Задачи урока:
- Формирование у учащихся лексических навыков, навыков устной речи, говорения, чтения и письма, закрепление знаний, умений и навыков с помощью наглядных пособий и игр.
- Повторение алфавита, звуков, названий цветов.
- Развитие творческого воображения, логического мышления.
- Воспитание интереса к изучаемому предмету.
Оборудование: магнитофон.
Оформление доски: рисунок злого гнома, рисунки запертых в клетках животных, корзина с ключами, замки из картона.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
1) Приветствие. Дети рассказывают хором стихотворение:
Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
We are glad to see you.
2) Речевая зарядка. Дети говорят друг другу комплименты и дарят смайлики.
- You are nice;
- You are brave;
- You are cute;
- You are smart;
- You are merry;
- You are happy;
- You are friendly
II. Актуализация пройденного материала
Tc: Ребята, сегодня к нам на открытый урок собирались жители одного из известных зоопарков. Зверюшки хотели посмотреть, какие вы сообразительные и умные. Но вот только по дороге случилась беда: зверюшек поймал злой гном и посадил в клетки! Оказывается, он давно мечтал иметь свой зоопарк, но так как он очень злой и жадный, от него убежали все звери. А сегодня, узнав, что они направляются к нам, он расставил ловушки и поймал их. Однако, он сегодня немного подобрел и пообещал отпустить зверей, если они выполнят его задания! Давайте, мы с вами выполним эти задания и спасем зверей. Каждая клетка заперта на замок, а ключи находятся в корзине. Теперь вы по очереди возьмете ключи и громко прочитаете задания, которые прикреплены к ним.
1 ключ. Repeat the alphabet. На доске проставлены заглавные буквы английского алфавита, а на столе находятся строчные. Задача учеников состоит в том, чтобы рядом с заглавными буквами проставить строчные. После выполнения задания дети поют песню про алфавит.
2 ключ. Repeat the sounds. Учитель показывает карточки со звуками, а дети их называют. У каждого ученика на партах приготовленные заранее карточки со звуками. Учитель говорит слово, дети на партах «пишут» их транскрипции.
Mike
mice
mouse
hen
moon
cat
House
dog
Mickey
Helen
Pusy
3 ключ. Make an exercise. Учитель называет эмоции, дети повторяют и показывают.
- Happy
- Merry
- Sleepy
- Hungry
- Thirsty
- Sad
- Full
- Tide
4 ключ. Read the text. Student’s Book, с. 36, у.1 (Чтение и перевод текста по предложениям)
5 ключ. Name the colours. Учитель показывает цветные карточки, дети называют цвета. Затем поют песню “Sing a Rainbow”
6 ключ. Homework. Домашнее задание: Activity Book, с. 19, у.2
III. Заключительная часть
1) Подведение итогов урока.
2) Прощание