Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Открытый урок английского языка по теме "Speaking about Famous People", 7-й класс 2008

    Автор: Королева Эльвира Наримановна

    Урок построен по УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой " Enjoy English-4" для учащихся 7-го класса общеобразовательных учреждений при начале обучения со 2-го класса. Применяемые технологии (личностно-ориентированное обучение, коммуникативно-ориентированное обучение, информационные технологии) позволяют активизировать познавательный интерес и повышают коммуникативную компетентность учащихся.

  • Открытый урок-праздник I enjoy English 2008

    Автор: Мезенцева Тамара Дмитриевна

    Цели урока: развивать познавательные процессы, память, воображение, внимание; развивать мыслительные навыки, общение, логическое и образное мышление; формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них; развивать и формировать интеллектуальную сферу; воспитывать инициативность и активность в беседе, отзывчивость к одноклассникам; воспитывать доброту и любовь к окружающим; воспитывать желание общаться, получая при этом удовольствие; воспитывать этику взаимоотношений.

  • "Was ist typisch deutsch?" 2008

    Автор: Сидорова Лариса Васильевна

    Современная жизнь с её культурным многообразием предъявляет требования к выпускнику, как к культурной, образованной личности. В ряде статей подчёркивается ведущая роль культуры в содержательном аспекте образования. Недоразумения, неадекватное поведение человека в незнакомой культурной среде, незнание или не принятие во внимание традиций и обычаев какой-либо нации, сложившиеся стереотипы могут привести к непониманию или даже к конфликту. Предложенные материалы и формы работы были использованы при подготовке урока "Was ist typisch deutsch?" в 10-м классе по теме "Nation".

  • Открытое кружковое занятие по теме "Школа" 2008

    Автор: Викторова Лариса Ивановна

    Материал для углубленного изучения английского языка и его применения в жизни помогает вырабатывать речевые навыки, становиться увереннее в общении с людьми.

  • Интегрированный урок (английский язык + ОБЖ) по теме "Здоровый образ жизни" 2008

    Авторы: Глубокина Леонора Геннадьевна, Цыганова Маргарита Генриховна

    Интегрированный урок является заключительным по теме "Здоровый образ жизни". Для работы над проектами и темой использовался материал учебника английского языка. На уроке и при подготовке применялись ИКТ в виде компьютерных презентаций проектов, мультимедийных средств наглядности, что позволяет часто менять виды деятельности и делает урок динамичным и увлекательным.

  • Разработка итогового урока по французскому языку на тему "День рождения" 2008

    Автор: Лендяшева Екатерина Васильевна

    Данная статья представляет собой разработку итогового урока французского языка в 8-м классе,1-й год обучения, по УМК " Синяя птица ". Данная разработка объединяет в себе материалы УМК и видеокурса "Dis Voir",что позволяет одновременно контролировать подачу программного материала и предоставить учащимся возможность попрактиковаться в живой разговорной речи.

  • Праздник немецкого Рождества 2008

    Автор: Рубен Альбина Анатольевна

    Мы изучаем немецкий язык в школе, и большинство наших детей имеют немецкие корни. B некоторых семьях живы еще прабабушки, которые были когда-то выселены с Поволжья. Поэтому мы обязаны знать обычаи и традиции своих предков и страны изучаемого языка. Ребята с удовольствием занимаются в кружке "Помним корни свои", где мы готовим и проводим различные праздники: Рождество, Пасху, Троицу. Приглашаем на праздник жителей села. На кружке дети разучивают песни на немецком языке к каждому празднику, учат тематические стихи.


  • План-конспект урока по английскому языку во 2-м классе "The Call of theJuagle" с применением интерактивной технологии 2008

    Автор: Петрова Альбина Валерьевна

    Урок-повторение в начальном классе всегда провожу в игровой форме. Данный урок можно считать интегрированным по английскому языку и музыке, ведь на уроке повторяется очень много разученных заранее детских песенок, и без музыканта здесь не обойтись. Охватывается также разнообразный программный материал в большом объеме. Формируются лексические навыки путем многократного сознательного повторения материала в разнообразных видах речевой деятельности.

  • Мастерская творческого письма по английскому языку по теме "Лимерики" 2008

    Автор: Кудаева Нариннэ Борисовна

    Тема "Лимерики" представлена в учебнике английского языка English VII О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Москва, "Просвещение", 2003 г. лишь в качестве ознакомления, в то время, как материал по лимерикам может быть успешно использован учителем для развития творчества учащихся и навыков устной и письменной речи. Представленный урок проводится в форме педмастерской. Её девизом может быть высказывание А.Дистервега: "Плохой учитель преподносит истину, а хороший - учит её находить".

