Иностранные языки
-
"Русская живопись второй половины XIX века" (Russian of the second half of the XIX century) 2010
Предлагается разработка урока в 10-м лингвистическом классе МОУ гимназии № 32 г. Калининграда. Материал урока включает дополнительный материал о выдающихся русских живописцах и их картинах, что способствует углублению знаний учащихся об искусстве своей страны и развитию умения описывать картины.
-
Последовательность действий при организации учебной деятельности на уроках английского языка в соответствии с методом проектов 2010
Переориентация на личностно ориентированный подход способствует внедрению новых педагогических технологий в учебно-воспитательный процесс. Особое место занимает проектная деятельность, в основе которой лежит развитие познавательных навыков, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве.
-
"Чье это?" (Притяжательный падеж). 5-й класс 2010
Особенностью содержательного построения урока является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает воедино все этапы урока. Насыщенность урока различными формами обучения обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием темы урока.
-
Сценарий медиаурока по английскому языку для 7-го класса по теме "Россия" 2010
Форма урока – экскурсия по нашей стране. В начале урока повторяем употребление артиклей с географическими названиями. Затем класс делится на 4 группы, каждой группе дается текст о России. Группы рассказывают о стране по предложенным вопросам. Использование презентации ведет к повышению эффективности усвоения учебного материала.
-
Проект урока "An apple a day keeps people the doctor away". 3-й класс 2010
Данный проект учит учащихся вести здоровый образ жизни. Учащимся предстоит вспомнить лексический материал по темам «Еда», «Спорт», грамматический материал: употребление модальных глаголов must/mustn’t, can/can’t. Кроме того, детям предстоит вывести золотые правила «Что нужно или нельзя делать, чтобы быть здоровым».
-
Урок во 2-м классе по УМК "Millie" Unit 5 Lesson 3 "A Christmas Story" 2010
Не секрет для каждого из учителей иностранного языка, что понимание чужой культуры возможно только при достаточно глубоком знании истории и культуры своей страны, своего края, своей малой родины. Одним из приёмов активизации на уроке иностранного языка может служить работа с хорошо известными детям песнями на родном языке.
-
Разработка урока французского языка по теме "Cinema francais" (Французский кинематограф) 2010
Разработка урока для старших классов средней школы, на котором ученики знакомятся с творчеством К.Винсена, самостоятельно выходят на сайты, указанные учителем, с целью получения дополнительной информации и выполнения конкретных заданий. Урок содержит творческое задание и задание, содержащее информацию, которая актуальна и служит расширению познавательного кругозора.
-
Разработка внеурочного мероприятия по реализации технологии дебатов на примере 9-го класса по теме "Реклама: благо или проклятие?" 2010
Цель урока: активизация лексики и лексико-грамматических конструкций по описанию различных типов и техник рекламы и ее роли в обществе; ознакомление учащихся с историей рекламы, языком рекламы и его влиянием на русский язык.
-
Профессии и хобби 2010
Урок знакомит с миром профессий и хобби, чертами характера и личными качествами, присущими представителям разных профессий; формирует навыки использования современных информационных технологий, опираясь на владение английским языком.
-
Весенний фестиваль в Шотландии (Spring Festival in Scotland). Итоговое занятие по английскому языку в старшей группе детского сада 2009
Проведение открытых занятий и праздников "с английским уклоном", где в непринужденной атмосфере дети могут продемонстрировать использование изученного лексико-грамматического материала в естественных ситуациях общения, можно назвать оптимальной формой контроля.
-
Разработка внеклассного мероприятия "It's Halloween!" 2009
Внеклассное мероприятие "It's Halloween!!!" проводится в конце октября как приобщение к культурным традициям страны изучаемого языка с целью повышения интереса, расширения кругозора учащихся и осознания себя не только гражданином России, но и гражданином мира посредством приобщения к культуре другой страны и уважения других людей.
-
The Price of Fame 2009
Открытый урок в 10-м классе с использование мультимедийных технологий. Урок проведен в виде заседания дискуссионного клуба на тему "Цена славы". Это урок-дискуссия с элементами деловой игры, разнообразными формами и методами работы. Целью урока является совершенствование устной речи по теме.
-
К вопросу о категории залога во французской грамматике 2009
Несмотря на наличие обширной и труднообозримой литературы по проблеме залога, вокруг самого понятия "залог" все еще остается много неясного, количество выделяемых в языке залогов и способов их реализации в поверхностной структуре предложения колеблется от исследователя к исследователю и зависит от исходной позиции лингвиста.
-
"Английский, который всегда с тобой" 2009
Английский язык – это международный язык, позволяющий открывать границы, межкультурные пространства, заполняющий информационное поле, приносящий доход. Овладение иностранным языком – это важная задача, стоящая перед обучающимися, которые должны прикладывать максимум усилий в достижении результата.
-
Традиции англоговорящих стран 2009
В рамках факультативного курса по страноведению данный урок предваряет цикл занятий, посвященных британской монархии.
-
Интегрированный урок труда на английском языке "Веселый дракончик" 2009
Занятие поможет активизировать языковой материал, изученный на уроках английского языка, и расширить лексический запас. Повышает интерес к решению задач, связанных с программой художественного труда. Слияние двух предметов в рамках одного занятия даёт возможность организовать творческую совместную работу учащихся.
