"Урок во 2-м классе: "Let's save the animals"

Разделы: Иностранные языки


Задачи урока:

  • Формирование у учащихся лексических навыков, навыков устной речи, говорения, чтения и письма, закрепление знаний, умений и навыков с помощью наглядных пособий и игр.
  • Повторение алфавита, звуков, названий цветов.
  • Развитие творческого воображения, логического мышления.
  • Воспитание интереса к изучаемому предмету.

Оборудование:  магнитофон.

Оформление доски: рисунок злого гнома, рисунки запертых в клетках животных, корзина с ключами, замки из картона.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

1) Приветствие. Дети рассказывают хором стихотворение:

Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
We are glad to see you.

2) Речевая зарядка. Дети говорят друг другу комплименты и дарят смайлики.

  • You are nice;
  • You are brave;
  • You are cute;
  • You are smart;
  • You are merry;
  • You are happy;
  • You are friendly

II. Актуализация пройденного материала

Tc: Ребята, сегодня к нам на открытый урок собирались жители одного из известных зоопарков. Зверюшки хотели посмотреть, какие вы сообразительные и умные. Но вот только по дороге случилась беда: зверюшек поймал злой гном и посадил в клетки! Оказывается, он давно мечтал иметь свой зоопарк, но так как он очень злой и жадный, от него убежали все звери. А сегодня, узнав, что они направляются к нам, он расставил ловушки и поймал их. Однако, он сегодня немного подобрел и пообещал отпустить зверей, если они выполнят его задания! Давайте, мы с вами выполним эти задания и спасем зверей. Каждая клетка заперта на замок, а ключи находятся в корзине. Теперь вы по очереди возьмете ключи и громко прочитаете задания, которые прикреплены к ним.

1 ключ. Repeat the alphabet. На доске проставлены заглавные буквы английского алфавита, а на столе находятся строчные. Задача учеников состоит в том, чтобы рядом с заглавными буквами проставить строчные. После выполнения задания дети поют песню про алфавит.

2 ключ. Repeat the sounds.  Учитель показывает карточки со звуками, а дети их называют. У каждого ученика на партах приготовленные заранее карточки со звуками. Учитель говорит слово, дети на партах «пишут» их транскрипции.

Mike                  mice                   mouse                 hen                  moon               cat
            House                dog                     Mickey               Helen               Pusy 

3 ключ. Make an exercise. Учитель называет эмоции, дети повторяют и показывают.

  • Happy
  • Merry
  • Sleepy
  • Hungry
  • Thirsty
  • Sad
  • Full
  • Tide

4 ключ.  Read the text. Student’s Book, с. 36, у.1 (Чтение и перевод текста по предложениям)

5 ключ.  Name the colours. Учитель показывает цветные карточки, дети называют цвета. Затем поют песню “Sing a Rainbow”

6 ключ.  Homework. Домашнее задание:  Activity Book, с. 19, у.2

III. Заключительная часть

1) Подведение итогов урока.

2) Прощание