Иностранные языки
-
Интегрированный урок русского и английского языков по теме "Предложение как единица синтаксиса. Основные признаки предложения". 8-й класс 2014
Цель урока: обобщить и систематизировать знания обучающихся по данной теме. Материал рассчитан на два урока по 40 минут. Предлагается большое количество заданий на порядок слов и интонацию в повествовательном, вопросительном и побудительном предложениях на русском и английском языках. Результатом работы обучающихся является заполненная ими сравнительная таблица основных признаков предложения.
-
Применение коммуникативно-деятельностного подхода в работе над лексикой на уроке английского языка по теме "Еда и напитки: приготовление пищи" 2014
Цели урока: формировать коммуникативную компетенцию в общении и сотрудничестве со сверстниками; активировать в устной речи применение ранее введенных ЛЕ - глаголов, обозначающих способы обработки пищи; ввести и закрепить в устной речи прилагательные, обозначающие вкус пищи и дающие оценку вкусу; научить учащихся строить краткое монологическое и диалогическое высказывание путем создания для обучающихся личностно-значимой речевой ситуации.
-
Интегрированный урок (английский язык + ИЗО) "Волшебство русской зимы" 2014
Цель урока: повторить и расширить лексику по теме «Времена года. Зима»; научить учащихся употреблять Present Simple; повторить использование модального глагола can в предложениях; изобразить зиму в холодной и теплой цветовой гамме, с изображением деревьев техникой выдувания.
-
Открытый урок "Travel around the world". 4-й класс 2014
Цель урока: повторение лексики по теме «Как научиться понимать друг друга».
-
Отработка и закрепления лексического и грамматического материала на этапе начальной школы по теме 'My flat' 2014
Цели урока: к концу урока учащиеся смогут: делать собственные высказывания и составлять диалоги; вести беседу в гостинице о комнате; использовать НЛЕ в монологе и диалоге.
-
Рабочая программа кружка английского языка «Занимательная грамматика». 2–4-й классы 2014
Рабочая программа кружка английского языка «Занимательная грамматика» (2–4 классы) разработана в соответствии с темами, которые изучаются по программе Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н. «Английский с удовольствием» с целью углубить знания учащихся начальной школы по грамматике английского языка, а также способствует расширению и актуализации пройденного лексического материала и развитию коммуникативных навыков. Программа кружка ориентирована на 1–3-й годы освоения предлагаемого материала учащимися начальных классов.
-
Использование веб-технологий на уроках английского языка 2014
Обучение иностранному языку не может осуществляться без современных информационно-коммуникационных технологий. Использование веб-технологии для обучения иностранным языкам очень плодотворно и перспективно. Внедрение новых информационных технологий в учебный процесс позволяет повысить качество и уровень знаний, дает возможность осуществлять дифференцированный подход к обучению учащихся с учетом их индивидуальных особенностей.
-
Проектная деятельность на уроке английского языка. Песенный проект как средство формирования социокультурной компетенции учащихся 2014
Проектная деятельность повышает мотивацию учащихся, активизируя их познавательную деятельность, расширяя диапазон лингвистических, прагматических, эстетических и этических знаний о культуре стран изучаемого языка. Данный проект прививает понимание эстетической ценности классической музыки, повышает интерес к культурному наследию Великобритании, способствует развитию интеллектуальной и познавательной способности учащихся, формируя и развивая их языковую и коммуникативную компетенции.
-
Проектная работа в 10-м классе “Man the creator” 2014
В 10-м классе учащиеся знакомятся с новой для них темой “MantheCreator”, которая посвящена созидательной деятельности человека в области изобразительных искусств. При этом в данной теме учащиеся знакомятся с тем, как на изучаемом иностранном языке можно обсуждать вопросы, связанные с живописью, скульптурой, фотографией и т.д. Проект можно классифицировать как групповой, исследовательский. Для работы над проектом учитель предлагает учащимся разбиться на 4 группы.
