Иностранные языки
-
Разработка итогового урока немецкого языка в 5-м классе 2008
Итоговый урок проводится в конце первой четверти по УМК О.Ю. Зверловой "С немецким за приключениями – 1" с целью проконтролировать уровень сформированности по основным видам речевой деятельности.
-
Урок с использованием компьютерных технологий французского языка "Употребление Imparfait" 2008
Конспект урока составлен для учащихся 6-го класса по УМК Н.Селивановой и А.Шашуриной "L'oiseau bleu 6". Грамматика является неотъемлемой частью изучения французского языка. Представление грамматических явлений в доступной и понятно-наглядной форме позволяет учащимся усваивать эти явления гораздо быстрее и продвижение по грамматическим темам проходит продуктивнее. Внедрение компьютерных технологий на уроке иностранного языка дает возможность использовать мультимедиа-презентации с анимационными эффектами, а также электронные тесты в программе Excel, заложенные формулы в которую позволяют проверять степень усвоения знаний учащихся.
-
Урок сказочного содержания во 2-м классе "Приключения Буратино и его друзей" 2008
Основная задача - научить детей общаться на английском языке. Урок был построен по принципу сюжета, так как именно такой урок позволяет создать подлинно коммуникативную обстановку, атмосферу доброжелательности, сотрудничества, активизирует познавательную и речемыслительную деятельность учащихся, соответствует их психологическим особенностям. Ребята, играя, незаметно для себя учатся, реализуя принцип «учить радостно, учиться с радостью».
-
Разработка внеклассного праздника или интегрированного урока английского и немецкого языков "Рождество в Англии и Германии" 2008
Лингвострановедческие знания необходимы каждому изучающему иностранный язык. В сценарий проведения праздника или интегрированного урока включен материал на английском и немецком языках.
-
План-конспект открытого урока в 6-м классе "Avisit to a doctor" 2008
Урок по УМК Кузовлев В. П. "Английский - 6" продолжает тему "Зависит ли твое здоровье от тебя?". Эффективность урока достигается за счет игровых приемов и использования соответствующей атрибутики, разнообразных форм речевого взаимодействия, опор для высказываний. Необычный прием "4 corner activity" позволяет превратить обычный урок в увлекательную игру. Подготовка к уроку не займет у учителя много времени
-
Разработка открытого урока в 11-м классе по теме "Choosing a Profession" с использованием аутентичного материала Оксфордского курса "Headway" 2008
Эффективность урока состоит в использовании личностно-ориентированного подхода в обучении. Аутентичный материал, вариативность упражнений носят коммуникативную направленность и включены в единую сюжетную канву урока. Использование принципа взаимосвязанного обучения по всем видам речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение) способствует расширению языковых знаний учащихся, развитию познавательного интереса и значительно повышает мотивацию обучения в целом.
-
Открытый урок "Music in Our Life" 2008
Урок, представленный в плане-конспекте, является последним по теме "Focus on Music". До этого на протяжении трех уроков мы работали над лексикой по теме, слушали различные музыкальные произведения, знакомились с различными жанрами, обсуждали их. Учащиеся высказывали свои предпочтения, говорили о музыкальных вкусах своих родителей. Итоговый урок построен так, чтобы задание усложнялись от этапа к этапу. Учащиеся имели возможность выбрать и употребить изученную лексику и грамматические структуры в устной речи, показать свои умения в индивидуальной парной и групповой работе.
-
Открытый урок в 5-м классе по английскому языку "In 1991…" (по учебнику "Happy English.RU" 2008
Урок английского языка в 5-м классе по УМК “Happy English. ru” проводится с целью расширения общего кругозора учащихся, формирования интереса к изучению иностранного языка, познавательной активности. Учащиеся знакомятся с образованием составных числительных, с чтением дат.
-
Урок в 10-м классе по теме "Легко ли быть подростком" 2008
Диалог культур может состояться на английском языке лишь в том случае, если его участники владеют необходимыми для этого средствами, т.е. умеют воспринимать и понимать иноязычные тексты, предъявляемые зрительно или на слух, излагать свои мысли в монологической или диалогической форме с помощью английского языка, записывать то, что требуется представить письменно.
-
"Shakespeare's Hour" 2008
Урок английского языка знакомит учащихся с жизнью и творчеством Вильяма Шекспира.
-
Урок по теме "AllAround You" 2008
Данный урок является уроком по развитию умений и навыков чтения с последующим выходом на устное/письменное высказывание. Урок проводится на основе программного материала для изучения английского языка в 5-м классе школ с углубленным изучением английского языка по УМК В.Н. Богородицкой, Л.В. Хрусталевой.
-
"Через сказки в английский язык" 2008
Сказка, как содержательная основа обучения, ее чередование с другими методическими подходами, является многофункциональным средством для организации занятий на ранней ступени обучения.
-
Элективный курс предпрофильной подготовки "Культура письма на английском языке" 2008
Элективный курс «Культура письма на английском языке» предназначен для учащихся 8–9-х классов средней общеобразовательной школы, является предметно-ориентированным. Он направлен на развитие письменной речи как самостоятельного вида речевой деятельности и основан на использовании знаний, умений и навыков, полученных учащимися на уроках как по письму и письменной речи, так и по говорению и чтению; способствует организации письменной коммуникации учащихся на английском языке с зарубежными сверстниками.
-
Разработка урока немецкого языка в 8–9-м классах "Встречи в литературной гостиной" 2008
Встречи в литературной гостиной для учащихся 8–9-х классов. Обладая универсальным воздействием на читателя, тексты художественных произведений являются важнейшим средством приобщения учащихся к культуре страны изучаемого языка, включают их в мир общечеловеческих нравственно-эстетических ценностей. Поэтому целью данного урока-встречи является приобщение к сокровищнице литературы Германии, к творчеству Г.Гейне и его вклада в немецкую и мировую литературу.
