Иностранные языки
-
"What is the best way to see the UK? Transport in the UK" 2010
Данный урок является вводным по теме “Transport in the UK” и представляет собой урок-беседу с обращением к наглядности в презентации. Цель урока – ознакомление с видами транспорта в Великобритании, развивать умения и навыки монологической и диалогической речи по теме.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "День святого Валентина" 2010
Данное мероприятие проводится в феврале как заключительное мероприятие декады иностранных языков, с целью ознакомления учащихся с историей и культурными традициями страны изучаемого языка, а также повышения интереса к изучению английского языка и расширения кругозора учащихся.
-
"Как заварить чай по-английски". Манеры за столом 2010
На уроке происходит развитие познавательной активности учащихся, формирование лексических навыков говорения, совершенствование навыков чтения, развитие навыков сотрудничества через работу в группах.
-
Урок в 3-м классе по теме "Food" или "Мисс Чэттер угощает учеников лесной школы" 2010
На данном уроке происходит ознакомление с новыми лексическими единицами по теме; развитие навыков устной речи: умения задавать вопрос: "Do you like..?" и давать краткие ответы на него; развитие навыков аудирования; активизация лексики по теме "Food"; развитие орфографических навыков; знакомство с правилом чтения буквосочетания ar.
-
Разработка урока по английскому языку с использованием краеведческого материала 2010
При разработке урока использовался краеведческий материал из учебника "История Горного Алтая" и ИКТ. На уроке используются элементы технологии "критическое мышление" (инсерт, кластер, синквейн, кольца Венна).
-
Урок английского языка в 3-м классе. Тема: "Let's help the planet" 2010
Данный материал представляет интерес, прежде всего, для учителей, начавших работать по новому УМК С.Г. Тер-Минасовой, Л.М. Узуновой, Е.И. Сухиной "English". Урок сопровождается презентацией и небольшими видеофрагментами.
-
Использование ресурсов информационно-поисковой системы как средства оптимизации процесса обучения иностранному языку 2010
Ключевые направления в работе учителей английского языка в условиях информатизации образования: создание банка программно-методических, ресурсных материалов, обеспечивающих процесс внедрения информационных технологий в образовательный процесс и вхождения в глобальное информационное пространство; организация активной "внепрограммной" информационно-поисковой деятельности гимназистов; участие в сетевом взаимодействии учителей.
-
Разработка урока по теме "Мода" по УМК В.П. Кузовлева. 8-й класс 2010
Предлагаемый урок способствует активизации изученного лексико-грамматического материала в рамках данной темы, развивает умение трансформировать полученную информацию в новую ситуацию, читать и слушать с детальным пониманием прочитанного и прослушанного, а также развивает навыки монологической и письменной речи.
-
Использование межпредметных связей во внеклассной работе по французскому языку 2010
Праздничная атмосфера литературного вечера, интересная и разнообразная программа, использование отрывков из оригинальных произведений, - все это обеспечивает успех внеклассного мероприятия, благотворно воздействует на настроение учащихся, вызывает у них положительные эмоции, которые остаются в их памяти на долгое время.
-
Конспект урока по теме "Обучение чтению как средству формирования смежных языковых и речевых навыков и умений" 2010
Чтение выступает и как самостоятельный вид речевой деятельности, и как средство формирования смежных речевых и языковых навыков. Предлагается вниманию урок по программе 4-го класса учебника Верещагиной И.Н. и Афанасьевой О.В. по теме "Жизнь в городе. Лондон". Целью урока является формирование навыка говорения на основе чтения про себя.
-
Дидактическая разработка на тему: "Учим играя. Рифмовка как прием в обучении иностранному языку" 2010
Мой многолетний преподавательский опыт подтверждает вывод о том, что использование веселых коротких стихотворений, пословиц, поговорок, скороговорок, их регулярное применение позволяют учащимся прочно запомнить основные грамматические модели и использовать их в повседневной практике. Процесс обучения превращается в веселую, увлекательную игру, что само по себе поддерживает интерес к английскому языку.
-
Внеклассное мероприятие по иностранному языку для учащихся 3-х классов на тему: "Весна шагает по планете…" 2010
Внеклассное мероприятие по иностранному языку для учащихся 3-х классов – это маленький вклад в развитие межкультурного общения, это попытка прикоснуться к душе народа через осознание языковых явлений и проникновение в культуру других народов с учётом интересов и психологических особенностей учащихся начальной школы.
-
Использование компьютерных технологий при обучении иностранным языкам 2010
Урок развивает у детей связную речь, память, воображение, наблюдательность; умение анализировать и делать выводы; интонационную выразительность речи; зрительную память с помощью наглядных пособий и слайдов. Воспитывает культурную личность, любовь к русскому языку, внимание к слову, ответственность; интерес, любовь и бережное отношение к природе.
-
Методическая разработка урока на тему "Обслуживающий персонал ресторана" 2010
Суть данного урока в том, что студенты представляют проектную работу, опираясь на предыдущие уроки, используя изученный материал по лексике. Целями урока являются систематизация знаний по данной теме; активизация навыков и умений устной речи; формирование отношения к компьютеру как к средству обучения.
-
Школьные тематические вечера по английскому языку 2010
Школьные тематические вечера – один из интереснейших видов массовой внеклассной работы. Такие вечера провожу ежегодно во 2–11-х классах, пытаясь вовлечь в них всех учеников. В прошлом учебном году представила фрагмент урока английского языка на выпускном вечера в начальной школе, который был посвящён английскому алфавиту. Подготовка к открытому мероприятию включалась в учебный процесс.
