Иностранные языки
-
Bonjour, le Nouvel An! (Здравствуй, Новый год). Урок-игра с элементами театра 2011
Урок французского языка в 5-м классе – заключительный во 2-й четверти, проводится как итог полученных знаний за 4 месяца. Урок построен в форме игры, что позволяет достигать высокой степени результативности. На уроке используются активные групповые методы обучения, ориентированные на познавательный интерес, творческий характер деятельности, игру. На уроке дети приобщаются к народной культуре французского народа. Театрализация позволяет свободно участвовать в разговоре на иностранном языке.
-
"Что в имени тебе моем…" О происхождении английских фамилий 2011
Основой для авторской презентации послужил материал Исследовательского центра МГУ имени Ломоносова «Английские фамилии». Информация адаптирована для школьников 8–11-х классов и является частью интегрированного внеклассного мероприятия (русский язык + английский язык).
-
Технология работы над проектом "История Олимпийских игр. Олимпиада-2000" 2011
План реализации проекта, который имеет двухэтапный характер. Первый этап: викторина «История Олимпийских игр» и «Что мы знаем об Австралии», стране, где проходила Олимпиада-2000. Второй этап: выход на конференцию «За круглым столом», встреча участников Олимпиады-2000 с учащимися школы. В статье представлен план проведения нетрадиционного интегрированного урока «Олимпийские игры. Олимпиада-2000», который может быть использован также для проведения внеклассного мероприятия.
-
Методические рекомендации по подготовке к Международному игровому конкурсу "Британский бульдог" 2011
В статье предложена классификация заданий Международного игрового конкурса по английскому языку «Британский бульдог» и дан краткий обзор заданий прошлых лет с необходимыми пояснениями к их выполнению.
-
Викторины на уроках английского языка 2011
Викторины, разработанные по УМК «New Millennium English», используются с целью углубить страноведческую компетенцию учащихся, способствуют воспитанию интереса к изучению языка. Данный дополнительный материал можно использовать как обобщение изученного страноведческого материала по темам “Great Britain”, “The United States of America”, “The Russian Federation”, “Holidays and traditions in the USA and Great Britain”.
-
Косвенная речь. Согласование времен 2011
Несмотря на кажущуюся трудность английской грамматики многие, если не все, явления в ней подчиняются определённым алгоритмам, овладев которыми, учащиеся смогут эти трудности легко преодолевать. Данный слайд-фильм предназначается для отработки темы "Косвенная речь. Согласование времён" в 8-м классе по УМК "Новый курс английского языка для российских школ". Его можно также использовать при подготовке учащихся к ЕГЭ (раздел "Грамматика и лексика").
-
Школа" Вундеркинды" 2011
Урок работы с аутентичным текстом (журнал "Spiegel"), в основе которого лежит коммуникативная методика изучения немецкого языка как иностранного. Сделана попытка раскрыть коммуникативные возможности чтения. Основные задачи урока – развитие умения понимать иноязычный текст, заполнять таблицу, используя полученную информацию, высказывать свое мнение о проблеме, формируя навыки активного речевого поведения.
-
Разработка урока с использованием ИКТ "What is a tradition" 2011
Урок разработан по технологиям, используемым в "Voice of America". Воспитывает межличностные отношения, культуру общения. Автор развивает интерес к учению и формированию познавательной активности.
-
Урок английского языка в 11-м классе "Мария Селеста" 2011
Данная статья предлагает разработку открытого урока обобщающего повторения, ориентированного на учащихся 11-го класса. Урок нацелен на формирование коммуникативной компетенции: совершенствование речевых навыков, повторение и обобщения знаний по теме «Путешествия», расширение словарного запаса. Фильм в презентации запускается через Mozilla Firefox.
-
Вдоль по Рейну 2011
Урок посвящен теме "Рейн и его окрестности". Этот урок завершает цикл занятий по теме "Путешествие по Германии". Это дает возможность дальнейшего совершенствования лексических навыков на уровне свободного высказывания в виде монологической или диалогической речи. Для экскурсии выбираются наиболее известные места. В ходе экскурсии ребята воочию знакомятся с достопримечательностями немецких городов, с живописными ландшафтами Рейна, с творчеством немецких поэтов.
-
Мир вокруг нас. 5-й класс 2011
Автор на уроке закрепляет изученные лексико-грамматические структуры. Учащиеся совершенствуют умение употребления неопределенного артикля в предложении. Развиваются внимание, коммуникативные навыки. Воспитываются аккуратность, культура ведения диалога.
-
Поездка на поезде F 2011
Открытый урок немецкого языка в 5-м классе (первый год обучения) подается в игровой форме путешествия. Весь урок сопровождается презентацией. Все упражнения тоже выполняются с помощью компьютера.
