Иностранные языки
-
Конспект урока английского языка в 9-м классе 2008
Урок-конкурс по теме “The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland” в 9-м классе включает в себя задания по аудированию, говорению, чтению и письму для совершенствования навыков владения английским языком, а также для углубления и расширения знаний по данной теме.
-
Уроки домашнего чтения 2008
Как сделать уроки домашнего чтения увлекательными и познавательными? Данное пособие составлено по книге "The Pilgrims' First Thanksgiving" автора Ann MacGovern. К каждой главе разработаны задания на закрепление лексики и грамматики, развитию навыков устной речи. Книга предназначена для учеников 6-7-х классов.
-
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку 2008
Представлено внеклассное мероприятие, проведённое в форме конференции, где учащиеся были представителями от Великобритании и России. Данное мероприятие позволяет прививать интерес к родной культуре, а также к культуре, традициям и обычаям англоязычных стран, воспитывать умение работать в коллективе. Оно может быть проведено в 8–9-х классах общеобразовательных школ.
-
Интегрированный урок (английский и французский языки + информатика) "Наш мир – глобальная деревня. Канада" 2008
Урок был уникальным как для нас, учителей, так и для учащихся.. Ребята без особого труда переходили с английского на французский язык и наоборот. Особенно хорошо проявила себя девочка, проводившая пресс-конференцию - ведь ей задавались вопросы поочередно на двух языках, и отвечала она соответственно. Уроки такого типа, несомненно, повышают не только самооценку учащихся, но и мотивацию к изучению иностранных языков.
-
Урок английского языка в 8-м классе по теме "Кухни народов мира" с использованием ресурсов сети Интернет 2008
Урок английского языка с использованием информационных технологий представляет последний урок в теме "The Master Cook Club" по УМК "Английский язык для 8-го класса школ с углубленным изучением английского языка". Для достижения более эффективного использования изученной темы, на уроке использовались современные технологии: использование компьютера, сети Интернет, универсальной мультимедийной энциклопедии Кирилла и Мефодия, что позволило быстро найти необходимую информацию в Интернете.
-
Использование мыслительных карт на уроках английского языка 2008
Данная работа является методической рекомендацией и предназначена для учителей иностранного языка, а также для учителей, преподающих другие предметы, желающих овладеть методикой составления мыслительных карт. В работе рассказывается, что такое мыслительные карты, для чего они предназначены, где их можно использовать.
-
Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании английского языка как средства активизации познавательного интереса 2008
Чтобы процесс овладения иностранным языком проходил более успешно, преподаватель должен искать новые методические приемы, которые развивают познавательный интерес к учению и формируют устойчивую положительную мотивацию к предмету. Одним из таких приемов является использование на уроках информационно-коммуникационных технологий.
-
Использование аутеничных аудитивных материалов при обучении иностранному языку на старшем этапе (на материале английского языка) 2008
Главной целью обучения иностранному языку является подготовка обучающегося к речевому общению в естественных условиях, процесс обучения будет только тогда целенаправленным и эффективным, когда учащийся уже в процессе обучения столкнулся с трудностями естественной речи и научился их преодолевать.
-
Совершенствование познавательной деятельности старшеклассников при обучении английскому языку 2008
Учащиеся должны понимать специфику предмета, осознавать, что главное в изучении иностранного языка – это уметь понимать усваиваемый материал при аудировании, чтении текста, уметь пользоваться им в собственных высказываниях, а это достигается только практикой, ежедневным повторением. Создание педагогических ситуаций общения на уроке позволяет каждому ученику проявлять инициативу.
-
Разработка урока по английскому языку 2008
Представлена разработка урока английского языка в 11-м классе по теме "Театр. Эмфатические предложения".
-
Открытый урок английского языка по теме "Мистер Знак. Правила поведения в зоопарке" 2008
Урок "Mr. Sing" разработан для учащихся 3-го класса. Учащиеся закрепляют лексику по теме "Животные", путешествуя по зоопарку, и приобретают новые лексические навыки, которые практикуют в реальных ситуациях.
-
Сказки-подсказки при обучении чтению младших школьников 2008
Основная идея представленной работы - снижение трудностей у русскоязычных детей при обучению чтению. Традиционно считается, что читать по-английски трудно.
-
Урок-проект по немецкому языку "Школа – это мы" 2008
Проектирование - это один из элементов развивающего обучения. При проектировании внимание уделяется не только результату, но и процессу деятельности. Учитель является не руководителем, а наблюдателем.
-
Урок во 2-м классе "Рождество и Новый год" 2008
Данный урок-праздник знакомит учащихся 2-го класса общеобразовательной школы с традициями празднования Рождества и Нового года в стране изучаемого языка и в России. Урок позволяет обобщить и повторить изученный в I полугодии материал; закрепить у учащихся приобретённые начальные навыки говорения, чтения и письма; а вовлечение ребят в языковые и ролевые игры помогает повысить их мотивацию к изучению предмета.
-
Урок защиты проектов в 6-м классе по теме "Home, SweetHome" 2008
Урок защиты проектов в 6-м классе по теме "Дом, милый дом" проходит на заключительном этапе в работе над заявленной темой. Работа над проектом представляла собой целостную систему, осуществляемую поэтапно. На заключительном этапе происходит создание одного дома, который включит в себя самые лучшие моменты из двух проектов.
-
"Формирование лингвистической компетенции обучающихся на основе английских народных сказок" 2008
Как показывает практика, благодатным источником раннего иноязычного образования являются сказки. В них ярко выражены самобытность народа, его культура, нравы, обычаи, моральные принципы, особенности национального быта и уклада. В сказках англо-язычных стран наряду с их культурным многообразием отражены общечеловеческие ценности, которые прививаются детям с ранних лет. Изучение сказок увлекает детей, повышает мотивацию обучения иностранному языку. Чтение сказок рассматривается как самостоятельный вид речевой деятельности и занимает одно из главных мест по своей важности и доступности.
