Галина Шириповна Марактаева |
Темы Открытых уроков автора
-
"Everything about language: what, where, why" (11-й класс) 2010
На данном уроке обсуждается проблема изучаемого и родного языков. Сделан краткий сопоставительный анализ русского, английского и бурятского языков. Совершенствуются умения практического владения языком в монологической форме. Пробуждается интерес к культуре собственного народа, связанный с проблемой родного языка.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Использование модальных конструкций в текстах художественной прозы
Как известно, люди, общаясь между собой, пользуются различными средствами для передачи мыслей, желаний, намерений и т.д. Выбор языка зависит от личных качеств говорящего. Проблема в том, что не всегда форма соответствует содержанию и наоборот. На материале сказок Оскара Уайльда и некоторых произведений английских писателей 1950-60-х гг. сделана попытка изучить "речь" говорящих в конкретной ситуации с использованием модальных конструкций, выявлена частота употребления данных конструкций и произведена их классификация.