-
Открытый урок по теме "Окружающая среда" с использованием ИКТ 2011
Задачи урока – развитие всех видов компетенции на основе активизации лексики в рамках темы; развитие поискового чтения, воспитание умений работы в группе. Решить поставленные задачи помогают таблицы, схемы и иллюстрации; беседа об организациях защиты окружающей среды; использование ИКТ, приема Rondelle; создание речевых ситуаций; беседа об известных людях, восхищавшихся природой России и Англии. Рефлексией является прием незаконченного предложения, показывающий отношение школьников к проблеме.
-
Праздник ABC party 2011
Праздник в форме театрализованного представления с целью подведения итогов изучения алфавита, изучения начального этапа фонетического звучания языковых форм.
-
Обмен опытом с молодыми специалистами 2011
В статье автора представлен обмен опытом, методические рекомендации молодым специалистам, нестандартные формы уроков: урок-соревнование, урок-пресс-конференция, урок-концерт, внеклассное мероприятие в начальной школе по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English".
-
Shopping for Food 2011
На уроке используется коммуникативный метод обучения. В ходе урока учащиеся повторяют и закрепляют изученную лексику.
-
Урок-игра "Auf der Suche nach dem verschwundenen Journalist" 2011
На уроке проводится работа по совершенствованию навыков чтения, монологической и диалогической речи, употреблению в речи придаточных дополнительных и модальных глаголов с местоимением man.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Легко ли быть молодым?" 2011
Автор на уроке обсуждает актуальные проблемы молодёжи в современном обществе. Проблемы молодежи вызывают огромный интерес у старшеклассников. Данный материал можно использовать в рамках недели иностранных языков.
-
Проблема повышения качества знаний при обучении иностранному языку 2011
Задача учителя – формирование познавательного интереса школьников при изучении иностранного языка. В статье говорится о том, как сделать этот процесс более эффективным.
-
Интегрированный урок (история + английский язык) по теме "В рыцарском замке" 2011
Автор показывает учащимся взаимосвязь двух школьных предметов на примере повторения и закрепления пройденного материала по истории и введение на его основе новой лексики на английском языке.
-
Living in a big city 2011
Учащиеся должны уметь высказывать свою точку зрения и понимать чужие точки зрения; уметь оценивать результаты своего труда, давать самооценку и проводить самокоррекцию.
-
Урок английского языка "The place we live in" 2011
Урок предназначен для предъявления и отработки лексики по теме «The Place We Live In» для 6–7-х классов (УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой для 4-го класса школ с углубленным изучением английского языка), но может подойти к любому другому УМК. Программный материал учебника обеспечивает развитие кругозора учащихся, их лексического запаса и стимулирует их желание изучать иностранный язык.
-
Книги в нашей жизни 2011
Урок позволяет создать положительную мотивацию к изучению английского языка и привить интерес к чтению книг. Цель урока: создать условия для осуществления образовательной деятельности в рамках общей темы. Урок дает представление, как можно расширить материал учебника за счет дополнительных упражнений и презентации к уроку.
-
Аnimals are our friends 2011
Цель урока – развитие речи учащихся. Материал подается в доступной для учащихся форме. Использование на уроке детской песенки и тематических картинок, разучивание стихотворения и скороговорки, отгадывание загадок в игровой форме стимулирует коммуникативно-познавательный интерес учащихся начальной школы и их положительное отношение к изучению ими английского языка.
-
Путешествие в страну знаний. 6-й класс 2011
Ученики совершенствуют умения и навыки монологической, диалогической речи. Развивают устную и письменную речь. Автор создает условия для формирования коммуникативной культуры, умения работать в парах, воспитывает уважительные отношения между учениками, готовность помочь друг другу.
-
Профессии. 2-й класс 2011
В результате данной работы у учащихся совершенствуются знания вопросительной структуры Is he/Is she a...? Are you a ...? Систематизируются знания, умения и навыки по теме "Профессии".
-
Манеры поведения за столом 2011
Автор знакомит учащихся с правилами этикета. Урок активно развивает познавательную и коммуникативную деятельность учащегося, расширяет кругозор по теме "Манеры поведения за столом".
-
Тематическое планирование во 2-м классе по УМК "Welcome–1" 2011
Во 2-м классе формируется элементарная коммуникативная компетенция, закладываются основы практического владения языком в различных видах речевой деятельности. Предложенное тематическое планирование отражает тематические аспекты, изучаемые обучающимися 2-го класса.
-
Урок английского языка в 6-м классе "Степени сравнения прилагательных" 2011
В работе представлен план-конспект урока английского языка в 6-м классе. Урок снабжен презентацией и наглядным материалом. Работа может быть интересна учителям, работающим по УМК “Spotlight” , а также по другим УМК.
-
Ночь Гая Фокса 2011
Страноведческое внеклассное мероприятие предназначено для будущих учителей английского языка. Целью его проведения является не только ознакомление студентов с историей возникновения праздника и особенностями празднования 5 ноября в Великобритании, но и показ образца организации подобного мероприятия в школе.