Иностранные языки
-
Обобщающий урок по английскому языку по теме "Daily Life" во 2-м классе с использованием информационных технологий 2010
Автор развивает у учащихся навыки устной речи. Развивает умение логически мыслить. Прививает интерес к окружающему миру.
-
Час веселых состязаний «Do you know English well?» 2010
Предлагаю вашему вниманию разработку внеклассного мероприятия по английскому языку в 8-м классе по УМК New Millennium English. Данное мероприятие можно провести во время предметной декады или при повторении пройденного материала. Мероприятие нацелено на активизацию ранее усвоенного материала, закрепление приобретённых навыков и знаний.
-
Урок английского языка по теме "Keading? It's great!" 2010
В ходе урока учащиеся обобщают знания по предмету, применяя частично методику проектных работ, предусмотренных по программе. Содержание урока способствует развитию социально-коммуникативных способностей личности ученика и обогащает знания по предмету.
-
Урок английского языка в 10-м классе по теме "Необычные праздники. Хэллоуин" 2010
По типу представленный автором урок имитационно-ролевого моделирования, урок-игра. Он явился результатом краткосрочного проекта, материал которого разрабатывался в течение нескольких уроков. Учащиеся собирали материал по теме в различных источниках, затем на уроках отбирался наиболее интересный. Были определенные правила телепередач, обыгранных на уроке.
-
Использование Интернета при изучении английского языка 2010
Интернет сегодня доступен не всем, но если есть возможность пользоваться его услугами, можно за год научить детей не только пользоваться поисковыми системами, печатать и редактировать тексты и пользоваться электронной почтой, но и создавать творческие продукты с помощью таких программ, как PowerPoint, Movie Maker и др.
-
Использование приемов технологии критического мышления на уроках английского языка 2010
Конспект урока с использованием приёмов технологии критического мышления по теме «Известные люди». Урок разработан для 6-го класса по материалам учебника под редакцией М.З. Биболетовой “Enjoy English”-3.
-
Путешествие на планету Грамматических Сокровищ 2010
В результате применения игровых приёмов возрастает уровень внутренней мотивации к овладению английским языком, так как они помогают сделать процесс обучения интересным и творческим. Уроки грамматики превращаются в весёлые, занимательные путешествия с улыбкой и хорошим настроением. Данный урок был показан на Неделе педагогического мастерства.
-
"Wir sorgen zusammen fur unseren Planeten Erde!" 2010
Урок-закрепление привлекает внимание к значимости экологических проблем. Данный урок разработан в виде соревнования между командами из Германии и Татарстана. Члены команд должны вспомнить лексику по данной теме и выполнить задания.
-
План-конспект открытого урока комплексного применения ЗУН, изучения и первичного закрепления новых знаний по теме "Visiting Madame Tussaund's Museum" 2010
После просмотра видеоролика "Посещение Музея мадам Тюссо" считаю удачным диалог P1–P2 с опорой на вопросы. Говоря о том, кто посещает музей в данный момент и кто только собирается это сделать, я удачно подвожу учащихся к сравнению использования 2-х грамматических структур: Present Continuous и Present Continuous for Future.
-
Разработка урока по теме "Мои друзья" для 6-го класса в системе Международного Баккалавриата (МУР) 1-й год обучения, французский язык 2010
Урок оформлен на русском языке, чтобы дать возможность использовать его преподавателям других иностранных языков. Предложены варианты самооценивания для учащихся и рефлексии для учителя. Особенностью урока является введение лексических единиц (ЛЕ) и морфологических форм (МФ) на французском языке на базе знаний в английском языке и использование в работе разноуровневых журналов с аудиокассетами "Mary Glasgow magazines".
-
Из опыта работы с НОУ 2010
В статье описывается работа по подготовке школьного исследовательского проекта для участия в конкурсе "Ярмарка идей на Юго-Западе", подготовка творческой работы для участия в Фестивале детского и юношеского творчества "Юные таланты Московии", посвященного 65-й годовщине Победы, рассказывается о работе в области этимологии, приобретении навыков литературного перевода.
-
Конспект урока немецкого языка в 6-м классе по теме "Drei Schmetterlinge" (развитие умения чтения с полным пониманием содержания) 2010
Чтение с полным пониманием содержания строится на учебных текстах, в которых трудности дозированы. Необходимо предусмотреть как подготовительные, так и контролирующие упражнения. Большое значение играет зрительная опора, применение компьютерных технологий позволяет создать ориентиры для устной речи как на предтекстовом, так и послетекстовом этапе.
-
Урок чтения на французском языке 2010
Методическая разработка по использованию детской французской литературы на уроках. Она помогает работать с обложкой книги. Особое внимание уделяется развитию коммуникативных способностей обучающихся и их познавательной мотивации.
-
Конспект урока по английскому языку на тему "Russian and Writers Of The 20th Century". 8-й класс 2010
Как всем известно, основа проекта — развитие познавательных навыков учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в коммуникативном пространстве. Обучающиеся часто сами предлагают тему, тип проекта. Данный урок разработан по УМК "Happy English.ru", 8 класс (Кауфман) и содержит интересный материал, особенно для школ Вологодской области.
-
Чтение текстов фабульного характера на английском языке в 7–8-м классах 2010
В работе представлены короткие тексты фабульного характера для чтения в 7–8-м классе. Для возбуждения интереса школьников следует познакомить их с биографическими сведениями античного баснописца Эзопа, провести беседу об известном учащимся русском баснописце И.С. Крылове, вспомнить названия некоторых его басен, их героев.
