Цели:
- социокультурный аспект: формирование умения использовать некоторые невербальные средства при общении с носителями языка;
- развивающий аспект: формирование аналитического мышления, желания чувствовать уверенность в различных жизненных ситуациях;
- воспитательный аспект: развитие навыков культуры поведения и контроля своими эмоциями в общении с окружающими людьми;
- учебный аспект: развитие навыков письменной речи с опорой на тексты для чтения и аудирования.
Задачи:
- практиковать учащихся в чтении с полным пониманием прочитанного текста “The meaning of body language”;
- практиковать учащихся в аудировании “Interview with a psychologist” с опорой на фразы;
- практиковать учащихся в описании и интерпретации рисунков “Feelings in different situations”;
- практиковать учащихся в написании личного плана действий “How to look confident”.
Формы работы:
- общегрупповая;
- групповая;
- парная;
- индивидуальная.
Обеспечение урока:
- flash-ролик “Эмоции”;
- презентация (Power Point);
- компьютеры для учащихся с выходом в интернет;
- интерактивный комплекс;
- программное обеспечение ABBYY Lingvo (словарь).