Иностранные языки
-
Стихийные бедствия. Развитие навыков аудирования 2012
На уроке проходит формирование коммуникативной компетенции посредством овладения лексикой по теме, развитие познавательных способностей: развитие умений и навыков аудирования и устной речи на основе аутентичных тестов и монологических высказываний.
-
Пасхальный фестиваль "Easter Joy" 2012
Фестиваль на английском языке способствует повышению мотивации изучения английского языка у учащихся 6–7-х классов, развитию навыков коммуникативного общения в группах и индивидуальных личностных качеств участников игры через развитие разговорных навыков по теме «Пасха и пасхальные традиции в России и Великобритании».
-
Развитие навыков устной речи по теме "Школьная жизнь" 2012
Урок способствует формированию коммуникативной компетенции учащихся, нацелен на закрепление, обобщение и систематизацию умений и навыков, полученных во время изучения темы, разработан по УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой «ENGLISH IV».
-
Эко-туризм в Иркутской области как решение проблемы загрязнения окружающей среды 2012
В статье представлен доклад на немецком языке об одном из путей решения проблемы загрязнения окружающей среды, так называемом эко-туризме. Ни для кого не секрет, что самое чистое озеро мира Байкал в последнее десятилетие стало очень популярным туристическим местом. Последствие этого: кучи мусора на местах стоянок отдыхающих. Статья может быть использована в качестве текстового материала при изучении темы «Экология», при проведении внеклассных мероприятий по проблемам экологии.
-
Урок английского языка на тему "Берегите Землю". 8-й класс 2012
Цель урока: тренировка лексико-грамматических навыков, коммуникативных, совершенствование техники чтения, воспитание чувства ответственности и уважения к своей Родине.
-
Использование ИКТ на уроках английского языка в 6-м классе по теме "Моё открытие Америки" 2012
Урок сочетает традиционную форму с нетрадиционной: подготовка проектов по теме на основе самостоятельно изученного материала и предъявление его в виде театрализации, игра брейн-ринг между командами Индейцев и Пилигримов. Урок сопровождается презентацией, выполненной в PowerPoint, что дает возможность ярко и наглядно представить все этапы урока.
-
Обучение диалогической речи на уроках английского языка 2012
Одним из важных речевых навыков является говорение. В статье рассматриваются основные, мотивы необходимые для создания речевой ситуации, выявляются этапы работы над диалогами разных видов, осуществляется их классификация. Подчеркивается важность коммуникативного метода в обучении иностранным языкам в современной школе и место диалога в данном процессе.
-
Авторская программа: "Основополагающие принципы перевода различных по жанру англоязычных текстов" 2012
Программа может быть использована в практической деятельности преподавательского состава современных средних учебных заведений для повышения лингвокультурной иноязычной компетентности обучаемых и формирования навыков перевода и реферирования англоязычного текста, при подготовке учебно-методических пособий, спецкурсов, программ и методических рекомендаций нового поколения в области преподавания иностранных языков, при конструировании авторских учебных пособий.
-
Конспект урока "Two Great Capitals" 2012
Данный урок-проект – результат долгосрочной проектной деятельности, осуществляемой в течение четырех рабочих недель. В ходе итогового урока были представлены защиты двух презентаций. Сравнительный анализ и сопоставление культурных особенностей России и Британии позволили учащимся лучше понять особенности языковых явлений. Урок стимулировал формирование личностного опыта учащихся и развития творческих способностей.
-
Использование ИКТ-технологий и Интернет-ресурсов на уроке немецкого языка 2012
В статье говорится об использовании ИКТ-технологий и Интернет-ресурсов на уроках немецкого языка: как можно практически использовать Интернет, о специфике и преимуществах использования компьютера на уроке иностранного языка. В статье доказано, что компьютерные технологии – это передовые технологии будущего.
-
Конкурс чтецов, посвященный годовщине Победы в ВОВ в рамках недели иностранного языка в школе 2012
Данный материал представляет собой сценарий проведения литературно-музыкального конкурса на английском языке для учащихся параллели 7-х классов "Лирика военных лет". Цель: нравственно-патриотическое воспитание учащихся; привлечение внимания к значимости Победы; повышение интереса к изучаемому предмету и мотивации к изучению иностранного языка.
-
Преподавание иностранных языков 2012
Учащиеся тренируются в аудировании, чтении и устной речи. Они учатся писать официальное письмо, запрашивая дополнительную информацию на заданную тему.
-
"КВН для 3-го класса" 2012
КВН можно использовать в качестве внеклассного мероприятия или промежуточного контроля сформированных навыков учащихся. В игровой форме учащиеся демонстрируют свои умения по четырем видам речевой деятельности: чтение, говорение, аудирование и письмо; учатся работать в группе, выполняя единую задачу.
-
Урок-экскурсия на тему "Russian painters" 2012
Урок составлен для учащихся 10-го класса, обучающихся по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» для углубленного изучения английского языка. Форма урока – урок-экскурсия. Задачи урока – познакомить учащихся с шедеврами русской живописи, ее особенностями и ее местом в мировой культуре; активизировать лексику по теме «Живопись» в устной речи. Данный урок-экскурсия проводился в Третьяковской галерее на английском языке.
-
Открытый урок на тему "We study Shakespeare" 2012
Урок составлен для учащихся 11-го класса, обучающихся по УМК В.П. Кузовлева «Английский язык» для 10–11-х классов общеобразовательных учреждений. Форма урока – литературная гостиная. Цели урока: развитие у учащихся интереса к литературе, творчеству англоязычных поэтов и писателей, систематизация лексических и грамматических знаний по теме «Cinema and theatre», активизация лексики по теме в устной речи.
