Иностранные языки
-
Открытый урок "The life of The Republic of Mari El during The Great Patriotic War 1941–1945" 2020
Урок предназначен для учителей английского языка. Ее можно использовать для проведения урока по английскому языку по теме «Республика Марий Эл и Великая Отечественная война». Тема патриотизма всегда остается актуальной. Данная разработка поможет провести урок на тему патриотического воспитания по английскому языку. В ходе урока обучающиеся знакомятся с условиями жизни жителей Республики Марий Эл и с. Орша Советского района во время Великой Отечественной войны на английском языке.
-
Иностранный язык в современной школе: подходы и проблемы 2020
Для того чтобы обучить учащихся читать с пониманием, необходимо ознакомить их с печатным текстом. Если они научатся узнавать слова в тексте, они, в дальнейшем, смогут понимать то, что они читают. Учитель проверяет понимание прочитанного с помощью вопросов. Многие обучающиеся бегло читают отдельные слова, но им необходима помощь в извлечении значений этих слов. Для того чтобы ученик смог догадаться о значении новых слов при чтении, ему необходимо научиться соединять несколько источников информации.
-
Рабочая программа по английскому языку. 10-й класс, УМК "Rainbow English" 2020
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для обучающихся 10-х классов рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю).
-
Методы работы с лексическим материалом для учащихся, страдающих дислексией, на уроках английского языка 2020
В последние годы стремительно растет количество детей, испытывающих серьезные трудности с обучением в школе. Постепенно становится очевидно, что ученье дается им с большим трудом, порой учителю кажется, что они либо не слышат его, либо откровенно скучают на уроках. И даже усердие такого ученика не приносит результатов – учит, учит, и тут же делает те же самые ошибки. Таким ученикам все труднее становится включиться во фронтальную работу, печатный текст их повергает в ступор, письменные работы пестрят ошибками. Учителя отмечают, что несмотря на все их старания, традиционные формы работы на уроке в этом случае не приносят результата.
-
Сценарий интегрированного мероприятия, посвящённого 75-летию Великой Победы в Великой Отечественной войне (на русском и английском языках) «Sevastopol, an amazing history… – Севастополь, удивительная история…» 2020
Цели мероприятия: воспитание у нахимовцев любви к родному городу; осознание воспитанниками нравственной ценности причастности к судьбе Отечества, его прошлому, настоящему, будущему; поддержка развития системы всеобщего, комплексного и непрерывного патриотического воспитания и образования нахимовцев на основе сохранения и приумножения культурного наследия города, возрождения традиционных нравственных ценностей; создание и развитие в филиале НВМУ («Севастопольском президентском кадетском училище») единой системы формирования патриотических чувств; формирование гражданской и правовой направленности личности нахимовцев, активной жизненной позиции.
-
Урок по теме "Лицо города - визитная карточка страны" - Города Золотого кольца 2020
Цели урока: Тренировать учащихся в чтении с полным пониманием прочитанного; тренировать в умении извлекать необходимую информацию из прочитанных текстов; активизировать употребление изученного лексико-грамматического материала; учить рассказывать о городах Золотого кольца.
-
Beyond Naptime: Incorporate Movies in the Classroom and Keep them Riveted 2020
Дни кино могут быть перерывом от обычной учебной программы, поскольку фильмы используют контекстуализированный язык и преподают культуру. Однако есть опасность, что студенты будут клевать носом или писать СМС своим друзьям, вместо того чтобы смотреть фильм. Какие есть способы предотвратить это?
-
Разработка урока по английскому языку в 5-м классе по учебнику Н.И.Быкова, Дж.Дули «Английский в фокусе» по теме "Мои вещи" 2020
Задачи урока: осуществить контроль и рефлексию изученного материала прошлого урока (слова по теме страны и национальности, have got/has got); ввести и первично закрепить новые лексические единицы по теме «Вещи»; закрепить лексические единицы по теме «Вещи»; ввести новый и первично закрепить грамматический материал (множественное число существительных).
-
Актуальные проблемы обучения английскому языку детей с нарушениями речи 2020
Дети со структурными нарушениями речи требуют особого подхода в школе, а в особенности - при обучении иностранному языку. Большинство детей с небольшими отклонениями в развитии или с нарушениями речи посещают обычные уроки в обычных общеобразовательных школах, но к сожалению, школьная программа не учитывает их особенностей. Такому диагнозу, как «фонематическое нарушение слуха», вообще уделяется крайне мало внимания.
-
Весёлый конкурс по английскому языку по теме «Здоровая еда». 6-й класс 2020
Цели урока: организовать тренировку и контроль лексики по теме «Еда»; активизация грамматических навыков по теме исчисляемые и неисчисляемые существительные; повышение мотивации учащихся.
