Иностранные языки
-
Дебаты на немецком языке "Именно английский должен быть всемирным языком" 2012
Новой технологией в обучении являются «Дебаты». Такая форма организации — очень эффективна, помогает учащимся ориентироваться в социальных проблемах и овладевать иностранным языком. В данной работе предоставлены схема дебатов на немецком языке, языковые модели, полный сценарий игры.
-
Открытый урок английского языка "Путешествие в Австралию". 9-й класс 2012
Занятие – второй урок в пятом разделе учебника «New Millennium English» знакомит учащихся с дополнительным лингвострановедческим материалом об Австралии. На уроке используется презентация и раздаточный материал.
-
Планирование урока: плюсы и минусы 2012
Хороший план урока должен быть логически построен, и иметь разнообразные формы работы. План, который учитель пишет для себя, может быть как схематичным, так и детальным. Статья показывает всевозможные виды планов, из которых учитель сможет выбрать тот, что больше ему подходит.
-
Урок по теме "Animals of the Regents Park Zoo". 6-й класс 2012
Зачем людям нужны зоопарки? Осмысление нужности существования зоопарков. В ходе урока развивается речь учащихся на уровне подготовленного монолога по теме, формируется умение делать проекты.
-
Внеклассное мероприятие "Through the window". 3-й класс 2012
Внеклассное мероприятие в конце учебного года включает всю лексику, изученную в 9–10 разделах по программе Millie-3. Урок проводится на улице, особенно нравится детям.
-
Игра как форма контроля лексических навыков 2012
Методическая разработка предназначена для учителей английского языка, работающих с детьми младшего школьного возраста. Приведены игровые упражнения, активизирующие знания лексики по теме и игровые ситуации, с помощью которых на уроке создаются ситуации общения. Они могут помочь учителю как в разработке обобщающих уроков по темам - "Алфавит", "Счет", так и для контроля знаний на каждом уроке.
-
Тема урока: "The Safari Park". 3-й класс 2012
Цель урока: ведение лексического материала по теме, активизация изученного лексического материала.
-
Интегрированный урок по теме "Изображение эпохи XVI века через исторические личности, в событиях, литератууре и языке" 2012
В ходе работы учащиеся знакомятся с выдающимися личностями эпохи XVI века, системой управления, его бытом и нравами. На уроке ученики показали знания истории, литературы и английского языка, а также продемонстрировали умения анализировать незнакомый текст и сценическое искусство.
-
Сценарий спектакля по теме "One day of the king's life" 2012
Сценарий спектакля для учеников начальной школы.
-
Специфика урока иностранного языка на начальном этапе обучения 2012
В статье говориться, что современная теория и практика преподавания иностранного языка имеет ярко выраженную коммуникативную направленность, что способствует всестороннему развитию личности, развитию духовных ценностей учащихся. Отмечается важность начального этапа обучения в средней школе как периода изучения иностранного языка, позволяющего заложить основы коммуникативной компетенции.
-
Тема урока "Winter" (УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English"). 3-й класс 2012
Данный урок - промежуточное звено в цикле уроков на основе УМК М.З.Биболетовой, 3 класс. Тип урока: повторение пройденной лексики и изучение нового материала по теме "Зима", а также первичное закрепление знаний.
-
Тема урока "Let's have a party!" 2012
Выбор темы интересен близостью и доступностью каждому ученику, использованием наглядности (презентации, картинок, мультфильма), информационно-коммуникационных технологий, смены видов деятельности, разнообразных заданий, проблемных ситуаций (решение заданий в группах, выбор из числа предложенных).
-
Разговорные темы на уроках английского языка в 7–9-х классах 2012
В статье представлены 10 популярных разговорных тем для развития комммуникативных способностей учащихся в 7-9-х классах. Материал разработан на основе известного УМК "Matrix".
-
Урок французского языка по теме "Животные". 8-й класс 2012
Урок включает задания, развивающие коммуникативные и грамматические навыки, языковую догадку, творческие способности учащихся. Предлагается возможность индивидуальной самореализации. Ученики готовят презентации о своих любимых животных, рассказывают о них монологи и диалоги, составляют кроссворды, пишут сочинения, осознавая личную значимость учебного материала.
-
День Святого Валентина. Начальная школа (2–3-й классы) 2012
Автор знакомит учащихся с культурой страны изучаемого языка на примере Дня Святого Валентина. Семантизация и закрепление лексических единиц на репродуктивном и перцептивном уровне. Развивает творческие и коммуникативные способности детей.
-
Открытый урок на тему "Eat well, stay healthy" – "Здоровое питание" 2012
На уроке решаются важнейшие воспитательные задачи- научить подростков здоровому образу жизни, познакомить их с правильным питанием. Урок направлен на совершенствование знаний, умений и навыков по теме "Eat well, stay healthy" с целью формирования коммуникативно-когнитивной компетенции, что способствует свободному общению на иностранном языке.
