Иностранные языки
-
Урок английского языка в 8-м классе по теме "What are the British like?" 2008
Данный урок проводится на этапе формирования лексико-грамматических навыков говорения по теме «Britain and Its People at a Glance». Для того чтобы речевая деятельность учащихся на уроке была более естественной, важно направить её на решение познавательных задач, которые должны развивать механизмы мышления. На данном уроке учащимся предлагаются задания на сравнение, дифференциацию, обобщение, которые способствуют развитию абстрактно-логического мышления восьмиклассников.
-
Конспект урока немецкого языка в 8-м классе на тему "Берлин – столица Германии" 2008
Конспект урока немецкого языка в 8-м классе по теме «Берлин – столица Германии» с использованием мультимедийной презентации. Применение информационных технологий на уроке расширяет возможности творчества учителя и учащихся, помогает более красочно и наглядно представить страноведческий материал, повышает интерес к предмету.
-
Заключительный урок по теме "Традиции и обычаи нашего села" с использованием проектной технологии 2008
Предлагаемый проект называется «Традиции и обычаи нашего села». Эта тема актуальна, потому что гуманистическая направленность, опора на народные традиции воспитания, приоритет личности обучаемого являются основными принципами духовного просвещения.
-
Описание педагогического опыта по теме "Обучение иностранному языку на современном этапе" 2008
Мотивацию обучения учащихся можно повысить путём применения разнообразных методов, уделяя внимание индивидуальным способностям ребят. Поэтому к тем методам, которые уже были наработаны: систематическое использование красочных иллюстраций, дополнительных источников информации (газеты, журналы, методические пособия, учебники разных авторов), методических карточек, аудиозаписей, были добавлены два видеокурса для младшего, среднего и старшего звеньев, два учебных видеофильма с титрами и без, а также современные тексты и диалоги.
-
Программа элективного курса по английскому языку "Литературный калейдоскоп" 2008
Программа элективного курса по английскому языку «Литературный калейдоскоп». Задача данного курса - развитие навыков устной речи. Преимущество программы заключается в том, что она предполагает интенсивную речевую практику, поэтапность формирования речевых умений, комплексность материала. ТПредназначен для предпрофильной подготовки выпускников основной школы и профильной подготовки в классах с гуманитарным профилем.
-
"Солдаты Отчизны" 2008
Во вступлении рассказывается о том, как героически боролись люди в решающей битве под Москвой. В основной части рассказывается о первых трудных боях, сопровождая изложенный материал видеофильмом. Красной нитью проходит подвиг Зои Космодемьянской, сохранённый историей нашей страны. С позиций безмерного уважения к подвигу солдата рассказано о ветеране Бондареве И.Т., который до сих пор работает в лицее. Презентация обогащает общую культуру ребят и способствует совершенствованию навыков в изучении иностранного языка.
-
Открытый урок немецкого языка по теме "Die Musik". 11-й класс 2008
На уроке совершенствуются навыки монологической, диалогической речи, активизируется лексический материал по теме "Музыка". Дети учатся выражать своё отношение по поводу прослушанных произведений, дают им свою оценку. На уроке формируется музыкальный вкус.
-
Открытый урок по английскому языку "Что вы знаете о Великобритании и США?" 2008
Данный урок можно провести в виде аукциона знаний, в форме игры "Поле чудес", КВНа, брейн-ринга, викторины. Познавательная форма подачи материала поможет учащимся расширить лексический запас, углубить знания о Великобритании и США, а также повысит интерес к изучению английского языка.
-
Урок – ролевая игра, 7-й класс."English is a world language" 2008
Урок – ролевая игра для 7-го класса "English Is a World Language" является частью проекта с одноимённым названием. Это урок закрепления знаний, умений и навыков. По своей структуре он включает в себя аудирование, повторение изученного материала, самостоятельную работу, творческую работу. На уроке широко используются наглядные и технические средства обучения. Релаксационная зарядка является примером использования здоровьесберегающих технологий.
-
Информационно-коммуникативные технологии на уроках иностранного языка 2008
В преподавании иностранного языка новые возможности открывают компьютерные технологии. Мультимедийные средства просты в применении, велика их роль в интенсификации урока и повышении его эмоционального воздействия на обучающихся.
-
Приемы эмоционального стимулирования в обучении иностранному языку 2008
Моё преподавание английского языка не ограничивается уроком. Все мои ученики принимают активное участие в фестивале театрализованных представлений. В 2007 году мы поставили спектакль "Snow White and the Dwarfs".
-
Урок по теме: "Ланч" 2008
Урок на тему "Ланч" является закреплением нового материала, где у учащихся продолжают формироваться навыки говорения (диалогическая речь), фонетические и лексические навыки, развивается познавательный интерес к иностранному языку, терпимое отношение к иноязычной культуре, память, внимание, а также формируются нравственные качества личности.
-
Урок немецкого языка по теме: "Umweltschutz" в старших классах средней школы (обучение по станциям) 2008
Основная идея урока состоит в том, что тема делится на различные станции (разделы). Каждый участник получает бегунок, на котором представлены все разделы темы, краткое описание и степень сложности заданий каждого раздела. Задания преследуют различные цели: активизация уже приобретенных знаний (лексика по теме); внедрение в новые контексты (выявить различия, распознать тенденции и т.д.); знакомство с новыми структурами (образование Passiv); углубление в тему (готовность к разговору, разработка выступления и т.д.).
-
Урок иностранного языка "Лучший из всех миров" 2008
Данный урок является итоговым уроком 1-го раздела «Как разнообразен мир». К концу первого раздела учащиеся уже умеют описывать пейзаж и географическое положение места, могут устанавливать причинно-следственные связи между событиями и фактами. Урок «Лучший из всех миров» – урок комплексного применения знаний, навыков и умений.
