Иностранные языки
-
Алгоритм ведения учебной дискуссии и диалога 2012
Методическая работа основана на теоретических построениях коммуникативного подхода Е.И. Пассова и моделей для преподавания немецкого языка как иностранного Юргена Вайгмана (перевод с немецкого), основных положениях обучению на основе исследования, игры и дискуссии Кларина М.В. В статье приведен подробный алгоритм работы с дискуссией и диалогом при обучении иностранному языку.
-
Урок английского языка. Тема: "Предлоги места" 2012
Цель урока – формирование грамматических навыков с опорой на наглядный материал. У учащихся активизируется лексико-грамматический материал; развиваются навыки аудирования и чтения; развиваются навыки устной речи.
-
Урок английского языка в 10–11-х классах по теме "London" 2012
У учащихся совершенствуются навыки поискового чтения, расширение и закрепление языковых знаний по теме «London».
-
Урок немецкого языка по теме "Willkommen in Berlin" 2012
Урок развивает знания об особенностях культуры страны изучаемого языка, знакомит с достопримечательностями Берлина. Развивает навыки устной речи, навыки диалогического и монологического высказывания, творческие способности учащихся. Прививает интерес к культуре, традициям, достопримечательностям Германии.
-
Учебные Интернет-ресурсы 2012
Автор знакомит с пятью видами учебных интернет-ресурсов, таких как: хотлист, мультимедийный скрэпбук, трэжа хант, сабджект сэмпла и вебквест. Все они могут быть использованы в учебном процессе при обучении иностранному языку для решения определенных учебных задач.
-
Особенности подбора лексики при обучении иностранному языку 2012
Основное назначение иностранного языка (английского) как предметной области школьного обучения заключается в овладении учащимися умения общаться на иностранном языке. Лексика в системе языковых средств является важным компонентом речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Это определяет ее важное место на каждом уроке иностранного языка и формирование лексических навыков постоянно находиться в поле зрения учителя.
-
Интегрированный урок "музыка + французский язык" по теме "Волшебство осеннего леса" 2012
Цель урока: обобщить тему «Песенность и танцевальность в вокальных и инструментальных произведениях» приобщением к музыкальному искусству, экологической культуре и развитие положительных черт и свойств личности каждого ребенка. Совершенствовать употребление французской лексики по теме «Лес. Осень» в предоставлении учащимся дополнительной возможности использовать французский язык как средство общения.
-
Урок английского языка по теме "People and professions" 2012
Урок по учебнику Биболетовой М.З. “Enjoy English” для 5 класса служит формированию навыков применять лексические единицы на тему «Профессии» в речи, развитию коммуникативных навыков и слухопроизносительной базы, воспитанию уважения к собеседнику, к разным видам профессий.
-
Урок английского языка по теме "Healthy Living Guide". 5-й класс 2012
Урок совершенствует умения и навыки практического владения английским языком по различным видам речевой деятельности: аудированию, чтению, разговорной речи, развивает навыки составления презентаций и творческих проектов, проводится интерактивный опрос и обрабатываются полученные данные.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку. Тема: "Рождество" 2012
Внеклассные мероприятия на английском языке открывают перед детьми перспективу широкого знакомства с культурой, традициями и обычаями других народов, а значит, дают возможность бережного отношения к культуре собственного народа, сравнивая и сопоставляя ее с культурой изучаемого языка и помогают признать факт существования английского языка как средства контакта между людьми. Новый год и Рождество - одни из самых любимых детских праздников.
-
Урок английского языка в 10-м классе. Тема: "Прошедшие времена" 2012
Урок направлен на актуализацию и практическое закрепление знаний о прошедших временах. Подготовлен на базе УМК Opportunities Upper-Intermediate unit 2 "Who are you?", но легко может быть модифицирован под любой УМК уровня Intermediate или Upper Intermediate.
-
Французские скороговорки, или Как научиться говорить красиво 2012
Чтобы стать актером, диктором на радио, политиком, рекламным агентом, учителем, менеджером, телеведущим, певцом, экскурсоводом и т.д., публичных профессий множество, надо иметь красивую речь и четкую дикцию. Скороговорки - это самый простой способ достижения четкости речи. Работа с французскими скороговорками на уроках французского языка позволяет улучшить дикцию учеников, совершенствует произношение, развивает фонематический слух. Кроме того, эту работу можно сделать веселой и интересной и в любом возрасте учащиеся занимаются этим с удовольствием.
-
"Воспитание в процессе обучения иностранному языку" (из опыта работы) 2012
В статье рассматриваются четыре аспекта постановки воспитательной цели урока иностранного языка, а также факторы, посредством которых осуществляется воспитание на уроках, даны определения нравственного, патриотического, эстетического и личностного воспитания. В тексте на примере личного опыта работы преподавателя показано как осуществляется достижение этих целей на практике, и какие методы можно для этого использовать.
-
Урок английского языка в 5-м классе. Тема: "Расскажи о семье своего друга" 2012
Цели урока: формирование навыков устной речи по данной теме; применение изученной лексики в различных видах речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение, письмо; монологическая речь).