-
"Немецкие школы. Какие они?" Урок немецкого языка в 6-м классе 2008
Выбор темы мотивирован необходимостью познакомить и расширить представление учащихся о разных типах школ в Германии и подготовить их к активному, сознательному усвоений знаний, умений и навыков. Урок разработан с учётом дифференцированного подхода к обучению, подготовлены задания различного уровня трудности. Большое внимание уделяю такому важному моменту как рефлексия. Заполняя анкету экспресс-диагностики, учащиеся выражают своё отношение к проблеме изучаемой на уроке.
-
Технологическая карта урока немецкого языка. Тема "Наше тело. Быть в форме и оставаться в форме" 2008
Представлен конспект урока немецкого языка по теме "Наше тело. Быть в форме и оставаться в форме".
-
Урок-соревнование по теме "Things I like", 5-й класс 2008
Урок-соревнование по теме “Things I like” в 5-м классе развивает способность детей работать в группе; развивает мотивацию к обучению иностранному языку; контролирует знание алфавита, числительных 1–10, слов по теме “Things I like”.
-
Урок по теме "The place we live in" 2008
Урок английского языка содержит материал, который может быть использован учителем для разработки урока по теме «The place we live in». На уроке ученики совершенствуют речевые умение и навыки, развивают навыки аудирования и умения выстраивать монологическое высказывание в логически правильной последовательности.
-
Конспект открытого урока по английскому языку для 5-го класса "Around the House" 2008
Материал урока излагается доступно. На уроке используются элементы разноуровневого обучения (воспроизведение материала и анализ). Время на уроке распределено рационально. Связки между этапами логичны. Урок выглядит как единое целое. ТСО, наглядные пособия, дидактический материал были использованы в соответствии с целями и задачами урока. Контроль усвоения знаний велся в течение выполнения заданий. Осуществлялся контроль в форме фронтальной и индивидуальной работы, в форме взаимной проверки. Психологическая атмосфера на уроке была доброжелательная. Поставленные цели и задачи реализованы.
-
Сценарий игры "Sea Battle" (Морской бой) 2008
Игра "Sea Battle" имеет целью повышение интереса учащихся к изучению английского языка, формирование их коммуникативных навыков. Может быть проведена по окончанию первого полугодия в 7-м классе, где преподавание английского языка ведётся по УМК под редакцией В.П. Кузовлева. Компьютерная презентация позволяет сделать игру более интересной и наглядной.
-
Методическая разработка открытого занятия-презентация "Рабочий день компании «Continental Equipment»" 2008
Методическая разработка открытого занятия - презентации может быть использована преподавателями в качестве учебного материала при изучении темы "В компании, в офисе, на фирме".
-
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку 2008
Настоящая разработка представляет собой внеклассное мероприятие на английском языке для учащихся 5-х классов. Проведение внеклассных мероприятий в оригинальной, познавательно-развлекательной форме направлено не только на развитие основных видов речевой деятельности, но и на формирование ассоциативного мышления, памяти, навыков общения в коллективе, творческой инициативы школьника.
-
Почему наша планета в опасности? 2008
Работа над проектом помогает учащимся осознать, что мы все в ответе за наш общий дом, нуждающийся в нашей поддержке и заботе. Думай глобально – действуй локально!
-
Урок английского языка"Catching a train" 2008
Урок английского языка для учащихся 8-х классов. Цели урока состоят в тренировке навыков аудирования, в умении вести общение в рамках предложенной диалогической ситуации. На уроке использовались аутентичные тексты.
-
Открытый урок английского языка в 5-м классе по теме "Now I know" (Consolidation), авторы учебного пособия В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и другие 2008
Методика проведения урока предполагает использование 2-х академических часов. 1-й этап - выполнение проверочной работы в течение 20 минут или целого урока. 2-й этап - проверка педагогом результатов данной работы. Особенностью проверки является то, что преподаватель не исправляет ошибки учащихся. 3-й этап - коллективное выполнение заданий, составленных учителем по результатам выполнения детьми проверочной работы, с целью коррекции ЗУН учащихся по данной теме, который может занимать весь урок или его часть. Следующий этап - школьникам выдаются их работы, в которых они должны найти и исправить ошибки. Только теперь учитель оценивает работы. Такой подход является не только средством усвоения предметных знаний, но и средством формирования внимания, действий контроля и повышения познавательного интереса.
-
Преподавание иностранных языков. Урок немецкого языка с использованием ИКТ в 9-м классе по теме "Компьютер в жизни людей" (по материалам Интернет-ресурсов) 2008
Урок разработан с использованием материалов журнала "Juma". Результатом данного урока явилось создание проекта по теме "Интернет в нашей жизни". Учащиеся научились отыскивать информацию в тексте и в Интернете, обрабатывать информацию, высказывать свою точку зрения по проблеме, излагать свои мысли в письменном виде и отправлять письма по электронной почте.
-
Конспект урока на английском языке в 6-м классе по теме "Дом. Квартира" 2008
Открытый урок по английскому языку проводился в 6-м классе по учебнику Кузовлева В.П. Форма проведения – «Смотр знаний». Тема урока «Дом. Квартира». Задачи данного урока: закрепить изученную лексику; практиковать учащихся во всех видах речевой деятельности; проверить уровень усвоения изученного материала.
-
"How to become famous" (урок английского языка в 7-м классе) 2008
Урок английского языка проводился в 7-м классе общеобразовательной школы. Задачами данного урока были повторение лексического материала по теме "Do you have a example to follow?" и обучение чтению с различной стратегией.