Иностранные языки
-
Прошлое прошедшее время 2009
Урок английского языка по учебнику “Enjoy English”–2 M.З. Биболетовой - урок повторения использования правильных и неправильных глаголов в прошедшем времени. Применяются такие виды деятельности, как слушание, чтение, письмо и говорение.
-
Обобщающий урок-игра "The Alphabet Party" 2009
Цель: развивать эмоциональные, творческие качества детей. Подвести итог проведённой учебной работе на данном этапе обучения. Обобщить знания учащихся по темам "Алфавит", "Звуки", "Цвет". Повысить интерес учащихся к изучению английского языка.
-
Урок английского языка в 8-м классе по теме "В поисках британских сокровищ" 2009
Урок проводится с применением мультимедийных технологий. На мультимедийной доске с помощью проектора демонстрируется весь ход урока. Данный урок направлен на усвоение темы "Символы Британии", развития интереса к истории, традициям и нравам страны изучаемого языка.
-
Методы обучения диалогической речи на уроках английского языка 2009
В статье рассматриваются различные методы работы при обучении коммуникативной способности учащихся управлять диалогическим общением.
-
Современные педагогические технологии, способствующие повышению эффективности учебного процесса 2009
За последние десятилетия отечественная наука значительно продвинулась во внедрении новых психолого-педагогических технологий. Применение элементов педагогической технологии на уроках позволяет учителю точно и конкретно определить место и значение каждого урока в теме, что обеспечивает повышение эффективности учебного процесса.
-
Авторская образовательная программа детского объединения "Веселый английский" (2–5-е классы) 2009
Программа предназначена для дополнительного образования по английскому языку учащихся 2-5-х классов. Занятия состоят из теоретических и практических занятий. Предусмотрено выполнение упражнений по развитию произносительных навыков, введение лексического материала и упражнений для его закрепления. В планы занятий включено много интересных стихотворений, песен, рифмовок, диалогов.
-
Элективный курс по английскому языку для учащихся 9-х классов "Английский язык в сфере делового общения" 2009
В статье рассматривается актуальность элективного курса «Английский язык в сфере делового общения» в системе предпрофильной подготовки учащихся, задачи и тематика элективного курса, эффективные приемы работы на занятиях, а также представлена методическая разработка урока по теме «Реклама».
-
Работа с текстом на уроках английского языка 2009
При работе с текстом необходимо уделять внимание трём этапам работы: предтекстовому, текстовому и послетекстовому, поскольку только в этом случае можно достичь максимальных результатов в развитии навыков понимания прочитанного и в развитии навыков говорения. Проводить детальную работу с текстом необходимо на любом этапе изучения иностранного языка.
-
Weather (7-th form) 2009
Урок рассчитан на 45 минут, как заключительный урок по данной теме. Урок предназначен для учащихся 7-го класса (6-й год обучения) для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой "English-VI".
-
Мастерская творческого письма "Море" 2009
Целью мастерской является совершенствование навыков самовыражения на английском языке. «Прорыв» от первого текста ко второму обеспечивается не только результатами первой социализации, но в большей степени знакомством с подборкой стихов по теме мастерской.
-
Урок английского языка в 6-м классе "Погода и климат в России " с использованием ИКТ 2009
Урок английского языка в 6-м классе по теме "Погода и климат в России" составлен к УМК "Cambridge English for Schools in Russia. Level One" под ред. О.Виноградовой, но может быть использован автономно при изучении соответствующей темы. Основными задачами урока является активизация лексики по теме и обучение монологическому высказыванию.
-
Урок "Как читать числа и даты" 2009
Цели урока: знакомство с личностями, которые наиболее уважаемы в Британии и США; знакомство с некоторыми соотечественниками, которые известны в России и за рубежом; развитие способности к формулированию выводов на основе прочитанного; развитие грамматических навыков чтения и говорения, умения называть большие числа, читать даты.
-
Внеклассное мероприятие "Это стоит посетить" (It's Worth Visiting!) на английском языке 2009
Авторы предлагают ознакомиться с совместным проектом внеклассного мероприятия на английском языке по использованию регионального компонента в урочной и внеурочной деятельности.
-
Издательский проект "Выпуск газеты о спорте" на английском языке 2009
На уроке представлены: стихотворение "Школьный БУМ", реклама гимназической газеты, представление редакции газеты, сообщения по проблеме, разнообразная работа с текстами, презентации, интервью, заполнение анкеты, сказка по теме, материал для релаксации.
-
Разработка открытого урока по английскому языку в 9-м классе по теме "Здоровое питание" 2009
Урок с использованием ИКТ в 9-м классе является началом учебной темы, ориентирован на овладение учащимися устной речи на иностранном языке. Обеспечение твердого усвоения нового материала осуществляется с использованием языковых, условно речевых и речевых упражнений для различных видов деятельности.
