Интерактивный урок по теме "Healthy Eating". 9-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 9


Краткая аннотация урока:

Учебный предмет – английский язык и информатика.

Уровень образования школьников: 9 класс, программа углубленного изучения языка.

Место урока в изучении раздела: второй урок;

Продолжительность урока: 45 минут.

Основные понятия: vitamin, carbohydrate, fat, protein, mineral, calcium; браузер, сайт, закладки, тест

Тип урока: урок закрепления изученного материала

Форма проведения: беседа, работа в группах

Обеспечение урока:

  • персональный компьютер;
  • мультимедиапроектор;
  • экран;
  • программа MCOffice Power Point;
  • Google Translate;
  • Интернет;
  • компьютерный класс.

Цели урока: совершенствование лексических навыков по теме; совершенствование практических навыков поиска информации в сети Интернет для использования ее в своих ответах.

Задачи урока:

учебные:

  • закрепить и активизировать изученные лексические единицы в чтении, устной и письменной речи;
  • знать методы поиска информации в сети Интернет;

развивающие:

  • развивать способность учащихся анализировать информацию;
  • активизировать познавательную активность учащихся через мультимедийные средства обучения;
  • развивать образное, критическое мышление;
  • развивать умение аргументировать;

воспитательные:

  • повышение мотивации учащихся на уроке;
  • воспитание творческого подхода к работе;
  • воспитание культуры здорового питания и бережного отношения к своему здоровью.

Ход урока

1. Организационный момент

– Hello! Dear students! Glad to see you! Well, let’s start our lesson. (слайд 1 с темой)

– Today we continue working at the topic “Healthy Eating”. So, you will learn some new words, will learn how to eat well in order to be healthy; then you will do an online test and by the end of the lesson we will try to discuss and make our healthy menu for breakfast, dinner and supper. (слайд 2 цели, задачи урока)

Перекличка. Объявление темы и целей урока.

2. Основной этап

– Let’s revise the important things that are in food and help people to be strong and healthy. Repeat, please, all together: vitamin, carbohydrate, fat, protein, mineral, calcium, fluid (слайд 3 с заданием 1) Look at the screen and match the words with their definitions.

Keys: 1-b, 2-e, 3-a, 4-f, 5-d, 6-c

– OK, it’s good! The second task is in your handouts. You should match the words and their translations. And write down the transcription of the words in bold. The site Translate.google.com will help you! Pay your attention to pronunciation. Take your seats at the computers. I give you 3 minutes. (слайд 4)

(Обучающиеся работают с сайтом Translate.Google.com и выполняют упражнение)

– Let’s check your answers. Keys: 1-g, 2-c, 3-h, 4-b, 5-d, 6-j, 7-f, 8-a, 9-i, 10-e

– All right, well done!

-In order to be healthy you should eat more of certain products and less of others. Look at the screen, please. Here you see the table of a necessary diet for humans. You know that our normal diet is about 2,000 calories. So, these are portions of every food group you should eat every day. (слайд 5)

And now according to this table I ask you to do an online test. Go to http://www.britishcouncil.org/ru/kids-games-multiple-choice-healthy-eating.htm . (слайд 6)

You click on Instructions and start. Read the question and give your answer.

(Обучающиеся выполняют online тест, читая и отвечая на вопросы вслух)

3. Заключительный этап

– Thank you. Now you work in group of three or four persons. In your handouts you do Ex.III. There are some products. The first group makes up a healthy menu for breakfast, the second group – for dinner, the third one – for supper. You should give some arguments for your choice. You have 5 minutes.

(Обучающиеся составляют в группах меню на завтрак, обед и ужин с последующей аргументацией выбранных продуктов) (слайды 8, 9, 10)

4. Подведение итогов. Рефлексия

– OK, thank you. Your homework will be the following: you make up a project work “A healthy daily menu” on computer and you illustrate your choice by images. (домашнее задание – подготовить мини-проект “Здоровое меню на один день”)

So, we try to sum up all information and to finish our lesson. Look at the screen, please, and continue one of these sentences: (рефлексия, слайд 11)

  • I realized that…
  • I would like…
  • I remembered…
  • I have learnt…
  • This lesson has taught me…

– Thank you for your answers and your creative work. I’ll give you good and excellent marks (оценивание работы обучающихся).

Презентация

Приложение