-
Teaching Monologue Speech Based on the Communicative Method 2010
Практика показала, что в когнитивном отношении обучение монологической речи улучшает речевые навыки, расширяет страноведческие познания. В мотивационной деятельности этот метод улучшает отношение школьников к предмету, вырабатывает стремление работать самостоятельно. В поведенческом аспекте этот метод совершенствует личность.
-
Methods of Teaching Lexics on the advanced period of Learning English 2010
Цели урока – работа со словами с использованием фонетических таблиц. Основы речевой деятельности. Развитие коммуникативных умений. Роль разговорных фраз и дополнительной лексики при проведении упражнений для формирования познавательных способностей, бесед, ролевых игр. Практика использования ситуативных заданий.
-
Президенты США 2010
При проведении урока предусмотрено использование следующего оборудования: раздаточный материал с лексическим грамматическим заданием; магнитофон, компьютер, доска, проектор, экран, DVD-плеер; портреты президентов США, выполненные на компьютере с помощью программы PowerPoint, тематические картинки – достопримечательности, связанные с жизнью президентов.
-
Тема: "The Life of Teenagers in Britain" ("Жизнь молодых людей в Британии"). Открытый урок (11-й класс) 2010
На уроке происходит развитие учебно-познавательной деятельности. Свободная беседа с учащимися с использованием разговорных фраз о жизни подростков. Совершенствование коммуникативных умений в аудировании. Ситуативный подход в развитии навыков устной речи (письмо от английской школьницы Анн о жизни подростков в Британии), краткая передача содержания письма по выделенным пунктам.
-
Урок чтения "Как понять этих таинственных иностранцев?" (10-й класс) 2010
Данный урок чтения способствует развитию у учащихся интереса к страноведческому материалу. Этот урок является бинарным (иностранный язык + география). Такое интегрирование помогло убедить учащихся в том, что география любой страны определяет многие национальные черты характера её населения.
-
Интегрированный урок (английский язык + музыка) по теме "Британская музыка" (9-й класс) 2010
Данная разработка урока может быть использована при изучении темы «Музыка» в 9-м классе. Урок содержит презентацию по биографии Э.Л. Вебера. На уроке используется текст части II по теме «Призрак оперы» из рабочей тетради. Данный урок включает приёмы по технологии развития критического мышления (кластер, инсерт, таблица Д’Огле, синквейн, верите ли вы, что).
-
Урок немецкого языка в 5-м классе 2010
На уроке проверяется степень сформированности ЗУН в употреблении немецких прилагательных, глаголов, проверяется орфографические навыков, а также знание алфавита. Учащиеся повторяют изученный лексико-грамматический материал. Урок способствует развитию произвольного внимания, фонематического слуха, быстрой и адекватной речемыслительной реакции.
-
Внеклассное мероприятие по теме "The anniversary of Great Victory" 2010
В 2010 году отмечается 65 лет Великой Победе, особое внимание уделяется подвигу советского народа. На мероприятии используется проектор и экран. В презентации (PowerPoint) использованы фотографии ВОВ, на мероприятии звучат военные песни на английском и русском языках.
-
Урок английского языка в 3-м классе. Тема: "Let's make Fun Park" 2010
Основной задачей урока является обучение проектной деятельности в начальной школе. Урок сопровождается презентацией и видеофрагментом.
-
"Миф о Фаэтоне". Английский язык 2010
Данный урок помогает развить умение учащихся сравнивать, анализировать, улучшать навыки чтения, говорения, умение работать над поставленной задачей, а также воспитать интерес к национальному фольклору, толерантность, интерес и уважение к другим народам.
-
Бинарный интегрированный урок (английский язык + технология) 2010
Этот бинарный интегрированный урок разработан для формирования у учащихся знаний и умений по приготовлению бутербродов, умения рассказать на английском языке о национальной кухне, а также развить социокультурную компетенцию в контексте диалога культур и дать ребятам знания об английской кухне.
-
Нестандартные уроки французского языка. Издание лицейской газеты 2010
Все средства хороши, чтобы познать страну, язык которой ты изучаешь. Поэтому-то мы и решили издавать в лицее газету на французском языке "Page par page". На первой ее странице – статья, где рассматриваются актуальные проблемы, касающиеся подростков, их отношений с родителями, дружбы, искусства, досуга, истории, экологии, Интернета. На второй странице мнения юных французов о поставленных в передовице вопросах.
-
Урок английского языка "The World around us" 2010
Урок предполагается проводить в конце раздела "Окружающая среда" на предпоследнем уроке. Заключительный урок посвящается обсуждению за "круглым столом".
-
Детская английская поэзия на материале сборника стихов Матушки Гусыни 2010
В статье предлагается идея использования информационных технологий при организации внеклассной работы в школе. Рассматривается прием создания собственного фильма при изучении темы "Культура Великобритании".
-
Аутентичная песня на уроках английского языка в старших классах 2010
Аудирование выступает в двух функциях: как средство и как цель обучения. Для учащихся старших классов важно, чтобы материал, отобранный для работы на уроке, способствовал развитию всего спектра учебных умений и был актуален с точки зрения воспитания, развития, расширения знаний учащихся о культуре страны изучаемого языка. Аутентичная песня является учебным материалом, соответствующим всем требованиям.