  • Тестирование с высокими ставками в России. Будущее за ЕГЭ 2008

    Автор: Сусанина Екатерина Валерьевна

    В представленной статье автор сравнивает традиционный типа выпускного экзамена по иностранному языку в средней школе с ЕГЭ, доказывает, что последний является более валидным и объективным, что несмотря на возможные проблемы, связанные с подготовкой к ЕГЭ, позволяет сделать вывод о преимуществах данного экзамена по сравнению с традиционным.

  • Оценочные задания на занятиях по английскому языку со студентами инженерных специальностей. Проблема выбора 2008

    Автор: Сусанина Екатерина Валерьевна

    В данной статье автор, анализируя собственный преподавательский опыт, рассматривает некоторые виды оценочных заданий, используемых на занятиях по английскому языку со студентами инженерных специальностей, с точки зрения валидности, надежности и эффекта обратного воздействия таких заданий, выявляя их сильные и слабые стороны.

  • Урок по страноведению в 10-м классе "Discovr America" 2008

    Автор: Бобкова Людмила Валентиновна

    Урок "Discover America" знакомит учащихся с географическим положением США, с двумя популярными американскими песнями, которые помогают раскрыть тему урока. Кроме этого, учащиеся выполняют различные упражнения и тесты на проверку понимания и запоминание предложенного материала. Ученики учатся переносить полученную информацию в составленные учителем блоки "США" и "Россия", наносить географические названия на контурную карту, сравнивать две страны: США и Россию.

  • Электронный урок–путешествие. 8-й класс. "Путешествие по России" 2008

    Автор: Пышненко Олеся Сергеевна

    Для подготовки этого урока вам следует заранее подготовить трех учащихся - гидов данного класса. Остальные Ребята готовят вопросы по теме, повторяют лексику и устойчивые выражения по теме (to be fond of, to be eager, luggage,to depart,voyage et.). Дайте задание всему классу найти информацию о трех столицах России: Сочи - столица-курорт; Москва; Санкт-Петербург - северная столица.

  • Вводный урок перед началом изучения немецкого языка "И в шутку и всерьёз о немецком языке" 2008

    Автор: Гречишкина Зинаида Александровна

    Цель занятия – систематизация сведений о месте, роли, истории, особенностях немецкого языка и получение новых знаний через межпредметные связи.


  • Урок в форме ролевой игры по теме "Моя профессия" (английский язык) 2008

    Автор: Токарев Сергей Борисович

    На примере ролевой игры "Британские учащиеся технического лицея из города Ливерпуль в гостях в ПУ-13 города Шебекино" показать умения, навыки в диалогической, полилогической речи, обобщая и систематизируя языковой материал по теме "Моя профессия".

  • Сценарий праздника "Да здравствует французский!" 2008

    Автор: Егорова Лариса Викторовна

    Цель праздника - привлечение учащихся к изучению французского языка, своего рода реклама. Подготовка и проведение праздника способствует повышению мотивации обучения, пробуждению стойкого интереса к изучению французского языка – важнейшего фактора успешного овладения им.

  • Методические рекомендации по теме "Sport in our life" 2008

    Автор: Фатьянова Валентина Викторовна

    Методические рекомендации по теме "Sport in our life" - первая попытка автора разнообразить материал по данной теме. Прежде всего, здесь можно найти 3 этапа работы с текстом: предтестовый (подготовительный, который включает в себя освоение лексических единиц), текстовый (чтение текстов о спорте и происхождении отдельных видов спорта) и послетекстовый (учащиеся способны свободно говорить на заданную ситуацию, обсуждать тексты и картинки). Также представлен список наиболее употребляемых слов и выражений. В качестве дополнительного материала в приложении есть текст для драматизации.

  • Применение ИКТ на уроках английского языка для повышения мотивации учащихся 2008

    Автор: Новикова Наталия Михайловна

    Использование компьютерных технологий на уроках английского языка способствует развитию познавательного интереса, активизирует речемыслительную деятельность и позволяет в увлекательной творческой форме продуктивно решать все задачи урока. Одним из ведущих преимуществ применения ИКТ в школе - является содействие индивидуализации обучения, позволяющее ученику развиваться в соответствии со его способностями и особенностями.

  • Элективный курс "Reading for pleasure". Чтение для удовольствия для 8–9-х классов 2008

    Автор: Алексеева Анна Александровна

    Данный элективный курс включает себя тексты фабульного характера разнообразных жанров как классических, так и современных авторов. При подборе текстов учитывались возрастные интересы учащихся. Все тексты сопровождаются вспомогательным словарем. Для контроля понимания прочитанного разработана система упражнений и заданий, которые способствуют активизации языкового материала. Данный курс поможет улучшению языковой компетенции учащихся предпрофильных классов.

