ЗАДАЧИ УРОКА:
- обобщение материала по теме «Writing letters to friends»;
- активизация лексико-грамматических навыков и навыков письма;
- тренировка монологической и диалогической речи.
ХОД УРОКА
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
-Good morning, my dear friends! I am glad to see you again.
Sit down girls, sit down boys, please.
-Answer my questions: - What season is it now?
- What day of the week is it today?
- What date is it today?
- Who is absent?
2. ОБЪЯВЛЕНИЕ ТЕМЫ И ЗАДАЧ УРОКА:
- Today we will play different games and remember everything we have learn this unit.
Итак, ребята, мы повторим сегодня все, что изучили в разделе №2 « Пишем письма друзьям».
I hope you will like it. And now let’s start our lesson.
3. ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА:
- Ребята, сегодня по почте я получила необычное письмо. В конверте я нашла части разрезанной картинки. На ней изображен сказочный герой, который в скором времени навестит нас. Но увидеть, что изображено на картинке, мы сможем, если выполним все задания. Вы хотите попробовать? Тогда начнем.
-Children, sound the symbols: [z], [ai],[I:], [w].
Mr. Toung проснулся [i ]-[I:]-подтянулся, потушил свечу [w]; отправился на прогулку. Как жужжит знакомая пчела? А комары? (вывешивается первая часть картинки).
2) Различаете ли вы звуки [i] [I:] на слух?
Post office, favourite, street, winter, green,teacher.
Dasha , go to the blackboard and help me, please! (Вывешивается вторая часть картинки).
3) Mr. Toung повстречал пчелу, [z]- комарика. Хлопаем в ладоши, если слышим звук комарика.
И замираем, если слышим звук пчелы. (Вывешивается третья часть картинки).
4) Now let’s count! Мы будем считать, но считать необычно. У каждого звука есть своё число.
Я буду называть слово, а вы должны внимательно слушать первый звук и записывать число, соответствующее этому звуку. У вас получится пример на сложение. Я проверю его и посмотрю, кто лучше всех знает звуки: pencil, send, write, letter -box.
[r]-10, [w]-11, [n]-12, [s]-13, [b]-14, [d]-15, [f]-16, [p]-17, [l]-18, [k]-19. |
17+13+10+18=58 (ученик читает пример с ответом. Вывешивает четвертую часть картинки).
-It is a postman. (Изображение почтальона Печкина).
Стучат в дверь (звучит музыка из мультфильма). Появляется почтальон Печкин. (учитель переодевается)
-Здравствуйте. Я почтальон тутошний. Печкин моя фамилия. Мне про вас много рассказывали. Слышал, вы свободно говорите по-английски. Сейчас проверим.
4. РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА.
-I’m a postman. And who are you ?
-My surname is Pechkin. And what’s your name?
- How old are you?
-I’m from Prostokvasheno. And where are you from?
-What’s your favourite season?
-When is your birthday?
5. АКТИВИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОЙ ЛЕКСИКИ РАЗДЕЛА.
-Ну, молодцы! Ай да 3 «в»! Ну на все вопросы ответили! Ладно, некогда мне с вами разговаривать. Я к вам по делу пришел. Я вам посылку принес. Но прежде скажите, у вас документы есть? Нет?! Ну, тогда вам придется угадать. Будете спрашивать меня is it…? ( Загадываются слова по изученной теме)
Good for you! Хорошо знаете слова!
Ну и уморился я с вами. Сяду – ка я отдохну ,а вы время то зря не теряйте. Проведите физминутку что ли!
6. ФИЗМИНУТКА
проводится учеником. (Fly, please! Swim, please…!)
7. АКТИВИЗАЦИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА.
- Ну что отдохнули? Разбираем почту дальше. Вам тут 3 письма.
Первое от кота Матроскина.
-Ой, беда-то, какая, письмо под дождь попало. Уж и не знаю, сможете ли вы прочитать слова. Восстановите слова:
Письмо №1:
Let-er, favo-rite, b-a-tiful, p-stc-rd, ad-re-s, st-mp.
8. ТРЕНИРОВКА ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО НАВЫКА.
Письмо №2:
Второе письмо от Шарика. Ох уж этот наш Шарик! Он теперь рисованием занимается. Вот рисунки свои прислал. А в письме просит вас найти предложение, которое соответствует картинке.
9. ТРЕНИРОВКА ГРАММАТИЧЕСКОГО НАВЫКА. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОПРОСИТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В РЕЧИ.
Письмо №3.
-Третье письмо от дяди Фёдора. А вот вы дружить умеете? сейчас вам придется поработать в группах по 4 человека. Дядя Фёдор прислал вам слова, из которых вы должны составить вопросительные предложения по этим моделям.
10. ИГРА «Интервью» (FILMSTAR).
Дети задают свои вопросы.
11. РАБОТА В ПАРАХ:
расспросите друг о друге.
12. ПРОВЕРКА Д/З:
оформленные письма в конвертах.
-Ну-ка, ну-ка. Это что же письма что ли?! О чем пишете то, можно послушать? (слушаю 3 учеников)
Ладно, так и быть, вы мне так понравились. Помогу вам, доставлю ваши письма до адресата.
(Собираю все письма)
- Ох и работы вы мне подкинули. Спешить мне надо!
(прощается и уходит, входит учитель).
13. ИТОГ УРОКА.
Сегодня день особенный. Есть в году один волшебный день, в который все признаются друг другу в любви. И даже учителя. I love you, my dear friends! И дарю вам на память о сегодняшнем уроке валентинку.
Goodbye! See you!