-
Презентации к урокам английского языка во 2–4-х классах по учебнику Биболетовой и 5–6-х классах по учебнику Афанасьевой О.В. 2010
В работе представлены презентации к урокам английского языка по темам: "Кто где живет", "Much, many", "My flat", "Seasons and weather" и др.
-
"Английский алфавит и его секреты". Для начальной школы 2010
Эта книга поможет учителям проводить уроки английского языка в начальной школе, учащимся облегчит усвоение учебного материала, а родители смогут помочь детям в его усвоении и проконтролировать пройденный на уроке материал.
-
Тестовые задания в практике преподавания английского языка в ГОУ СПО "Вольский педагогический колледж им. Ф.И. Панферова" 2010
В статье описываются возможные формы организации контроля и подробно рассматривается фронтальная форма организации контроля уровня сформированности лексических, лексико-грамматических и грамматических навыков студентов в форме тестирования. Тестовые задания, представленные в статье, составлены с учетом особенностей ЕГЭ по иностранному языку.
-
Работа ШМО учителей иностранных языков за 2006–2009 гг. 2010
В данной презентации представлена работа учителей ШМО МОУ СОШ № 8 города Егорьевска за последние 3 года. Надеюсь, что знакомство с презентацией будет интересным для преподавателей иностранных языков: кому-то откроет что-то новое, кому-то поможет в планировании своей работы, а кого-то вдохновит на проведение творческих, костюмированных шоу, фестивалей и праздников.
-
"Путешествие в страну английского языка" 2010
Целью данной программы является практическое применение приобретенных знаний и умений для подготовки учащихся (11–12 лет) к успешной сдаче устной и письменных частей экзамена YLE Flyer (68 часов). Основной задачей является развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности.
-
Урок немецкого языка по теме "Reise nach RuBland" 2010
Урок по теме «Путешествию в Россию» предназначен для студентов педагогических колледжей неязыковых специальностей. Данный урок направлен на актуализацию знаний студентов по теме «Россия» и развивает навыки иноязычной коммуникативной компетенции по теме «Путешествие в Россию».
-
Урок немецкого языка в 7-м классе "Мы заботимся о нашей планете Земля" 2010
Наша планета в опасности. Кислотные дожди, загрязнение воздуха и воды, озоновые дыры, уничтожение лесов и животных – всё это может привести к катастрофе. Что мы должны сделать, чтобы защитить природу? Урок поможет привлечь внимание обучающихся к значимости экологических проблем.
-
Индивидуализация процесса обучения английскому языку младших школьников 2010
В данной работе представлены примеры индивидуальных заданий, которые могут быть использованы не только непосредственно на уроках английского языка в начальной школе, но и являться примером создания собственных.
-
Защита проектов из серии "Live Grammar" в 7-м классе 2010
Работа начинается с совместного целеполагания. Составляют сценарий презентации, подбирают иллюстративный материал или делают фотомонтаж. На завершающем этапе согласуют материал с учителем, корректируют языковые ошибки. Желательно, чтобы группы работали автономно, что усиливает эффект неожиданности. Защита проекта предполагает взаимоконтроль учащихся.
-
Концепция личностно ориентированного подхода в обучении. Метод проектов в системе личностно ориентированного обучения. Из опыта работы 2010
На уроке рассматриваются тенденции развития процесса образования в современном обществе. Суть личностно ориентированного обучения – центрирование процесса на личность ученика, развитие целостной личности. Метод проектов в системе личностно-ориентированного подхода в обучении. Типологии проектов.
-
Friendship 2010
На уроке совершенствуются коммуникативные навыки учащихся, воспитывается правильное отношение к дружбе. Учащиеся тренируются в употреблении лексических единиц темы и формируют умение анализировать англоязычный и русскоязычный тексты. Развивается творческое мышление, навыки художественного стихотворного перевода и языковой догадки.
-
Театрализованные уроки на английском языке 2010
Условием успешного создания самостоятельного высказывания того или иного типа является владение учеником специальными умениями: определять фактический материал в соответствии с целью высказывания, создавать высказывания определенных структурных типов.
-
Урок английского языка по теме "What makes a personality?" 2010
Данный урок формирует способности учащихся 8-го класса самостоятельно управлять учебной деятельностью в конкретной учебной ситуации, развивает навыки монологической и диалогической речи, неподготовленной устной речи, а также формирует практические навыки использования мультимедийных средств для подготовки к урокам.
-
Заочное путешествие "Сколько дорог в Германии?" 2010
Данная работа представляет собой заочное путешествие по дорогам Германии, а также примеры германизмов, прочно вошедших в наш лексикон. Вот чего в Германии много, так это всевозможных дорог. Одни ведут из прошлого в будущее. Другие из сказки на обычную городскую улицу. Есть дорога императоров и королей. Есть «Соляная дорога». Есть музыкальные тропинки.
-
Сценарий урока английского языка с позиции компетентностно-деятельностного подхода 2010
Данный урок разработан и составлен с позиции компетентностно-деятельностного подхода. При подготовке к уроку учителю следует ответить на следующие вопросы: Что должен научиться делать ученик за 45 минут урока? Как я, учитель, делаю это сам? Как я проверю освоение способа? Какой результат я ожидаю в данном классе по данной теме?"