  • Элективный курс: "Reading for Pleasure. English Folk Tales". Чтение для удовольствия. Английские народные сказки для 5–6-х классов 2008

    Автор: Алексеева Анна Александровна

    В данный курс включены адаптированные тексты фабульного характера, взятые из книги «Английские народные сказки», которые сопровождаются вспомогательным словарем и речевыми заданиями для организации и проведения дискуссий, инсценировок, викторин, анализа русских и английских сказок.

  • Интегрированный урок (русский язык + английский язык + литература). Тема: "Властитель дум" – George Gordon Byron 2008

    Авторы: Круглова Ольга Владимировна, Чмырева Татьяна Поликарповна

    Урок разработан с применением современных компьютерных технологий. Цели и задачи урока: совершенствовать практические навыки владения лексическим материалом и грамматическими структурами, развивать интеллектуальные и творческие способности, стимулировать желание общаться на родном и английском языках.


  • Урок по теме "Еда" на французском языке в 6-м классе 2008

    Автор: Бычкова Любовь Ивановна

    Предлагаемый урок расчитан на учеников 6-го класса, изучающих французский язык по учебнику Н.А. Селивановой "Синяя птица". Этот открытый урок проводился в гимназии с учениками, изучающими французский язык как второй иностранный. В плане урока использованы материалы учебника, в приложениях - переработанные и дополненные материалы из статьи Н.А. Бунаковой "Индивидуализация и дифференциация при обучении говорению на французском языке в 8-м классе" из журнала" Иностранные языки в школе" №1, 1996.

  • Сценарий урока английского языка для учащихся 10-го класса "Debate Lesson" 2008

    Автор: Шаблакова Анна Ивановна

    Развитие коммуникативных навыков на основе технологии дебатов. Тренировка учащихся в умении вести аргументированный спор. Развитие логического и критического мышления познавательной деятельности учащихся. Социокультурное развитие, воспитание толерантности. Тренировка навыков монологической и диалогической речи.

  • Работа над лексикой на уроке немецкого языка по теме "Изобразительное искусство Германии" 2008

    Автор: Зорина Надежда Михайловна

    Цель урока: введение новых и активизация ранее изученных лексических единиц по теме; развитие умений высказываться по содержанию иллюстративного материала с опорой на текст. Отработка произношения интернационализмов. Работа с компьютерной презентацией в кабинете информатики. Выполнение задания в тестовой оболочке Hyper test.

  • Льюис Кэрролл – математик и писатель 2008

    Автор: Григорьева Елена Валерьевна

    Статья о Льюисе Кэрролле, истории появления его псевдонима, трудностях при переводе сказок про Алису, играх со словами.

  • Урок английского языка в 4-м классе 2008

    Автор: Тимофеева Марина Алексеевна

    Данная работа представляет собой краткий конспект обобщающего урока по теме “Town Life. London”. На этом занятии учащимся предлагается «путешествие» на машине времени, которое начнётся в I веке и закончится в XIX. Целью этой «экспедиции во времени» является закрепление лексического материала, совершенствование навыков аудирования, говорения, чтения, а также формирование навыков языковой догадки и интереса учащихся к стране изучаемого языка, её истории, культуре, её столице – Лондону.

  • Открытый урок в 8-м классе "Travelling to the UK" 2008

    Автор: Архипцева Оксана Геннадьевна

    Открытый урок предназначен для учащихся 8-х классов общеобразовательной школы. На уроке используются компьютерные технологии, что делает урок современным, насыщенным и содержательным. Урок расширяет и углубляет культурологические знания, повышает общую культуру общения, формирует уважительное отношение к языку.

  • Обобщающий урок по теме "Daily life" в 3-м классе с использованием информационных технологий 2008

    Автор: Погадаева Анастасия Александровна

    План-констпект урока иностранного языка для 3-го класса. В ходе урока используется презентация, что делает урок зрелищным и интересным.


  • Роль игры на уроках английского языка в дошкольной группе 2008

    Автор: Рыжкова Елена Дмитриевна

    Статья об обучении иностранному языку как коммуникации с учетом межличностных связей. Рассматривается специфика игры в процессе обучения дошкольников, различаются разновидности игр в учебной деятельности. В центре внимания – игры, формирующие речевые навыки. Приведена разработка драматической игры по теме "The three bears".

  • Исследовательская работа по теме "The USA and Russian government" 2008

    Автор: Решетникова Марина Евгеньевна

    Как повысить мотивацию учащихся в изучении иностранного языка и преодолеть языковой барьер, какие прогрессивные методы и формы работы можно задействовать на уроках с использованием ИК технологий – все эти вопросы вам поможет разрешить данная статья.