Урок английского языка по теме "What help you to enjoy yourselves"

Разделы: Иностранные языки


Ведущая цель: совершенствование коммуникативных навыков учащихся на основе учебных разговорных аутентичных текстов.

Сопутствующие цели: совершенствование навыков чтения и аудирования с помощью извлечения основной информации и применения этой информации в собственных высказываниях.

Познавательная цель: расширение лингвострановедческого кругозора на основе текстов учебника и дополнительных источников информации.

Развивающая цель: развитие воображения через выполнение ролевых функций; развитие у учащихся умений сотрудничества и взаимодействия друг с другом, взаимопонимания и взаимоуважения.

Воспитательная цель: воспитание культуры общения со сверстниками, воспитание критического отношения к предлагаемым кинематографом художественным фильмам.

Метод: личностно-деятельностно-ориентированный.

ФОПД: фронтальная, индивидуальная, парная.

Структура урока:

Целевой блок: организационный момент, мотивация, постановка цели, речевая зарядка.
Процессуальный блок: введение в ситуацию, совершенствование знаний по проблеме.
Аналитический блок: рефлексия, оценка, домашнее задание.

Ход урока

Методический комментарий Учитель Ученик Оснащение
I. Целевой блок.

Учитель проверяет готовность учащихся и объявляет цели урока.

Учитель предлагает в качестве речевой зарядки ответить на вопросы о кинематографе.

 

 

 

 

 

 

 


Учитель стимулирует учащихся к разговору по проблеме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель предлагает учащимся прослушать диалог и использовать его как образец при составлении собственных высказываний.

Good morning, everybody! Today we are going to discuss a very interesting topic “Cinematography”. You are to express your own opinions about your favourite films and actors.
  1. Will you tell me your attitude to cinematography?
  2. Are you interested in cinematography?
  3. Where is the world capital of film production situated?
  4. What are the biggest film companies in Hollywood?

 

 

 

 

 

 

 

When I was a teenager, I had a hobby. I was fond of collecting pictures of famous actors and actresses. Many of my friends had boxes of such pictures. We even changed them with each other. We knew everything about our favourite actors and watched all the films with them in leading roles. We even fell in love with them, but time has passed and our hobbies have changed. I am sure, that all of my friends still remember that happy period of our lives and we always read all the information about our heroes and try to watch the films, which they are in.

 

 

 

  • And what about you, students?
  • What films do you like best?
  • What is your favourite film?
  • Who is your favourite actor?

Use emphatic and exclamatory sentences when you answer these questions.

I asked Anya and Marina to compose a dialogue about their last visit to the movies. Please, listen to their conversation and be ready to answer the question: was it a successful visit to the cinema?

Do not forget to use exclamatory and emphatic sentences.

 

 


S1: Yes, of course.

S2: No, I never go to the cinema, because I prefer to watch video.

S3: I watch only Russian films.

S1: It is situated in Los Angeles. In 1911, the first studio appeared in Hollywood, a part of Los Angeles.

S1: MGM, “Paramount”, 20th Century Fox”, “Columbia Pictures”, “Warner Bros”, “Universal”.

S1: I like love stories.
S2: I like adventure films.
S3: I like action films. …
S1: My favourite film is…
S2: I do like best…
S3: What a marvelous film I saw!

S4: How magnificently she plays!

S5: I did enjoy myself.

 

 

 


Слушают диалог.

Отвечают на вопрос.

S1: I think, the visit was successful and the girls enjoyed the film.

S2: I did enjoy listening to the girls.

S3: How interesting!

 

 

 

 

 

Учебник Кузовлева В.П. стр. 209 Упр. 6

 

 

 

 

 


УМК Кузовлева В.П. (X -XI)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диалог о посещении кинотеатра – приложение №1

II. Учащимся предлагается прослушать отрывок из классической истории Шекспира “Ромео и Джульетта”. История способствует введению в ситуацию, возникновению интереса учащихся к трагедии В. Шекспира. Everybody watched or read” Romeo and Juliet”. Leonardo Di Caprio and Clare Danes played the main roles in the last Hollywood version of Shakespeare’s tragedy “Romeo and Juliet”. I want you to remember one scene from this story, which I like best. Ученики слушают отрывок истории. Последняя голливудская версия истории “Ромео и Джульетта” приложение №2
Учитель проводит упражнения для проверки понимания интервью с целью решения главной речевой задачи – составление собственного интервью. Open your books at page 192 and look through the interview again.

Restore the interview (Ex.1)

Find the information in the text answering the following questions:

Was it easy for Claire to work with the guys?

What is your opinion about Juliet?

What does Claire think about Leonardo Di Caprio?

Did she want to change the end of the film?

Ученики, просмотрев упражнение, восстанавливают логическую цепочку диалога (3b, 2e , 5d, 4a , 1c).

Ученики отвечают на вопросы.

 
Учитель предлагает учащимся упражнение на развитие умения учащихся находить эквиваленты слов, используя языковую догадку Find the English equivalents of the following words. Ученики подбирают эквиваленты к словам:
  • решительный и зрелый – determined and mature.
  • юный и неопытный – young and fresh.
  • взять судьбу в свои руки – take fate into one’s own hands.
  • другое окончание – an alternative ending.
  • выйти из-под контроля – to get out of control.
  • напряженный – intense.
Упражнение 3, страница 194
Учитель предлагает учащимся выполнить условно-речевые упражнения, направленные на решение речевой задачи. Find the adjectives and word-phrases, which characterize Leonardo Di Caprio as an actor and a person and speak about him. Ученики выполняют задание. Упражнение 1, страница 192

Упражнение 4(2), страница 194

Доска разделена на две части для сравнительной характеристики.

III. блок – рефлексия.

Учитель мотивирует учеников высказать свое мнение об уроке и своей работе.

Учитель оценивает работу учащихся.

Tell me, please, what have you learnt this lesson?

At last, I can say that most of you are interested in Shakespeare’s tragedy and are going to read it/ Besides, you are ready to take an interview with Leonardo Di Caprio, who played the main part in the film. As for me, I do not like the latest version of the tragedy, because I prefer the version on of the 1970s of the 20th century. You have a chance to watch it too and then compare these films.

Thank you very much for your work.

Ученики отвечают на вопросы. На доске записано домашнее задание

Приложение 3

Приложение 4