-
Открытый урок на тему "Глагол CAN". 2-й класс 2012
Урок английского языка развивает и совершенствует грамматические навыки (глагол can). Большое разнообразие приемов и видов работы поддерживает интерес учащихся на протяжении всего урока. Урок использует новейшие информационные технологии (Интернет, интерактивная доска, проектор), а также видео- и аудиозаписей.
-
Открытый урок на тему "Книги и каникулы". 9-й класс 2012
В разработку включены материалы для фоноречевой зарядки, упражнения для активизации грамматического материала по теме "Страдательный залог". Урок содержит творческое задание для собственного стихотворения заменой выделенных слов своим вариантом.
-
Билингвальный интегрированный урок "английский язык + испанский язык + деловой этикет". 7-й класс 2012
Урок-игра включает в себя активизацию различных коммуникативных умений учащихся: чтение, письмо, понимание текстов. Во время урока у учащихся формируются навыки делового общения, работы с деловой документацией, повышается мотивация к изучению иностранных языков. Учащиеся получают и расширяют страноведческие знания, развивают чувство уважения к истории и культуре других стран.
-
Ролевая игра "Вильям Шекспир. Встреча у камина" 2012
Материал представляет собой сценарий урока-ролевой игры, относящегося к разделу «What helps you to enjoy yourselves?»(В. П. Кузовлев 10-11 класс). В ходе урока создаются условия для успешного стимулирования познавательной деятельности обучающихся. Английский язык выступает одновременно и как цель и как средство обучения, способствуя формированию всесторонне развитой личности обучающегося.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие "русский язык + английский язык" по теме "Любовь – волшебная страна" 2012
Урок развивает у школьников способность использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге социокультур и цивилизаций современного мира.
-
Обобщающий урок "Учимся играя" по теме "Мы пишем письма друзьям". 3-й класс 2012
Обобщение материала по теме «Writing letters to friends», а также тренировка монологической и диалогической речи.
-
Мероприятие к празднованию католического Рождества 2012
Мероприятие приурочено к празднованию католического Рождества. Оно проводится в форме соревнования между двумя командами, состоящими из учащихся 5-го класса. Дети повторяют до мероприятия материал о традициях, связанных с празднованием. Занятие расширяет знания учащихся о традициях Великобритании, развивает познавательный интерес, повышает мотивацию к изучения английского языка на празднике.
-
Урок немецкого языка по теме "Проблемы современной молодежи". 9-й класс 2012
На уроке контролируется умение давать характеристику немецкой молодежи и применять изучаемую лексику по теме в новых ситуациях; изучаются различные формы презентации материала; отрабатывается навык работы на компьютере, используя инфинитивные обороты.
-
Интерактивный урок по теме "Healthy Eating". 9-й класс 2012
Цель урока: совершенствование лексических навыков по теме, практических навыков поиска информации в сети Интернет для использования ее в своих ответах.
-
Открытый урок "Виртуальная экскурсия по англоговорящим странам". 9-й класс 2012
Урок изучает лингвострановедческий материал, а также совершенствует всех виды речи. Урок-путешествие мотивирует к изучению английского языка и повышает уровень знаний в области страноведения.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "The Guinness Show" 2012
Внеклассное мероприятие «Шоу Гиннесса» основано на развлекательных конкурсах, которые позволяют вовлекать в коллективную деятельность на английском языке даже слабо мотивированных учащихся среднего школьного возраста. Ученики легко преодолевают языковой барьер, непосредственно общаясь с гостями-носителями языка в игровой форме.
-
Открытый урок английского языка в 9-м классе "My Country in the World" 2012
Занятие по английскому языку, на котором систематизируются страноведческие знания. Учащиеся знакомятся с вкладом Великобритании в мировую культуру, причинами распространения английского языка и его ролью в нынешнем веке.
-
Урок-путешествие на тему "Wonderland" 2012
Представленный урок помогает заинтересовать учащихся в изучении английского языка и показать всю важность этого предмета.
-
Урок якутского языка. 1-й класс 2012
Сыала: саха алпаабытын билиьиннэрии, буукубаны дор5оон арааьынан наардааьыны чинэтии; санарар сананы,тургэн толкуйу, ой улэтин сайыннарыы; бэйэ - бэйэ5э комолоох, убаастабыллаах сыьыаны иитии.
-
Урок английского языка по теме "Welcome to Hollywood" 2012
Урок разработан к учебнику "Happy English.ru" для 10-го класса, авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Цель урока: знакомство с Голливудом, известными актерами; воспитание уважительного отношения к чужому мнению, культуре.
-
Технология проектирования при обучении иностранному языку 2012
Уроки, построенные на основе технологической карты с принципами информационного взаимодействия, не утомительны для учащихся, интересны и эмоциональны, повышают их активность. Кроме того, учащиеся самостоятельно приобретают знания и применяют их на практике. Как известно, эффективность учебного процесса во многом зависит от того, насколько учащиеся заинтересованы в своем ученье.