Toyland. 2-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 2


Цель: систематизировать и обобщить лексико-грамматические навыки в рамках развития коммуникативной компетенции по теме "Игрушки".

Задачи:

  • формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников по теме "Игрушки";
  • развитие личности, речевых способностей, психически-познавательных процессов и общеучебных умений младшего школьника;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка.

Результат по содержанию работы:

  • знают лексические единицы по теме "Игрушки";
  • знают, как пользоваться новым речевым материалом при построении коротких высказываний.

Результат по способу работы: умеют пользоваться полученной информацией в продуктивной речи.

Метод: словестно-наглядный.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

Средства:

  • компьютерное оборудование,
  • музыкальный центр,
  • компьютерная презентация урока,
  • диск с песней,
  • коробка с игрушками,
  • любимые игрушки детей,
  • индивидуальный дидактический материал,
  • гости - дети, переодетые куклами.

Ход урока

1. Введение в атмосферу общения. Цели урока.

- сегодня мы повторяем и обобщаем всё, что изучили по теме "Игрушки": названия игрушек, действия с игрушками и рассказ о своей любимой игрушке (см. Приложение 1, слайд 2).

2. Фонетическая разминка.

- сейчас мы поиграем в игру с мячом "Translate the words". I`ll give you a Russian word (по всему пройденному), you will translate it into English..

3. Основная часть.

1) Повторение ЛЕ "Игрушки" в игровой форме "A magic box": в волшебной коробке собраны игрушки учитель достаёт их по очереди, задавая вопрос What`s this? или Is it a :?, ученики отвечают It`s a : . или No, it`s a : .(фронтальная работа).

2) Повторение действий с игрушками. Упражнение Match: соедини действие с игрушкой, например, fly a kite, bounce a doll::. Фронтальная работа (см. Приложение 1, слайд 3).

Fly a ball
Kiss a bike
Hug a teddy bear
Ride a doll
Bounce a kite

3) Повторение построения предложения:

- I like flying a kite::..

При повторении используется фотокопируемый раздаточный материал .

(парная работа: What do you like? - I like riding a bike.

What do you like? - I like flying a kite. и так далее.)

Упражнение для ребят, которые справились с заданием:

"Змейка слов" - слова записаны без разбивки, найди их.

Word Snake: Find the toys.

Toyfclownkkitecarpidollgballbike.

4) Знакомство с игрушками. Элементы ролевой игры. Входят мальчик - супермен и девочка - кукла.

- Who`s this? - It`s a doll and a superhero.

- Ребята, давайте с ними познакомимся. Какие вопросы мы можем им задать?

What`s your name? - My name is Barbie. My name is Superman.

How old are you? - I`m nine. I`m eight.

What do you like? - I like dancing and crying. I like riding a car and flying a kite.

What`s your favourite colour? - My favourite colour is red.

- игрушки задают ребятам вопросы:

- What`s your favourite toy? What do you like?

5) Физкультминутка.

Девочка - кукла поёт с ребятами песню "If you happy and you know it" (см. Приложение 2).

6) Построение монологического высказывания о своей любимой игрушке по опоре

(см. Приложение 1, слайд 4):

My favourite toy is :

It`s name is :

It`s :

I like :

(индивидуальная работа). Один ученик рассказывает, остальные ребята слушают и отвечают на вопросы по рассказу (например, What`s his favourite toy? Or What does he like?)

Обращение к игрушкам-гостям: Did you like the stories?

Провожаем гостей.

4. Подведение итогов.

- Выставление оценок.

- Д/З: Выучить слова.

- Что по теме "Игрушки" мы знаем и умеем? (см. Приложение 1, слайд 5).