: формировать ответы на вопросы учителя, уметь строить элементарное высказывание по образцу.

Регулятивные: овладеть навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

Формы организации деятельности: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная формы работы.

Используемые технологии: технология сотрудничества, личностно-ориентированное обучение, здоровьесберегающие технологии,  деятельностный подход.

Оборудование: учебник, компьютер, мультимедийный проектор, учебная доска.

Межпредметные связи: русский язык, музыка, физкультура.

Дидактическое обеспечение урока: картинки по теме «Еда», карточки с цветами для рефлексии, электронное приложение аудио.

ХОД урока

1. Организационный момент

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 УУД

Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку.

Приветствуют учителя. Элементарный этикетный диалог.

Оформлять свои мысли в устной форме, отвечать в соответствии с правилами общения

2. Фонетическая разминка

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 УУД

Знакомит и просит произнести рифмовку:
One, two, three
Let me see
Who likes coffee
And who likes tea

Повторяют рифмовку хором

Воспроизводить слова на слух, развивать фонетические навыки, внимание, память

3. Мотивационный этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Мотивирует учебную деятельность учащихся. Побуждает учащихся к формулированию учебной задачи.
Tell me please, what we will do at the lesson. Right. We will talk about our food.

Активируют мыслительную деятельность, отвечают на вопросы учителя.

Целеполагание, планирование действий

4. Актуализация знаний

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организует работу с новыми словами. Open your books at page 54.
Просит детей выполнить упражнение на доске.

Выходят к доске и вписывают пропущенную букву в слова.

Учебное сотрудничество, наблюдение, умение делать простые выводы, развитие языковой способности к догадке.

 

 

 

5. Первичное усвоение новых знаний

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организует работу с учебником. Демонстрирует картинки и включает аудиозапись. Объясняет правильное чтение буквосочетания ch., просит заполнить таблицу на доске словами из учебника.

Слушают и повторяют.

Находить нужную информацию в учебнике, наблюдать и делать выводы, развивать языковые способности к догадке.

6. Динамическая пауза

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Stand up!
Hands on head!
Hands on hips!
Hands down!
And sit down!

Выполняют соответствующие движения

 

  • Первичная проверка понимания
Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Показывает картинки, задание 6.
What is it?
What are they?
Who is this?
Показывает видеокурс.

Отвечают на вопросы. Смотрят и слушают.

Действовать в соответствии с поставленной задачей

  • Первичное закрепление
Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Читает, просит повторять хором.

Слушают, читают хором. Читают по ролям.

Активизировать употребление новых лексических единиц

7. Оценочный этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Оценивает работу учащихся на уроке, объясняет домашнее задание: нарисовать любимую еду.

Записывают домашнее задание.

Контроль и оценка результатов деятельности на уроке

8. Рефлексия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Просит показать отношение к уроку с помощью карточки с цветами.

Показывает отношение к уроку

рефлексия