Цели:
Образовательные (предметные):
- Формирование навыков устной речи по данной теме;
- Применение изученной лексики в различных видах речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение, письмо; монологическая речь);
Развивающие (метапредметные - универсальные):
- Развитие коммуникативных навыков, связной монологической речи, развитие фонематического слуха, языковой догадки;
- Развитие познавательных процессов (внимание, память, мышление);
- Развитие универсальных способов действий: постановка целей, выбор способа действий, рефлексия, обобщение.
Воспитательные (личностные):
- Способствование формированию эмоционально-ценностного отношения к миру на основе учебного материала.
Оборудование: учебник "Enjoy English 5-6", раздаточный материал, компьютер, проектор, экран, презентации.
Ход урока
1. Организационный момент. Побудительная мотивация.
Good afternoon, dear children.
Sit down, please.
My name is Irina Nikolaevna. I am a teacher of English from school №6. I am very glad to see you today at our lesson. I guess that you are brilliant pupils and are ready to show me how you can speak English. I hope that our lesson will be very interesting and we will work very hard. You need your workbooks, student's books, and pens for our lesson. Listen to everybody carefully because at the end of our lesson you will give marks to your classmates.
Подведение к определению темы урока.
Yesterday I received email from my pen friend. She is from London. Her name is Linda. Look at the screen.
(Учитель читает письмо)
Do you understand the information from this email? (У. переводит, если возникает необходимость)
Ребята, что делать? Она просит рассказать ей, чем мы занимаемся вечерами. Поможете мне?
Что будем делать? (рассказывать о семье своего друга)
Как будем делать? (вспомним нужные слова)
В результате, что мы должны сделать? (напишем email) А я обещаю, что отправлю ваши письма своей подруге.
What is the topic of our lesson today? What do you think?
Yes, you are right. Today we will tell what our friends and their relatives usually do in the evening or at the weekend.
2. Актуализация опорных знаний.
3. Речевая зарядка.
To reach our aims we need to warm up our vocabulary.
What do you usually do in the evening? (Дети называют, учитель прикрепляет к доске, словосочетания.) (Приложение 1)
What do your parents usually do in the evening or at the weekend?
What do your sisters and brothers usually do in the evening or at the weekend?
Read a book
Play computer games
Play chess
Watch TV
Visit grandparents
Listen to music
Go shopping
На экране:
I read a book in the evening.
My parents watch TV in the evening.
My brother plays computer games at the weekends.
Thank you. Good work. I see, that you and your relatives are busy in the evening or at the weekend and we can speak about them for a long time.
4. Введение нового материала.
Первичная подача нового материала.
Now you should ask your partner and fill in the table. Find out what they usually do in the evening or the weekend. (Plus & minus)
Now, open your student's book, please on the page 33 Ex.22. Read the task. (читают и переводят, данные в таблице)
Take the sheets with the tables. (учитель раздает листки с таблицей)
Ask your partner and fill in the table. Find out what they usually do in the evening or the weekend. (Pluses & minuses) (Приложение 2)
Do you usually:? |
Parents |
Grandparents |
His/her sister or brother |
Visit friends | |||
Go shopping | |||
Listen to music | |||
Clean the flat | |||
Go to the dacha | |||
Play sport | |||
Go to the theatre / cinema | |||
Watch TV, a video | |||
Play computer games | |||
Read books, magazines, newspapers | |||
Go out with friends |
Физкультминутка.
Let's move a little. Stand up, please. Listen to me and repeat after me. (Звучит песня под которую дети с учителем выполняют движения)
Thank you. Sit down please.
Применение знаний в нестандартной ситуации.
Use the information from the table and complete the email. (Приложение 3)
5. Контроль.
Tell us about your friend's family. And you may read your email.
Рефлексия.
- Давайте подведем итог нашей работы.
- Что нам нужно было сделать?
- Как мы это делали?
- В результате что получилось? (письмо)
- Мы достигли нашей цели?
Оценивание.
Вы молодцы, очень хорошо поработали на уроке. У вас на столах лежат жетоны (Приложение 4), на них написаны различные оценки, поставьте, пожалуйста, себе оценку. Своему соседу по парте.
Our lesson is over. Stand up please. Good bye, students. Thank you for your good work.