-
Урок "Будущее время" 2008
Для изучения языка каждый человек прилагает огромные усилия. Основным помощником в этом, конечно же, является учитель. В разработке данного урока использованы активные формы обучения при ознакомлении с новым грамматическим материалом. Данная методика помогает более расносторонне рассмотреть материал, обратиться к помощи товарища по группе, проконсультироваться с учителем.
-
Разработка открытого урока во 2-м классе. Тема: "Английский алфавит. Цвета. Цифры" 2008
Целью данного урока является развитие фонематического слуха и произносительных навыков учащихся. В данной работе предложены различные игры, которые способствуют усвоению ребенком определенного языкового материала. Игра для школьников младших классов - способ познания окружающего мира. Играя, ребенок изучает цвета, свойства материала, числа, растения, животных. Поэтому для учеников младшей школы игра - наилучший способ изучения английского языка.
-
Современные подходы к исправлению ошибок письменной речи при изучении иностранного языка 2008
Говоря о качестве овладения иностранным языком, нельзя недооценивать такую важную составляющую, как грамотность письменной речи учащихся. В этой статье рассматриваются причины возникновения ошибок в устной речи и метода их исправления. В статье предлагается наиболее полный перечень намечаемых преподавателем ошибок, которые сведены в таблицу. Ее можно использовать как раздаточный материал для учащихся.
-
Внеклассное мероприятние по географии: географические посиделки для старшеклассников "Это – Лондон" 2008
Сценарная разработка внеклассного мероприятия по географии, посвященного истории, географии, культуре и быту столицы Великобритании. Задания составлены в расчете на современных десятиклассников. На уроке звучит музыка английских исполнителей и английская речь, ребята выполняют разнообразные задания, в том числе и шуточные.
-
Урок с использованием компьютера на тему "Музыка в нашей жизни" 2008
Внедрение информационных технологий в процесс обучения иностранным языкам весьма актуально. На данном уроке планируется использование компьютера для контроля понимания прочитанного текста, а в домашнем задании - использование возможностей Internet.
-
Урок немецкого языка по теме "Немецкие школы.Какие они?" 6-й класс 2008
Активизировать употребление лексики в различных речевых ситуациях, продолжать развивать внимание и память учащихся, умение слушать, говорить, умение работать в группах, парах, индивидуально, а также самостоятельно. Ознакомить учащихся с новой страноведческой информацией.
-
План-конспект урока английского языка по теме "What Toys Have You Got?" 2008
Представленный урок направлен на обобщение лексико-грамматического материала по теме "What Toys Have You Got?" и предназначен для младших школьников, изучающих английский язык первый год.
-
Урок – олимпиада по французскому языку 2008
В представленной разработке предлагается нетрадиционный урок "Урок-олимпиада по французскому языку". Урок проводится в виде олимпиады в старших классах.
-
Открытый урок по курсу "страноведение" для 10-го класса. Тема: "Английский язык во 2-м тысячелетии" 2008
Представлен конспект урока по курсу "Страноведение", 10-й класс. Весь урок объединён единым сюжетом. Роли помогают учащимся активизировать свои творческие способности, содействуют раскрытию языковых навыков, проявлению их личности.
-
Пословицы и поговорки на уроках английского языка 2008
Выучив пословицы, учащиеся с удовольствием употребляют их в своей речи. Пословицы и поговорки используются при работе над фонетикой для совершенствования слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков.
-
Элективный курс "Английский для юристов" 2008
Элективный курс "Английский для юристов" предназначен для обучающихся 11-х классов. Курс направлен на развитие коммуникативной компетенции, рассчитан на овладение лексикой юридической направленности обучающихся, желающих овладеть специальной лексикой на профессионально-ориентированном уровне. Учебная программа курса будет полезна и востребована педагогами, работающими в классах юридического профиля.
-
Интегрированный урок (английский язык + история) по теме "Животный мир Янтарного края" 2008
Данный урок разработан к учебнику английского языка для начальной школы "Enjoy English 1". Авторы: М.З. Бибалетова, Н.В. Добрынина, Е.А. Ленская. Урок предназначен для учащихся, изучающих английский язык первый год. Сочетает в себе урок иностранного языка и элементы урока истории. В данный урок английского языка включён региональный компонент. Главной целью является обобщение лексико-грамматических навыков по теме "Животные" и знакомство с понятием "животный мир янтарного края".
-
Описание реалий русской культуры на английском языке 2008
Учителю, работающему над проблемой описания реалий русской культуры на английском языке необходимо использовать дополнительную литературу справочно-информационного характера, альбомы по искусству, живописи, архитектуре, видеофильмы на русском языке, так как видеопособия по русской культуре на английском языке просто отсутствуют.
-
Заключительный урок по теме "Town and village" в 5-м классе 2008
Представлен конспект заключительного урока английского языка по теме "Town and village" в 5-м классе, по УМК "New Millennium English".
-
Конспект урока по теме "Человек и его способности", 9-й класс 2008
Использование нестандартных форм обучения на заключительном этапе работы над темой позволяет максимально организовать речевую мыслительную деятельность учащихся. Разнообразные средства обучения позволяют увязывать изучаемый материал по теме с ранее изученными темами для межтематического разговора и дают возможность для достаточно развернутых высказываний по теме.
-
Открытый урок по теме "Глобализация английского языка" 2008
Представленный урок нацелен на развитие навыков коммуникативной компетенции по различным видам речевой деятельности; развивает психологические характеристики мыслительной деятельности учащихся, учит пользоваться приемами исследовательской деятельности, включая анализ и сравнения исследуемой информации, способствует повышению мотивации к изучению английского языка.