Урок английского языка в 10–11-х классах по теме "London"

Разделы: Иностранные языки


Цель урока: формирование языковой компетенции.

Учебный аспект: совершенствование навыков поискового чтения, расширение и закрепление языковых знаний по теме “London”.

Развивающий аспект: развитие самостоятельности, способности к логическому изложению, речевую догадку, способности осуществлять продуктивные речевые действия.

Социо-культурный аспект: расширение страноведческих знаний, повышение познавательного интереса к английскому языку.

Воспитательный аспект: формирование потребности и способности понимать чужую точку зрения, выражать свое мнение, воспитание уважения к культурным ценностям страны изучаемого языка.

Место уроков в цикле: вводный урок.

Аспекты языка: лексика:слова, необходимые для раскрытия темы “Тourist Travel Wonders. London Today”.

Виды речевой деятельности: чтение, говорение, аудирование.

Метод: коммуникативный.

Технология: применение ИКТ

Вид используемых на уроке средств ИКТ: мультимедийная презентация.

Цель zспользования ИКТ:

  • повышение учебной мотивации учащихся;
  • наглядность, доступность и системность изложения материала.

Необходимое обеспечение: мультимедийный проектор, компьютер.

Режим работы: фронтальный, в парах, групповой.

Ход урока

I блок – целевовой

В целевой блок входят оргмомент, речевая зарядка, фонетическая зарядка, мотивация, целеполагание.

1. Организационный момент

- Hello everybody! Glad to see you. You are quite well, aren’t you?

- What season is it now?

- Where did you go in summer?

- Do you enjoy travelling? Why?

A lot of people all over the world are fond of travelling.

When we speak about travelling, we have questions:

(Прием “мозговой штурм” - создание паутины - WEB-WORD)

Схема

2. Фонетическая зарядка.

- Look at the words, repeat the sound, read the words.

Tour Travel

Tourist Travelling

Tourism

3. Мотивация. (Cлайд 2). Презентация

- Сan you guess what we are going to speak about today?

- What’s your association with the city London?

(Прием “мозговой штурм” - создание паутины - WEB-WORD)

- Today we speak about “Tourist Travel Wonders! London Today”. (Cлайд 3)

4. Целеполагание.

Цели урока формулируются вместе с учащимися: ребята составляют из слов ключевые предложения. (Слайды 4, 5, 6, 7)

T. - Make up sentences with the words.

P. - Global tourism is big business.

P. - Tourism is likely to be the world’s most popular economic activity.

Проблемный вопрос: How do you think tourism influences the life of London residents?

Welcome to London – one of the most attractive tourist destinations in Europe. (Слайды 8, 9)

II блок - основной (чтение)

1. Предтекстовый зтап (способ семантизации лексики-дефиниция).

Режим работы T- Cl, T – P1, P2, P3

а) List of words.

Destination-место для посещения

To compare – сравнивать

To integrate – проникать

Integrating

Integrated approach – интегрированный (комплексный) подход

Integration

Integral – цельный

Unique –уникальный

Unite – объединять

Resident – житель

Sustainable tourism – поддерживающий туризм

b) Before reading the text pay attention to the Glossary (p.25).

Melting pot - тигель, плавательный котел (в переносном смысле- подвергнуться коренному изменению). (Слайд 10)

Brand - головешка, клеймо, марка, сорт, качество (в переносном смысле – тип продукта, сделанной определенной компанией). (Cлайд 11)

c) Answer the questions (p.24 ex.2B).

d) Find the title of the text. Who wrote the article? What is Ken Livingtone’s occupation? (Cлайд 12)

2. Текстовый этап. (Поисковое чтение)

Read the text on your own and answer the key question: How do you think tourism influences the life of London residents?

- What is the key to the tourist industry? (Find sentences in the text to prove) (Слайд 13)

- What makes London unique today? (Find sentences in the text to prove) (Слайд 14)

3. Послетекстовый этап. (Обсуждение, контроль понимания, вывод по тексту)

Режим работы: прием “мозговой штурм”.

- What is tourism for London? (Pros and Cons)

(Слайд 15) - обсуждение.

- P.25 ex.2C - контроль понимания

- The conclusion - вывод по тексту

The key question for London is how to integrate all the features of the city. (Cлайд 16)

III блок – аналитический

Блок направлен на осмысление учащимися, сделанного на уроке.

In conclusion read and discuss the proverb: When a Man isTired of London, He is Tired of Life. (Cлайд 17)

Homework: р.27 ех.6А, В.

Thank you for your hard work. Good Bye!