Цели и задачи:
- Введение нового грамматического материала.
- Отработка изученного грамматического материала.
- Развитие навыков аудирования.
- Формирование у учащихся уважения к традициям и праздникам народа страны изучаемого языка.
- Развитие памяти, мышления и догадки.
Оборудование:
- Магнитофон,
- фигура Санта Клауса, атрибуты праздника – католического Рождества,
- мешок для игры в фанты.
Ход урока
1. Приветствие и организационный момент начала урока.
– Good morning, my friends. I am glad to see you. Sit down, please. Let`s start our lesson.
2. Сообщение задач урока, мотивация учебной деятельности.
– Do you recognize this old man? Who is he? Where is he from? Do you know why is he here? OK, boys and girls, you are right-it`s Santa. Santa has got a present for you.
3. Фонетическая зарядкa.
– The first one is a nice poem for you: “New Year`s Day! A Happy Day!” Look at the blackboard and listen to me.
“New Year`s Day! A Happy Day!
We are glad “Hurray,hurray!”,
We all dance and sing and play:
“Welcome, welcome, New Year`s Day!”
– Do you like the poem?
– Now repeat the poem line by line. Mind the pronunciation.
4. Введение нового грамматического материала. “Objective case of pronouns”-“Объектный падеж местоимений”
– Вы знаете, что в английском языке существует такая часть речи, как местоимение. Какие местоимения вы знаете?
– Right you are. These are personal pronouns. Это- личные местоимения. В английском языке личные местоимения I, you, we, he, she, it, they в именительном падеже отвечают на вопросы: кто? или что? Также существует объектный падеж. В объектном падеже местоимения отвечают на вопросы: кому? чему? кем? чем? о ком? о чем?
– Open your books on Page 124. Let`s read together. (Учащиеся читают сравнительную таблицу: Английские местоимения в именительном и объектном падежах.)
5. Отработка грамматического материала.
– Please, do Exercises 3 and 4 on page 125.
6. Дальнейшая тренировка грамматического материала.
Let`s play a game “Фанты”. Take “фант” from the packet one by one, read it and follow the task.
(Например: Give him a pen. (Саша). Или: Look at them. (Оля и Катя).
7. Физкультминутка.
Let`s have a rest. Stand up and repeat after me to the music:
Clap, clap, clap your hands, clap your hands together!
Stamp, stamp, stamp your feet, stamp your feet together!
Smile, smile at your friends, at your friends together!
Sit down.
8. Контроль усвоения грамматического материала.
Santa Claus prepared a small test for you.
(В качестве теста можно использовать упр. 6 стр. 125)
9. Развитие навыков аудирования.
– Turn over your page and look at Exercise 8. Listen to Mr.Help and follow his directions.
10. Контроль и взаимоконтроль.
Exchange your papers and check. The answers are on the board. Correct the mistakes and put the marks:
0 mistakes – 5
1–2 mistakes – 4
3–4 mistakes - 3
Over 4 mistakes – 2
11. Подведение итогов. Домашнее задание.
– Name all the pronouns in the nominative case.
– Name all the pronouns in the objective case.
– Well done! Look at the board and write down your homework: Exercise A and B on Page 126. Thank you for your lesson. Our lesson is over. Good-bye!
Литература
Урок построен на материале учебника “Happy English.ru” для 5-го класса
общеобразовательных учреждений
(Unit 4, Lesson 2 “Give me the book”).