Цель: систематизировать и обобщить лексико-грамматические навыки в рамках развития коммуникативной компетенции по теме "Игрушки".
Задачи:
- формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников по теме "Игрушки";
- развитие личности, речевых способностей, психически-познавательных процессов и общеучебных умений младшего школьника;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка.
Результат по содержанию работы:
- знают лексические единицы по теме "Игрушки";
- знают, как пользоваться новым речевым материалом при построении коротких высказываний.
Результат по способу работы: умеют пользоваться полученной информацией в продуктивной речи.
Метод: словестно-наглядный.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.
Средства:
- компьютерное оборудование,
- музыкальный центр,
- компьютерная презентация урока,
- диск с песней,
- коробка с игрушками,
- любимые игрушки детей,
- индивидуальный дидактический материал,
- гости - дети, переодетые куклами.
Ход урока
1. Введение в атмосферу общения. Цели урока.
- сегодня мы повторяем и обобщаем всё, что изучили по теме "Игрушки": названия игрушек, действия с игрушками и рассказ о своей любимой игрушке (см. Приложение 1, слайд 2).
2. Фонетическая разминка.
- сейчас мы поиграем в игру с мячом "Translate the words". I`ll give you a Russian word (по всему пройденному), you will translate it into English..
3. Основная часть.
1) Повторение ЛЕ "Игрушки" в игровой форме "A magic box": в волшебной коробке собраны игрушки учитель достаёт их по очереди, задавая вопрос What`s this? или Is it a :?, ученики отвечают It`s a : . или No, it`s a : .(фронтальная работа).
2) Повторение действий с игрушками. Упражнение Match: соедини действие с игрушкой, например, fly a kite, bounce a doll::. Фронтальная работа (см. Приложение 1, слайд 3).
Fly | a ball |
Kiss | a bike |
Hug | a teddy bear |
Ride | a doll |
Bounce | a kite |
3) Повторение построения предложения:
- I like flying a kite::..
При повторении используется фотокопируемый раздаточный материал .
(парная работа: What do you like? - I like riding a bike.
What do you like? - I like flying a kite. и так далее.)
Упражнение для ребят, которые справились с заданием:
"Змейка слов" - слова записаны без разбивки, найди их.
Word Snake: Find the toys.
Toyfclownkkitecarpidollgballbike.
4) Знакомство с игрушками. Элементы ролевой игры. Входят мальчик - супермен и девочка - кукла.
- Who`s this? - It`s a doll and a superhero.
- Ребята, давайте с ними познакомимся. Какие вопросы мы можем им задать?
What`s your name? - My name is Barbie. My name is Superman.
How old are you? - I`m nine. I`m eight.
What do you like? - I like dancing and crying. I like riding a car and flying a kite.
What`s your favourite colour? - My favourite colour is red.
- игрушки задают ребятам вопросы:
- What`s your favourite toy? What do you like?
5) Физкультминутка.
Девочка - кукла поёт с ребятами песню "If you happy and you know it" (см. Приложение 2).
6) Построение монологического высказывания о своей любимой игрушке по опоре
(см. Приложение 1, слайд 4):
My favourite toy is :
It`s name is :
It`s :
I like :
(индивидуальная работа). Один ученик рассказывает, остальные ребята слушают и отвечают на вопросы по рассказу (например, What`s his favourite toy? Or What does he like?)
Обращение к игрушкам-гостям: Did you like the stories?
Провожаем гостей.
4. Подведение итогов.
- Выставление оценок.
- Д/З: Выучить слова.
- Что по теме "Игрушки" мы знаем и умеем? (см. Приложение 1, слайд 5).