-
Интегрированное занятие (информатика + английский язык) по теме: "Создание презентаций в MS Power Point. Витамины" 2008
Занятие по теме "Витамины" проводится на английском языке с использованием мультимедийных технологий.
-
Использование проблемно-тематической связи английских и русских лирических произведений на внеклассных занятиях 2008
В статье предлагается примерная тематика, а также алгоритм отбора содержания учебного материала для внеклассных занятий по английскому языку в 9-м классе. В основу отбора положена проблемно-тематическая связь лирических произведений (или отрывков из них) на английском и русском языках.
-
Урок английского языка в 1-м классе по теме "Colours" 2008
На уроке систематизируются знания по теме, используются разнообразные средства, включая парную работу, аудирование, драматизацию, исследовательскую деятельность, межпредметные связи. Это способствует развитию коммуникативной компетенции учащихся. Также предлагается идея Training Book для тренировки и контроля при обучении чтению методом whole word reading.
-
Изучение китайского языка в общеобразовательной школе 2008
Данная статья раскрывает актуальность изучения китайского языка в общеобразовательных школах. Приводятся примеры разработки первого вводного урока в 5-м классе, внеклассного мероприятия «Золотой дракон», посвященного культуре Китая, и контролирующая игра для учащихся 5-го класса «7 чудес света».
-
Домашнее чтение по теме "Выбор профессии" 2008
Статья из молодежного журнала "Juma" используется как домашнее чтение для учащихся 9–11-х классов для расширения темы по немецкому языку "Выбор профессии". Цель разработанных упражнений к двум урокам - расширение и тренировка лексического материала по теме, повторение некоторых грамматических тем и развитие речевой компетенции с использованием материала данной статьи.
-
Интегрированный урок (английский язык и экономика) "Совет директоров, или Как избежать банкротства" 2008
Интегрированный урок (английский язык и экономика) является заключительным темы 9 факультативного курса "Шаги к деловому английскому". Цель игры - ознакомить учащихся с методами и организацией выработки и принятия коллективных управленческих решений, сформировать навыки практического участия в процессе отыскания и принятия решений, умение отстаивать свое мнение в ходе дискуссий.
-
Игры на уроке иностранного языка 2008
Данный урок целесообразно провести в качестве заключительного занятия при изучении темы "The Body". Урок проводится в форме соревнования, для которого детей необходимо поделить на две или три команды в зависимости от количества учеников.
-
Интегрированный урок (английский язык + история) по теме "Столетняя война" 2008
Представлена разработка интегрированного урока по теме «Столетняя война». Предлагаемый материал снабжен компьютерной презентацией.
-
Устный журнал "Писатели-переводчики — детям" 2008
Изучение иностранного языка не может ограничиваться простыми школьными уроками. Дополнительным стимулом для изучения языков может стать внеклассная работа. Устный журнал, посвященный творчеству Самуила Маршака и Корнея Чуковского, которые были не только детскими писателями, но и переводчиками, формируются уважение и интерес у учащихся к культуре и народу страны изучаемого языка, потребность в практическом использовании языка как инструмента общения на межкультурном уровне, расширять кругозор и повышать общую культуру учащихся.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 7–8-х классов на тему "What do you know about the USA?" 2008
Предлагаемое внеклассное мероприятие по английскому языку в форме брейн-ринга для учащихся 7–8-х классов направлено на систематизацию навыков речевого общения в рамках страноведческой темы "США".
-
Вечер инсценировок по английскому языку, посвященный Дню Благодарения в США 2008
Разработка представляет собой ряд сценок, написанных и сыгранных моими учащимися после прохождения темы «История США» (элективный курс по страноведению), посвященных самым основным этапам в истории Америки. Драматизация текстов по страноведению позволяет соединить несколько компонентов учебно-воспитательного процесса в единое целое, сделав их логичным, динамичным и последовательным продолжением друг друга.
-
Урок немецкого языка по теме "Проблемы молодежи" (обобщение) 2008
Урок-обобщение по немецкому языку. Тема «Проблемы молодёжи». 9-й класс, II четверть. Учебник «Шаги 5», авторы И.Л. Бим, Л.В. Садомова.
-
Урок английского языка "W.Shakespeare. The Seven Ages of Man" 2008
Урок по английскому языку с использованием поэтических произведений У.Шекспира, что обеспечивает создание коммуникативной, познавательной и эстетической мотивации. Знакомство с биографией и произведениями величайшего британского поэта и драматурга способствует развитию навыков аудирования и говорения, прививает понимание эстетической ценности поэзии, повышает интерес к культурному наследию Великобритании.
-
Урок-презентация по английскому языку по теме "Russia is my country" 2008
В статье рассказывается об опыте организации и проведения мультимедийной презентации по теме «Russia is my country». Урок построен в форме соревнования между двумя командами.
-
Открытый урок в 1-м классе "День в английской школе" 2008
Успех по иностранному языку для школьников младших классов. Методическая форма работы опирается на четыре принципа: игра, движение, музыка, наглядность. Все это помогает повысить качество обучения, добиться лучших результатов. Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильных заданий – все это дает возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, и благотворно сказывается на результатах обучения. Незаметно усваивается языковой материал, становиться легче учиться.
-
Высшие учебные заведения Республики Коми 2008
Целью разработки является воспитание в учащихся гражданина своей малой Родины и формирование жизненной позиции при выборе будущей профессии. Новизна данной учебно-методической разработки заключена в универсальном подходе, предлагаемом учителем при изучении тем «Выбор профессии» и «Система образования» на немецком языке. Разработка содержит проблемные задания и аналитические вопросы, развивающие у учащихся познавательную самостоятельность и творческую активность.