Технологическая карта урока английского языка. Анализ контрольной работы. II четверть, 4-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 4

Ключевые слова: Контрольная работа, английский язык, УМК «Английский в фокусе»


УМК, № урока по теме

УМК «Английский в фокусе» - Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Урок №25

Тип урока

Урок развивающего контроля

Педагогические технологии

Технология развития критического мышления, ИКТ -технология

Цель урока

Развитие умения осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов;
формирование умения контролировать собственную деятельность при анализе контрольной работы за 2-ю четверть

Задачи урока

обучающие

развивающие

воспитательные

- контролировать процесс аудирования;
- контролировать процесс формирования навыков и умения разговорной речи, используя глаголы в Present Simple, Past Simple, Future Simple;
- совершенствовать технику поискового и просмотрового чтения;
- контроль письменной речи;
- пользоваться он-лайн ресурсами

- развивать у обучающихся способность анализировать свои учебные действия и корректировать их;
- содействовать установлению в сознании обучающегося устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
- формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
- развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться

– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность

Вид используемых на уроке средств ИКТ

- обучающая компьютерная программа “DVD-ROM” к учебнику “Spotlight”, 4 класс.
- обучающая компьютерная программа «Интерактивные плакаты к УМК “Spotlight” для 2-4 классов.
- ресурсы сети Интернет (он-лайн тестирование на сервере Google)
- авторская презентация учителя к уроку №25

Необходимое аппаратное и программное обеспечение

- выход в Интернет;
- компьютер учителя

Образовательные ресурсы Интернет

 http://www.school-russia.prosv.ru/

 

Планируемый результат

Предметные умения

Универсальные учебные действия

 

Ученики могут
понимать на слух разные типы текстов.
Владеют разговорной речью по лексическим темам 4-го класса.
Умеют читать текст, находить необходимую информацию и творчески преобразовывать.
Умеют высказывать свое мнение о прочитанном в монологическом варианте и диалогическом варианте, умеют писать  личного характера.
Умеют пользоваться он-лайн ресурсами для тестирования

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как здоровый образ жизни.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане; умеют осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов,
Умеют контролировать собственную деятельность при анализе контрольной работы
Познавательные: составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; владеют необходимыми орфографическими навыками и умениями; понимают прослушанный текст и выполняют задание из учебника на основе прослушанного; выделяют необходимую информацию; находят ответы на вопросы в тексте и в иллюстрациях учебника; делают выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнёра; слушают и понимают речь других; работают в паре и группе.

Основные понятия

Лексика классного обихода, лексический материал по темам 4 класса, он-лайн ресурсы.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Литературное чтение,
окружающий мир
ИЗО

Индивидуальная, групповая, фронтальная

- учебник, рабочая тетрадь
- бланк самоконтроля,
- эталоны, тетради для работы над ошибками
- опорная схема для рефлексии
- памятка «Работа над ошибками»

Технологическая карта урока