-
Открытый урок по английскому языку по теме "We Are What We Wear" (интегрированный урок английского языка и МХК) 2009
Интегрированный урок английского языка и МХК в системе дополнительного образования. Развивает кругозор учащихся, мышление и воображение. Способствует развитию навыков аудирования и говорения. Воспитывает у учащихся культуру общения и поведения.
-
Проектная методика как средство организации творческой и учебной деятельности на уроке английского языка 2009
Проектное обучение позволяет создать на уроке непринужденную обстановку, активизировать общение детей, показать значимость самостоятельной работы в приобретении новых знаний. Проект для учащихся – это возможность выразить свои собственные идеи в удобной творческой форме.
-
Интегрированный урок (английский язык + экология) для 10-го класса. Тема: "Городская экосистема как один из видов экосистемы. Ее особенности и проблемы" 2009
Представленный урок развивает кругозор учащихся, их мышление и коммуникабельность. Способствует развитию навыков чтения, говорения и письма. Воспитывает у учащихся ответственное и уважительное отношение к природе и формирует стремление решать экологические проблемы.
-
Использование краеведческого материала на уроках английского языка 2009
В работе представлен опыт использования краеведческого материала об истории основания города Сургута. Учащимся предлагается текст по теме урока для чтения и обсуждения. После проверки понимания прочитанного ученики выполняют задания: составить план рассказа, определить главную мысль каждого абзаца в одном предложении, дополнить фактами, не содержащимися в рассказе.
-
Программа преподавания учебного предмета "История Древнего мира" на английском языке в 5-м классе 2009
Дифференцированная, попредметная система обучения предполагает приобретение знаний в процессе изучения дифференцированных учебных курсов-предметов. Однако очень часто полученные по такой системе обучения знания остаются разрозненными сведениями, искусственно расчлененными по предметному признаку. Для преодоления указанных противоречий была разработана данная программа.
-
Система уроков по истории Великобритании "Кельты, кто они?", "Римляне в Британии" 2009
Система уроков сочетает в себе урок иностранного языка и элементы урока истории. Они расширяют лингвистические и исторические знания учащихся. Характер заданий для активации лексических знаний – творческий, развивающий, развлекательный. Уроки являются звеном из разработанной программы "Страноведение Великобритании" в 7–8-х классах.
-
Внеклассное полилингвистическое мероприятие. Игра "Мой школьный мир" 2009
В нашей гимназии полиязычные внеклассные мероприятия помогают учащимся в успешном изучении языков. Направлением нашей экспериментальной работы является сравнительное преподавание языков. Внеклассные мероприятия на трех иностранных языках дают детям возможность почувствовать себя полиязычными, помогают сопоставить лексический и грамматический материал, сравнить культурные традиции стран изучаемых языков.
-
Разработка урока английского языка в 10-м классе по теме: "Цивилизация и прогресс" 2009
Урок построен на основе материала учебника "Enjoy English" для 10-го класса и направлен на формирование разговорных навыков учащихся. Целью урока является совершенствование процесса коммуникативного обучения английскому языку.
-
Урок по теме "Hollywood? Walt Disney, Famous Hollywood stars" 2009
Урок-презентация для учащихся старших классов, проведённый в 11-х классах. Данный урок позволяет сформировать у обучаемых потребность учиться, умение рационально работать, развивать их мыслительные способности, речевую активность, проявлять творчество и самостоятельность в решении поставленных задач.
-
План-конспект урока по теме "Inventions" 2009
Предлагаемая разработка урока по теме "Inventions"составлена на материале английского языка по УМК Way Ahead 5, Unit 13. В приложении даются дополнительные тексты для чтения, предлагаются задания для проведения конкурса среди учащихся по теме "Изобретатели и их изобретения".
-
Открытый урок "Периферийные устройства" (Информационные технологии на английском языке) 2009
Урок в 10-м классе знакомит с назначением и использованием различных периферийных устройств. Развивает навыки аудирования, умения ответить на вопросы по прослушанному тексту и умения заполнить таблицу, выделяя необходимый материал из прослушанного.
-
Как провести результативный урок. Из опыта коммуникативного преподавания иностранному языку 2009
Эта статья есть синтез накопленных знаний об идеальном результативном уроке. В первую очередь информация будет полезна начинающему учителю, а также всем, кто увлечен своей педагогической деятельностью и неравнодушен к ее результатам.
-
Викторина на немецком языке для учащихся 9–11-х классов "Deutsche Klassiker" с иллюстрированными ответами 2009
Викторина является внеклассным мероприятием, которое можно использовать как дополнительный материал к учебнику «Немецкий язык. Шаги 5» (авторы И.Л. Бим, Л.В. Садомова) и "Literatur" к учебнику «Немецкий язык, контакты,10-11 классы» (авторы Г.И. Воронина, И.В. Карелина). Учащиеся больше узнают о жизни Гете, Шиллера, Гейне, проникают в систему духовных ценностей Германии.
-
Праздник Halloween 2009
Данную разработку можно использовать на уроках или во внеклассной деятельности для учащихся 5–7-х классов. Разработка включает в себя игры, которые не только развлекают учащихся, позволяют им весело провести время, но и пополнить словарный запас, познакомить с обычаями и традициями страны изучаемого языка.