UNIT 6. Lesson.
«My country in the world».
«Britain in the world», «Russia in the world»
Is Britain worth visiting? Is Russia worth visiting? What attracts people to Britain?
ЦЕЛЬ – систематизировать страноведческие знания;
ТЕМЫ
- познакомить уч-ся с вкладом Великобритании в мировую культуру;
- место России, Британии в мировом сообществе;
- причины распространения английского языка и его роль и XXI веке.
В говорении – развивать умение использовать речевые функции.
В чтении – формировать умение читать с целью извлечения конкретной информации, понимание основного содержания и полного понимания прочитанного, извлечение конкретной информации для озвучивания увиденного.
В письме – формировать умение понимания, написания сочинения на основе услышанного, увиденного, извлекая конкретную информацию.
Организация образовательной деятельности
Развивающий аспект – развитие способности к догадке и контекста к формированию выводов, к оценке;
Восстанавливающий аспект – формирование потребности и способности понимать образ жизни другой страны – социокультурный аспект лингвострановедения;
Сопутствующая задача: развитие умения понимать открытую идею текста, уметь кратко излагать прочитанное.
Межпредметные связи: история географии, русский язык, обществознание.
Формы работы: фронтальная, групповая.
Ресурсы: УМК автор Кузовлев, 9 кл. Activity Book, аудиозапись.
Цель урока: мотивировать уч-ся на изучение темы.
In what countries is English spoken? Why is English an important language? What is the best learning a foreing language? Who are British and Russian Nobel Prize winners? London is the capital of Great Britain, Moscow is the capital of Russia. What are the most important Russian achievements?
What attracts tourists to Britain?
What are the main Russias`s attraction?
What is your country prond of?
Who has spread the know ledge of English, all over, Europe?
Does Britain belong to the EC?
II этап Учебно-познавательная деятельность
Тема урока: Famous British and Russian people.
Great Britain, Russia.
Речевой материал: «Родная страна и страны изучаемого языка»;
«Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру Великобритании, России, в мировом сообществе, сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры Британии».
Речевые функции: asking for information, giving the information.
Ход урока
- Лексико – фонетическая зарядка (приложение 1).
- Аудирование .
- Уч-ся слушают текст и смотрят слайды «London is the capital of Great Britain» (приложение 2).
- Уч-ся слушают текст и отмечают галочкой в упражнении 11 то, что привлекает туристов в Британии.
- Читают вопросы, слушают текст (текст звучит дважды).
- Уч-ся знакомятся с текстом из упражнения 1 в рабочей тетради. Кратко записывают ответы.
- Смотрят слайды с достопримечательностями Лондона и делают содержательные высказывания по теме, читая карточки с текстом (приложение 3).
- Домашнее задание: write down the composition
- Is Britain worth visiting?
- P.129 ex. 1.
- Подведение итогов. Выставление оценок.