-
Конспект интегрированного урока английского языка и окружающего мира 2012
Активизация знаний о классификации животных. Воспитание любви к животным. Закрепление употребления названий животных в устной речи. Повышение мотивации к дальнейшему изучению английского языка.
-
Занятия по английскому языку с элементами Монтессори-педагогики 2012
Данная статья содержит опыт педагога английского языка в работе с детьми дошкольного возраста. Автор попыталась привнести новизну в образовательный процесс, используя элементы Монтессори-педагогики. В статье содержится схема комплексного занятия по английскому языку с элементами Монтессори-педагогики, а также описание упражнений, игр и других приемов, которые автор использует в своей работе, описаны монтессори-материалы, помогающие в изучении детьми английского языка.
-
Урок английского языка в 10-м классе по теме "Молодежные субкультуры" 2012
Цель урока – систематизировать умения и совершенствовать лексико-грамматические навыки по теме "Молодежные субкультуры". Презентация к уроку способствует активизации лексических навыков говорения и используется с целью комплексного применения полученных знаний по теме " Молодежные субкультуры".
-
Урок-конкурс немецкого языка "Der Winter" (Зима) в 5-м классе 2012
На уроке обобщается изученный материал по теме "Зима", закрепляются навыки монологической речи, составления вопросительных предложений и аудирования.
-
English Literature Party 2012
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся общеобразовательной школы, направленное на знакомство учащихся с произведениями англоязычной литературы и привитие интереса и любви к культуре Великобритании.
-
Урок английского языка в 5-м классе "Самые важные вещи, которые я сделал" 2012
Цель данного урока - закрепить время Present Perfect, образование вопросительных предложений, лексику по темам "Работа по дому", "Добровольная помощь", опираясь на жизненный опыт учащихся. Роль этого материала важна для развития навыков разговорной и монологической речи.
-
"We choose life" (Мы выбираем жизнь). Открытый урок в 11-м классе (по УМК "Spotlight", 11, модуль 4) 2012
Заключительный урок по модулю 4 УМК “Spotlight”, где предлагается обсудить проблемные вопросы, связанные со здоровьем человека. Урок способствует формированию коммуникативной компетенции, развитию критического мышления, умению анализировать и обобщать и сопровождается презентацией о вредных привычках и их последствиях.
-
Spécificités didactiques du programme de français du projet «Vacances européennes» 2012
Une réflexion sur la conception du programme d’activités de la section de français, régie par la problématique des conditions nécessaires à la motivation des apprenants, est proposée. Les ingrédients spécifiques aux cours sont articulés autour de notions déterminantes pour les participants. Le succès lié à la tentative de recréation d’une situation d’immersion est envisagé à travers la mise en œuvre d’une stratosphère francisée et l’intervention d’une équipe francophone.
-
Домашнее чтение в обучении английскому языку. Рабочая программа 2012
Главной задачей домашнего чтения является развитие интереса у учеников к изучаемой теме, а также формирование умения читать тексты, максимально приближенные к оригиналу, и извлекать из них необходимые сведения. Приводится рабочая программа курса домашнего чтения по английскому языку.
-
Открытое мероприятие в 1-м классе "ABC Party" 2012
На уроке учащимся предоставляется возможность продемонстрировать знание алфавита, лексики, разговорных клише, необходимых в ситуациях реального общения, произносительные умения. Мероприятие направлено на повышение мотивации учащихся к изучению английского языка и на развитие их творческих способностей.
-
Урок по английскому языку "Мир разнообразен (It takes many kinds to make the world") 2012
Урок «It takes many kinds to make the world» (Мир разнообразен) проводился в 7-м классе при изучения одноименной темы с целью обобщения и закрепления тематической лексики, развития умений и навыков всех видов речевой деятельности.
-
Медитативно-релаксационные упражнения на уроках иностранного языка как средство активизации мыслительных процессов 2012
Йога помогает детям быть более сосредоточенными в повседневной жизни, активизировать мыслительные процессы, позволяет раскрыться их творческому потенциалу. Возможность включения некоторых сегментов йоги – дыхательного комплекса, гимнастики для глаз, медитативных упражнений – в уроки иностранного языка в школе. Данный выбор обусловлен тем, что успешное изучение иностранного языка тесно связано с умением правильно дышать, с хорошо развитым артикуляционным аппаратом, визуальной памятью.
-
Разработка открытого урока по теме "Спорт и игры" 2012
На уроке учащиеся совершенствуют умения монологического и диалогического высказывания в ходе обсуждения представленных материалов и, что особенно важно, получают культурологические и страноведческие знания. Активное использование программного обеспечения мультимедийного класса NetClasspro CRMS способствует интенсификации учебного процесса и повышает мотивацию учащихся при изучении английского языка.
-
Как писать письма? 2012
Урок является обобщающим уроком по теме: "Обычаи и традиции немецкоговорящих стран". Целью урока служит систематизация знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка, культурных особенностях носителей языка, их привычках, традициях.
-
Репродуктивные и продуктивные упражнения при дифференцированном подходе к учащимся с учетом их уровня обученности 2012
Разработка обучающих стратегий, которые позволяют ученику использовать приобретаемые знания, умения и навыки, освещают их личностным смыслом и обеспечивает активную включённость школьника в решение учебных заданий.