-
Интегрированное развлечение по английскому языку и развитию речи для детей среднего дошкольного возраста 2009
Развлечение «День вкусноежки» проводится в осенний период у детей среднего дошкольного возраста, изучающих английский язык первый год. Проводит развлечение специалист по английскому языку совместно с воспитателем.
-
Интегрированный урок (история + немецкий язык) на тему "Средневесковье. Рыцари и крепости" 2009
Интегрированный урок по истории и немецкому языку в 8-м классе расширяет и углубляет знания учащихся об эпохе Средневековья, о нравах и обычаях того времени, о рыцарстве; отрабатывает коммуникативные умения учащихся.
-
Урок английского языка в 4-м классе на тему "Что ты знаешь о диких и домашних животных?" 2009
Предлагаемый урок для 4-го класса направлен на систематизацию знаний в рамках раздела «Животные». Урок способствует воспитанию бережного отношения к животным. Используемая на уроке групповая деятельность, а также методы и приёмы стимулируют речевую активность учащихся.
-
Урок-ролевая игра по теме "Читательская конференция" 2009
Итоговый урок по теме "В библиотеке" проводится в форме ролевой игры. Он предполагает активизацию изученного материала в рамках темы "Чтение...? Почему бы и нет?". Урок проводится с применением аудио, видеоматериалов, мультимедийного комплекса.
-
"Почта" (урок) 2009
Данный урок является уроком актуализации и систематизации знаний. Имеет сюжетную основу, что делает его увлекательным. Представлены задания, развивающие навык восприятия иноязычной речи на слух, чтения, лексические навыки.
-
Формирование положительных мотивов к изучению иностранного языка у младших школьников при использовании ИКТ 2009
В статье говорится о возрастных особенностях младших школьников при изучении иностранного языка и способах формирования положительных мотивов к изучению иностранного языка. В связи с этим рассказывается о необходимости применения ИКТ при изучении иностранного языка в начальной школе, особенностях использования ИКТ на примере уроков-презентаций.
-
Разработка урока по английскому языку в 11-м классе по теме "Sherlock Holmes - The Mystery of the Creeping Man" 2009
Предоставленный материал является разработкой урока к учебнику "First Certificate Star" автора Л.Продромоу и является обобщающим по рассказу "The Story of the Creeping Man". В урок включён дополнительный видеоматериал о Шерлоке Холмсе с заданием к нему.
-
Урок по теме: "Части тела" (УМК И.Н. Верещагина, О.В. Притыкина "Английский язык" III) 2009
Урок разбит на блоки. Первый блок это речевая разминка с целью создания языковой среды и краткого повторения пройденного материала (числительные). Второй блок - основной: здесь отрабатывается лексика и идет обучение монологическому высказыванию. Результатом работы стало выполнение теста. Третий блок, который идет после физкультминутки, переключает внимание на грамматическую структуру.
-
Открытый урок "Degrees of comparison" (6-й класс) 2009
Урок поможет разобраться с трудностями объяснения некоторых грамматических аспектов английского языка не только учащимся начального звена, но и среднего звена. На уроке используется прием народных сказок - наиболее подходящий способ объяснения ученикам английской грамматики.
-
Телемост Казань–Лондон 2009
Мероприятие проводилось на татарском и английском языках. Участвовали студенты "начинающей" группы по английскому языку и "русскоязычной" группы по татарскому языку. Основная работа по теме предполагалась на подготовительном этапе: студенты занимались поиском соответствующей информации, переводили тексты с английского языка на татарский язык и с татарского на английский язык.
-
Мир животных (5-й класс) 2009
Активное участие обучающихся в деятельности не только повышает мотивацию овладения иноязычными речевыми навыками и умениями, но и создает "материальную" основу для качественного формирования элементов языковой системы в сознании обучающихся.
-
Обобщающий урок по теме "Флора и фауна Австралии" с использованием информационных технологий 2009
Урок в 11-м классе по теме "Флора и фауна Австралии" совершенствует умения и навыки монологической и диалогической речи по теме, развивает навыки аудирования, мышление, память, логику, формирует навыки общения.
-
Открытый урок на тему "Are they different?" (на примере сопоставления животного мира Татарстана и Австралии) 2009
Урок обеспечивает формирование речевых умений и навыков на основе названий животных. В течение урока учащиеся составляют диалоги, берут интервью, задают друг другу вопросы по теме. Учатся высказывать свое мнение по прослушанному, описывать услышанное.
-
Программа факультативного курса на немецком языке "Что мы называем нашей Родиной?" 2009
Цель культуроведческого образования на занятиях данного факультатива: повышение интереса к предмету, создание положительной мотивации при усвоении языковых средств и при приобретении культуроведческой информации с помощью и на основе этих средств. Пополнение потенциального словарного запаса, расширение и углубление лингвострановедческой информации. Программа для учащихся 14–15 лет.
-
Урок-конкурс "Знатоки английского языка" 2009
Акцент на уроке делался на коммуникативно-ориентированное обучение через мотивацию учащихся (использование ИКТ, презентационной методики, использование интернет-ресурса для подготовки домашнего задания: мини-проекта).