-
Урок-обобщение по теме "My day" 2014
Данный урок разработан для учеников начальной школы с целью обобщения и закрепления материала по теме “My Day”. При разработке урока соблюден разумный баланс между игровой, учебной и речевой деятельностью. Использовались различные виды наглядности, сбалансировано обучение устным и письменным видам работы. В конце урока использован рефлексивный подход к осуществлению контрольно-оценочной деятельности учащихся.
-
Урок по теме "The Famous British and American writers". 5-й класс 2014
Материал урока ориентирован на формирование социокультурной компетенции учащихся данной возрастной группы в рамках требований реализации ФГОС II поколения. При поддержке компьютерной презентации учащиеся знакомятся с именами известных писателей стран изучаемого языка и их замечательными произведениями, написанными специально для детей. Развитию мыслительной деятельности учащихся способствуют упражнения на аудирование и опорные диалоги.
-
Сценарий спектакля к 250-й годовщине со дня смерти М.В.Ломоносова на русском и английском языках. Тема: "Начало деятельности Ломоносова в Академии Наук" 2014
Сценарий спектакля на английском языке подготовлен к 250-летию со дня смерти М.В. Ломоносова. Русский вариант текста прилагается.
-
Интернет в обучении иностранному языку 2014
В статье рассмотрены дидактические возможности Интернета в обучении иностранному языку, которые свидетельствуют о том, что Интернет при разумном и целенаправленном его использовании может стать ещё одним эффективным средством обучения, доступным через компьютерные технологии.
-
Тестовые задания для учащихся 7-го класса по немецкому языку 2014
Работа для проверки знаний учащихся 7-го класса по немецкому языку состоит из двух типов заданий: закрытых заданий и открытых заданий. К каждому закрытому заданию предлагается несколько ответов, среди них только один верный и он обязательно есть.
-
План-конспект урока английского языка с использованием ИКТ. Тема: "Animals in the Zoo". 5–6-й классы 2014
На уроке учащимся предоставляется возможность обобщить полученные знания в форме рассказов, тестов и игр на английском языке. Для лучшего восприятия материала служат видеоролики, информация на сайтах и другая наглядность.
-
Игротека "Играем как англичане" 2014
Мероприятие призвано разнообразить изучение английского языка, развивать социокультурную компетенцию (учащиеся на практике узнают, в какие игры играют такие же, как они дети в стране изучаемого языка), а также коммуникативную и компенсаторную компетенции (правила игры 5-классникам рассказывают учащиеся старших классов, владеющие языком на более высоком уровне, используя невербальные способы общения, что частично имитирует пребывание в реальной языковой ситуации).
-
Технологическая карта к уроку английского языка по теме "Прошлое и настоящее" 2014
В условиях современных ФГОС требуется не просто дать знания и выработать умения ими пользоваться, но и сформировать УУД. В связи с этим идея использования технологической карты при проектировании урока позволяет подойти к процессу подготовки урока более детально, уделяя внимание не только содержательной стороне. Данный конспект – это пример переосмысления новых подходов в системе современного обучения и попытка применить их в своей практике.
-
Разработка урока по теме "Umweltschutz". 8-й класс 2014
Данный урок предназначен для учащихся 8-го класса, изучающих немецкий язык четвертый год как второй иностранный 2 часа в неделю. Урок разработан с опорой на презентацию и охватывает такие виды речевой деятельности, как чтение, говорение, ведение дискуссии. Особое внимание обращается на работу с ассоциограммами и схемами. В процессе урока идет повторение грамматической темы «Порядок слов в сложных предложениях разного типа».
-
Разработка урока по теме "Schuluniform". 7-й класс 2014
Данный урок разработан для учащихся 7-го класса, изучающих немецкий язык третий год как второй иностранный 2 часа в неделю. Он включает в себя активизацию различных коммуникативных умений школьников: чтение, понимание текстов на слух, повторение грамматической темы «Склонение прилагательных», говорение с высказыванием своего мнения. В процессе урока наряду с традиционными формами обучения используются ИКТ-технологии, что способствует повышению активности и заинтересованности учащихся.
