Цель: создать условия для развития коммуникативной компетенции, используя изученный лексический и грамматический материал.
Задачи:
Учебные:
- организовать работу для развития коммуникативной компетенции через игровые приёмы;
- организовать аудирование со стратегией извлечения общей информации;
- проконтролировать уровень коммуникативной компетенции всех видов речевой деятельности.
Развивающие:
- развитие способностей к общению;
- развитие внимания, догадки.
Воспитательные:
- формирование толерантного отношения к одноклассникам, друзьям, доброго отношения к животным.
Тип урока: повторение и закрепление знаний.
Техническое и дидактическое оснащение урока: игрушка Микки-Маус, карточки с транскрипционными значками, разрезная азбука на ёлочных шариках, картинки с изображениями животных, плакат-“ёлочка”, геометрические модели предложений, картинка “Disneyland”, магнитофон.
УМК: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева “Enjoy English” 2 класс (новая редакция)
Продолжительность урока: 45 минут.
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Организационный a) приветствие |
Teacher(T): Good morning, boys! Good morning, girls! |
Children: Good morning, Mrs. Teacher. |
I’m very glad to see you too. Sit down, please. Today we are going to “Disneyland”. Ребята, а вы любите ходить в гости? Микки Маус приглашает нас к себе в гости в Диснейленд. Принимаем его предложение? |
Ch: Yes, we are. | |
b) постановка целей и задач урока | Look at the blackboard. Это маршрут, по которому мы
будем двигаться. Нам предстоит преодолеть много
препятствий: повторить счёт от 1 до 10, алфавит; Микки хочет узнать: Кто вы? Сколько вам лет? Где вы живёте? Что умеете делать? Знаете ли вы цвета? Я буду озвучивать роль Микки Мауса. Но Miss Chatter не отпускает нас без зарядки. |
|
с) фонетическая зарядка | Т: показывает карточку со звуком,
комментирует правильность произношения. Repeat after me! |
Ch: повторяют звуки за учителем. |
Пойти смогут только очень внимательные
дети. Посмотрим, насколько вы внимательны. Open your books, page 30, ex. 3. Посчитай, сколько звёздочек в гирлянде. Скажи, какой не хватает? Well done. Итак, мы отправляемся. |
Выполняют упражнение из учебника. | |
2. Повторение букв алфавита. | Kids, Микки расстроился. Он нарядил ёлочку, а со снегом несколько шаров упали. Давайте поможем ему. Повесим шарики на ёлку. | P1-P2-P3-…выходят к доске и крепят шарик с нужной буквой на ёлку, называют её, соблюдая алфавитный порядок. |
3. Динамическая пауза. | Микки очень рад, что мы помогли ему нарядить ёлку. Let’s sing a song. | Поют песенку и выполняют движения. |
4. Основная часть урока: a) структура: What is your name? Who are you? |
Всё произошло так неожиданно, что Микки
не успел познакомиться. My name is Micky. What is your name? One and two---I and You One and two---Who are you? (ставится геометрическая модель построения предложений) |
P1-P2-P3-…отвечают: My name is… I am… |
b) cтруктура: How old are you? | Микки вспомнил, что в Disneyland вход
разрешен с 7 лет. Давайте узнаем, все ли смогут
попасть в Disneyland. How old are you? |
P1-P2-P3-… I am 8 (9). |
c) структура: Where do you live? | Вы знаете, где живёт Микки Маус, а он нет. Where -do you live? T: (ставит геометрические модели предложений) |
P1- I live in the house. My house is big. P2- I don’t live in the forest. I live in the house. My house is new and nice. |
5. Грамматический материал (неопределённый артикль) | У Микки много друзей животных. А знаете
ли вы их? Т: Показывает картинки с разными животными, просит верно назвать, употребив артикль a/an |
P1- It’s a monkey. P2- It’s an elephant. (a fox, a cat, a dog, a pig) |
6. Аудирование. | Один из друзей Микки хочет рассказать о
себе. Что он говорит? Open your books, page 37, ex. 2. |
Слушают запись, говорят о том, что они узнали о друге Микки. |
7. Физкультминутка. | Давайте покажем Микки, что мы умеем
делать. Stand up! Go! Run! Jump! Fly! Clap! Skip! Swim! Dance! Count! Sit down! |
Выполняют действия. |
P1-I can run. P2- I can skip. P3- I can’t fly, I can swim. P4- I can count and dance, I can’t swim. |
||
8. Развитие монологической речи. | А теперь скажите, что вы умеете делать. Т: (ставит геометрическую модель предложения) |
|
9. Развитие творческих навыков (повторение цветов) | Беседуя, мы не заметили, как добрались
до Диснейленда. Посмотрите, какой красивый у
Микки дом, как он украсил его к празднику.
Давайте и вы украсите свои домики. Я буду называть цвета, а вы нарисуйте шары такого цвета над вашим домиком. Т: ( называет цвета- red, green, yellow, blue, orange, grey, brown) |
На рисунке (домашнее задание) рисуют шары названного цвета, дарят Микки (сдают учителю) |
10. Письмо. | Kids, пока Микки не было, Зебра убежала из зоопарка. Надо помочь Микки вернуть её. Если вы правильно и красиво напишите слово zebra и zoo в рабочей тетради, то зебра окажется в зоопарке. | Выполняют упражнение в рабочей тетради. |
11. Подведение итогов урока. | Open your Work Books, page 23, ex. 3. Kids, Микки был очень рад с вами подружиться. Now let’ remember our poem. |
Хором рассказывают: The more we are together (поворачиваются друг к другу) My friend is your friend Отвечают на вопросы. |
Рефлексия. | Kids, какой длинный путь мы прошли. Трудно было преодолевать испытания? Какой участок не вызвал трудностей? А что было самым сложным? You were active and worked very well today. |
|
12. Домашнее задание. | Упражнение в рабочей тетради с. 24, упр. 1
и 2. Our lesson is over. Good bye. |
Записывают домашнее задание. |