Цели:
- Образовательная – совершенствовать навыки говорения;
- Воспитательная – способствовать формированию нравственных качеств личности;
- Развивающая – развивать познавательный интерес к иностранному языку, терпимое отношение к иноязычной культуре (национальные блюда Великобритании), память, внимание.
Задачи:
- Создание условий для формирования фонетических навыков;
- Создание условий для формирования навыков диалогической речи;
- Создание условий для совершенствования лексических навыков.
Тип: урок-закрепление нового материала
Вид: смешанный
Структура урока:
- ОРГ-момент,
- фонетическая и лексическая зарядки,
- проверка домашнего задания, закрепление материала, информирование учащихся о домашнем задании,
- подведение итогов урока.
Методы обучения:
- репродуктивный метод,
- метод контроля,
- методы стимулирования и мотивации,
- методы учебно-познавательной деятельности.
Оборудование:
- предметные картинки,
- ситуативные картинки,
- муляжи,
- компьютер,
- диск,
- английские булочки, испеченные учащимися,
- принадлежности для сервировки стола к чаю,
- карточки с оценками,
- шоколадные медальки.
Ход урока
Название этапа, № п/п | Действия учителя | Действия учащихся |
1) ОРГ-момент (2 минуты) |
Приветствие учащихся, сообщение цели и задач урока. | Приветствие учителя, восприятие цели и задач урока. |
2) Фонетическая зарядка (3 минуты) | 1. Ориентирует учащихся на
прослушивание нового стихотворения
затем включает диск (несколько раз), на доске вешает ситуативную картинку. 2. Предлагает учащимся рассказать стихотворение наизусть, кто запомнил. 3. Раздаёт карточки с оценками тем и комментирует их тем, кто хорошо рассказал стихотворение. |
1. Слушают диск и повторяют
стихотворение. 2. Повторяют по очереди стихотворение. 3. Получают оценки на карточках. |
3) Лексическая зарядка (4 минуты) | Опрашивает учащихся об их
предпочтениях.
|
Отвечают на вопросы. |
4) Проверка домашнего задания (10 минут) | 1. Вывешивает на доску два муляжа столов,
выдаёт предметные картинки с изображением
продуктов питания и предлагает детям накрыть
стол к чаю, завтраку и ужину. 2. Выставляет и комментирует оценки. |
1. По два ученика накрывают на стол как
можно быстрее и называют продукты на столе. 2. Воспринимают оценки. |
5) Закрепление пройденного материала (16 минут) | 1. Нацеливает учащихся на прослушивание
стихотворения и читает его.
2. Спрашивает о предпочтениях (Do you like coffee? Do you like tea?), а затем нацеливает на самостоятельный диалог между друг другом в форме соревнования. Выигрывает тот стол, чей диалог имеет больше фраз и правильнее фонетически оформлен. 3. Оценивает учащихся и награждает победителей. |
1. Прослушивают стихотворение (уже сидят
за накрытыми столами). 2. Рассказывают о своих предпочтениях, а затем самостоятельно продолжают диалоги между собой по очереди и пьют чай. (Примеры диалогов: 1.- Do you like scones? - Yes, I do. - Here you are. - And do you like porridge? - No, I don’t. I hate porridge. - Why? - It is not tasty 2.- Do you like chocolate? - Yes, I do. I like chocolate and scones. - Oh, here you are. - Do you like cheese? - Sure. I like cheese. - And I like cheese chips. They’re tasty! 3. Слушают и воспринимают. |
6) Домашнее задание (2 минуты) | Объясняет домашнее задание: сделать проект (написать и красочно оформить рецепты английских булочек, которые испекли учащиеся). | Слушают и записывают домашнее задание. |
7) Подведение итогов (3 минуты) | Подводит итоги и благодарит учащихся за проделанную работу. | Саморефлексия. |