Урок английского языка: "Be Healthy"

Разделы: Иностранные языки


Основные задачи:

  • Развивать умения и навыки устной речи:
  • учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
  • учить давать рекомендации, употребляя модальный глагол must: Youmust… Youmustnot…
  • Развивать умения и навыки в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

Новые слова: every day, wash, clean

ХОД УРОКА

Этапы  урока

Деятельность  учителя

Деятельность  учеников

1. Начало  урока.

2. Фонетическая  зарядка.

 

 

 

 

3. Речевая  зарядка.

4. Аудирование.

 

5. Ознакомление  с  модальным глаголом must  употребление  его  в  речи.

 

 

 

6. Употребление   структуры  I  think  you must  eat apples.

 

7. Парная работа.

 

8. Обучение  технике чтения слов, содержащих буквосочетания sh, ch и букв j, g.

9. Музыкальная физминутка.

 

10.Диалогическая речь.

 

 

11. Чтение.

 

 

 

12. Подведение итогов урока.

Good  afternoon,  children!

Children, today  we  have  an  unusual  lesson – a lesson of health. (слайд 1, Приложение 1)
Но  сначала  сделаем  зарядку.    Учащиеся  смотрят  на  транскрипцию  и  повторяют  за  учителем:
[t] tail, teeth, must, tennis, skate
[d] day, do, drink
[r] run, every, breakfast, carrots
Good!

Сегодня  в лесной школе – урок здоровья. Попробуйте предположить, как ученики проводят этот день. (слайд 2, Приложение 1)

А сейчас послушайте, как мисс Чэттер начинает урок здоровья. Постарайтесь выполнить зарядку вместе с ее учениками (учащиеся слушают запись  (упр. 1 стр. 37 учебник Биболетовой  М.З. “Enjoy English”)
Nice! 

a) Если ты или твой друг должен что-то делать говори так:
You must run.
А если не должен говори так:
You must not run. (слайды 3, 4, Приложение 1)
b) Прочитай рекомендации мисс Чэттер своим ученикам. Продолжи их. (упр. 2 стр. 37)
(слайд 5, Приложение 1)

Расскажи другу, что надо делать, чтобы быть здоровым. Начни со слов: I think you must… (упр. 3 стр. 37)

 

That’s right. Что еще вы можете посоветовать своим друзьям, чтобы быть здоровыми? (Работа по карточкам: из слов составить предложения).

 

Good of you!
Выполнение упр. 4 стр. 37.

 

 (Приложение 2)

Fine!  Well  done! Отдохнули? А теперь за дело.
На урок здоровья пришел доктор Хелс. Ответь на его вопросы и определи, здоров ли ты (можно выполнять упражнение в парах: один ученик задает вопросы, другой отвечает. Затем меняются ролями). Упр. 5 стр. 38.
Very good. Сверяем полученные результаты по таблице. 

 а) Прочитайте статью из газеты доктора Хелса “Would You Like to Be Healthy?”. Скажи , что ты должен делать, чтобы быть здоровым. Перед выполнением этого упражнения обратить внимание на слова из раздела “Look and learn”.
b) Представьте, что вы мистер Хелс. Прочитайте все ваши рекомендации.
с) Прочитайте самые важные на ваш взгляд советы.
You are perfectly right. Now, let’s do exercise 7 on page 38.

 

Ответьте на мои вопросы:
– Что нового вы сегодня узнали?
– Что мы сегодня повторяли?
– Какая была тема урока?
– Понравился ли вам наш сегодняшний урок?
Сегодня  вы  все  молодцы  и  получаете  хорошие  и   отличные  отметки.
(Учитель  называет  отметки.)
Well,  open  your  diaries  and  write  down  your  homework. (Рабочая тетрадь упр. 3 стр. 26)

Good  afternoon!

 

Учащиеся  повторяют хором  и индивидуально.

 

 

– I think they play tennis and football.
– I think they walk in the park.
– I think children ski and skate.

– Учащиеся  повторяют  и  изображают  действия.

 

 

– You must wash your head.
– You must clean your teeth.
– You must run and jump.Let’s have fun!

 

– I think you must skip.
– I think you must ride a bike.
– I think you must swim.
– I think you must ski.

–You must play football.
– You must eat carrots.
–You must drink juice.
–You must walk in the park. (etc.)

Дети слушают аудиозапись и повторяют в паузах слова.  Затем читают эти слова вслух. (Мультимедийное пособие по Биболетовой – 3 класс)

 

 

Ребята читают  или задают вопросы и отвечают на них:
– Yes, I do. I eat apples.
– No, I don’t. I don’t eat carrots and cabbage.
– Yes. I do. I sleep well. (etc.)

а) учащиеся читают про себя;

b) чтение вслух;

c) чтение вслух.

Учащиеся находят в упр. 6 и зачитывают слова, которые соответствуют значкам.

 

 

 

Учащиеся  записывают  домашнее  задание. (слайд 6, Приложение 1)