-
Использование дистанционных форм обучения АЯ в процессе систематизации грамматики за курс основной школы 2012
Автор представляет свой опыт использования дистанционных форм обучения для систематизации грамматики за курс основной школы. Дистанционное обучение не только соответствует возрастным особенностям подростков, но и является хорошей формой дифференциации и индивидуализации обучения языку. Автор подробно описывает, как поэтапно создавался дистанционный курс для учащихся 9-го класса, какие проблемы и риски возникли при этом, какие показатели были выбраны в качестве критериев эффективности курса.
-
The History of Space Exploration 2012
Урок разработан для учащихся 8-го класса. Для достижения цели используется просмотр видеофрагмента "Space" (Project I, Oxford University Press) и технологии Jigsaw-reading. Использование видео поддержки на уроках английского языка позволяет учащимся активизировать навыки аудирования.
-
Фонетические сказки на уроках английского языка в начальной школе 2012
В статье даются некоторые специфические характеристики детей младшего школьного возраста и обсуждаются особенности обучения произносительной стороне речи в начальной школе. Обобщается личный опыт работы над произношением, который сводится к составлению коротких фонетических сказок с главным действующим персонажем – a Monkey (обезьянка).
-
Развитие умений письменной речи на английском языке в современной школе 2012
В статье рассматриваются вопросы, связанные с определением роли письменной речи, содержанием обучения письму на современном этапе развития образования. Раскрываются возможности письма для всестороннего развития личности. Приводятся примеры творческих заданий.
-
Контроль навыков чтения аутентичных текстов на средней ступени обучения 2012
Чтение обогащает человека духовно и позволяет ему глубже понять окружающий мир. Чтение в школе нужно рассматривать как самостоятельный вид деятельности, где особое место должно занимать чтение "про себя". Эта задача может быть успешно решена на основе аутентичных текстов лингвострановедческого содержания. Для учащихся главный практический результат чтения – информация, что еще раз подчеркивает его познавательную ценность.
-
Роль внеклассной работы по английскому языку в формировании толерантного сознания школьников 2012
Внеклассная работа по иностранному языку – важный аспект учебной деятельности, расширяет знания иностранного языка, но и кругозор, эрудицию школьников, развивает творческую активность и эстетический вкус. Повышает мотивацию к изучению языка и вызывает интерес и уважение к культуре других стран, формирует духовно-нравственную сферу и толерантное сознание школьников.
-
"Коммуникативные игры на уроках английского языка на начальном этапе обучения" 2012
Формулируя выводы о значении игры в системе обучения, хочется подчеркнуть, что игра универсальна; она взаимодействует практически со всеми методами и формами обучения. Это означает, что она «проникает» в них и, напротив, включает в себя в синтезированном виде дискуссию, «мозговой штурм», анализ рситуации, работу в парах и малых группах и т. д.
-
Секрет успеха использования проектной методики в обучении иностранным языкам на старшей ступени средней общеобразовательной школы 2012
Проект – это решение, исследование проблемы, его практическая и теоретическая реализация. Проектная деятельность является сложной творческой и исследовательской работой. Этим проектная методика отличается от работы над темой, где достаточно только усвоить новый материал.
-
Урок-чтение "The last leaf" by O. Henry 2012
Урок построен на основе произведения О.Генри «Последний лист» и направлен на развитие навыков чтения, перевода, аналитической переработки литературного произведения, устной речи, умений, необходимых для работы в группе, расширение кругозора студентов. Урок воспитывает высокие нравственные ценности, любовь к искусству.
-
Использование ИКТ на уроках в начальной школе – один из путей повышения мотивации обучающихся к изучению родного и иностранного языков 2012
Современное образование подчеркивает необходимость применения методов и технологий обучения, формирующих практические навыки анализа информации, стимулирующих самостоятельную работу учащихся, формирующих опыт ответственного выбора и деятельности. Нет ни одной области человеческой деятельности, где не нашли бы свое применение компьютерные технологии.
-
Монеты в немецких фразеологизмах 2012
Цель: знакомство учащихся с фразеологическими единицами немецкого языка и умение подбирать фразеологические эквиваленты в русском языке.
-
Английский язык в начальной школе "The Present Progressive Tense" (УМК "Английский язык для младших школьников". Авт. И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская под редакцией Н.А. Бонк) 2012
Урок "I'm reading a book now" по учебнику Английский для младших школьников под редакцией Н.А. Бонк. Цель урока: познакомить учащихся с утвердительной и отрицательной формами глаголов в Present Progressive.
-
Внеклассное мероприятие "Alice is in the Wonderland" 2012
Цель урока: развивать познавательную активность учащихся; активизировать лексический запас; развивать интеллектуальные, языковые, актерские способности у детей; повышать интерес к изучению английского языка.
-
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5-х классов в соответствии с кодификатором ГИА 2012
Цель программы: коммуникативно-речевое, социокультурное развитие учащихся; учить школьников использовать язык как инструмент общения на межкультурном уровне в устной и письменной формах, в "диалоге культур", что включает в себя знакомство учащихся с особенностями жизни и быта не только людей англоговорящих стран, но и россиян с духовным наследием России и ее вкладом в мировую культуру.