-
Развитие коммуникативной компетенции на уроках немецкого языка 2014
Работа на данном уроке немецкого языка в 7-м классе позволила формировать языковые знания, навыки и умения учащихся в говорении, чтении, аудировании, а также использовать немецкий язык для реальной коммуникации. Урок способствовал воспитанию и саморазвитию каждого ученика.
-
Тема урока: «Газеты и их виды». 11-й класс 2014
Цели урока: формирование навыков говорения, чтения, письма и аудирования; развитие способности к восприятию грамматических и лексических структур и их использование; формирование чувства гордости за свой район; знакомство с зарубежной прессой.
-
Тема урока: «Школа: её плюсы и минусы. Время «Настоящее простое». 5-й класс 2014
Цели урока: формирование навыков говорения, чтения и письма; развитие способности к восприятию грамматических и лексических структур и их использование в устной и письменной речи; воспитание чувства любви и уважения к школе, к одноклассникам, к учителям; знакомство со структурой и правилами написания сочинений.
-
Обобщающий урок-игра в 5-м классе по теме «Personal Information about My Family» 2014
Урок является обобщающим, таким образом проверяются навыки владения устной и письменной речью, лексическими и грамматическими единицами не только по теме «Семья», но и по темам «Хобби», «Профессии», «Характеристика людей». В работе реализуются игровая, компьютерная, здоровьесберегающая технологии. Основой урока является групповая работа, которая позволяет детям разных уровней реализовать себя.
-
Игры на уроках английского языка при изучении темы "Животные" 2014
Игра, как известно, основной вид деятельности ребенка. Она является своеобразным общим языком для ребят. Использование игры как одного из приемов обучения иностранному языку, значительно облегчает учебный процесс, делает его ближе, доступнее детям. Задачи – расширение словарного запаса, закрепление лексики, развитие внимания, памяти, воображения, навыков устной речи, сравнение культуры страны изучаемого языка с родной культурой.
-
Урок немецкого языка по теме "Проблемы окружающей среды". 7-й класс 2014
Цели урока: привлечение внимания школьников к экологическим проблемам; развитие познавательной деятельности школьников; воспитание сознательного отношения к окружающей среде.
-
Статья о развитии творческих способностей студентов средствами иностранного языка 2014
Развитие творческих способностей студентов во многом зависит от умения преподавателя правильно организовать урок, грамотно выбрать ту или иную форму проведения занятия. В свою очередь, развитие творческих способностей студентов увеличивает эффективность деятельности преподавателя, создает условия для раскрытия личности студента.
-
Страноведение Великобритании в рамках проектной работы "Электронный путеводитель «С призраками по Великобритании»" 2014
В рамках интегрированного проекта был создан альтернативный туристический маршрут, цель которого развитие практических навыков в различных областях знаний.
-
Открытый урок английского языка по теме "Остров сокровищ. Волнующий полдень". 7-й класс 2014
Открытый урок английского языка в 7-м классе на закрепление и контроль учебного материала по домашнему чтению. Урок способствует развитию лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация), развитию кругозора, мотивации и интереса учащихся к изучаемому предмету.
-
Урок английского языка по теме "A High-Tech Life. What are Pros and Cons?". 10-й класс 2014
Урок разработан по учебнику «Spotlight» для учащихся 10-го класса общеобразовательной школы и направлен на тренировку и закрепление материала в цикле уроков по теме «Изобретения, которые потрясли мир». В уроке представлены примерные сообщения учащихся о пользе современных гаджетов (компьютер и мобильный телефон). Ученики решали задачи, используя активный лексический и грамматический материал, опираясь на жизненный опыт.
-
Урок немецкого языка на тему "День рождения! Разве это не прекрасный день?". 3-й класс 2014
Урок относится к одноимённому разделу учебника немецкого языка за 3-й класс авторов: И.Л.Бим, Л.И.Рыжова, Л.М.Фомичёва. В лексический материал урока включены слова, которые встретятся в 5-8-х классах. Рисунки можно использовать из других источников. Подписи к картинкам рекомендуется увеличить и напечатать. Стихотворение можно прочитать по ролям и заучить наизусть для закрепления лексического материала.