-
Обучающий лингвистический фрагмент урока по английскому языку «А, кстати» или «By-the-way approach» 2020
Подход «А, кстати» или by-the-way approach довольно часто используется мною ввиду высокой мотивации привить языковую догадку, а так же интегрировать в уроки материал из истории, лингвистики, литературы и других предметов. Формирование метапредметных навыков происходит за счет работы со словарем, Британским национальным Корпусом (BNC) и другими ресурсами сети. Метод можно использовать на начальном и тренировочном этапе формирования лексического навыка. Сущность метода не противоречит коммуникативной методике, так как рассказ обычно полностью на иностранном языке, либо частично снимается трудность понимания, либо даются русские примеры. Завершающая часть фрагмента – выход на частотные словосочетания, основа лексического подхода Лео Селивана
-
Конспект урока английского языка по теме "Средства массовой информации". 8-й класс 2020
Цели урока: формирование лексических навыков говорения; развитие способности к догадке, решению речемыслительных задач; воспитание любознательности, познавательных потребностей.
-
Использование системно-деятельностного подхода в целях формирования коммуникативных УУД на уроке английского языка» 2020
Целью обучения иностранному языку является формирование коммуникативной компетенции, свободному общению на иностранном языке, практическому использованию в различных реальных ситуациях, поэтому на уроках иностранного языка необходим коммуникативный системно-деятельностный подход – это процесс изучения языка в процессе общения. Коммуникативная компетенция дает возможность школьникам получать, анализировать, передавать информацию и получать ответ. Обучаемые должны быть готовы использовать язык для реальной коммуникации не на уроке, а в переписке, живом общении на улицах своего города и в чужой стране, по интернету, скайпу и т.д.
-
Интеллектуальная игра "Умники и Умницы" 2020
Интеллектуальная игра «Умники и умницы» в игровой форме обобщает знания учащихся о литературе и филологии, о разных странах на основе их достопримечательностей, культуры, традиций, об интересных вещах вокруг нас. Основным требованием к участникам игры является не только успешная учеба, но и способность логически мыслить, быстро принимать решение, работать в команде. Цель игры: расширение кругозора учащихся, обобщение и систематизация их знаний в области гуманитарных наук.
-
Занятия китайским по скайпу, или Как новые технологии упростили обучение 2020
Знание культуры и обычаев народа является большим преимуществом в освоении иностранного языка. Кроме того, это особенно важно, когда речь заходит о стране, где вообще мало кому известный китайский язык и культура.
-
Проект "Keep calm" и идеи на открытках 2020
Знакомство обучающихся с историей возникновения проекта, ставшего одним из брендов популярной сувенирной продукции и вовлечение во внеаудиторную деятельность способствует развитию интеллектуальных и творческих способностей обучающихся.
-
Брейн-ринг по странам изучаемого языка 2020
Представлена презентация для проведения брейн-ринга. Тема: "По странам изучаемого языка".
-
Обучение аудированию в начальной школе с использованием УМК «Английский в фокусе» 2020
В УМК «Английский в фокусе» представлен широкий спектр заданий для развития разных каналов восприятия. Практически все задания на введение и закрепление лексических единиц имеют аудио и видеосопровождение, что важно для аудиалов и визуалов. Многие песенки и рифмовки сопровождаются движениями, что облегчает понимание и усвоение материала для кинестетиков.
-
Урок-игра как инструмент осуществления контроля уровня сформированности лексико-грамматических навыков и навыков устной речи 2020
Цель урока: отработка словарного запаса по теме грамматического раздела «Пассивный залог».
-
Разговорный английский язык в начальной школе 2020
В статье проведен комплексный анализ и исследование особенностей обучения разговорному английскому языку учащихся образовательных школ. Приведены формы работы, позволяющие преодолеть языковой барьер у ученика начальной школы.
-
Достопримечательности Лондона 2020
Презентация знакомит учащихся с достопримечательностями Лондона.
-
Ролевая игра как средство реализации личностно-ориентированного метода при обучении диалогической речи по иностранному языку в 5-м классе 2020
5-й класс является важным и решающим этапом в плане обучения школьников диалогической речи. В плане диалогической речи ученики должны уметь вести беседу, реализуя такие коммуникативные функции, как получение информации; обмен мнениями (впечатлениями, суждениями) о спектакле, фильме, книге. В методических работах исследована роль личностной индивидуализации как одного из источников создания мотивации. Обязательным элементом игр является разрешение проблемной ситуации. Это улучшает мотивированность высказываний, делает их более аргументированными и эмоциональными. Ролевая игра, основанная на решении той или иной проблемы, обеспечивает максимальную активизацию коммуникативной деятельности учащихся.
-
Урок-интеллектуальная игра «Two Capitals», «Visiting Britain», «Traditions, Holidays, Festivals» 2020
Игра посвящена городам России и Великобритании, а также содержит задания на знание грамматического материала (употребление определённого/неопределённого артикля. Цель игры: формирование мотивации и познавательного интереса к овладению английским языком обучающихся через участие в предметных конкурсах в рамках реализации ФГОС. Данную игру можно проводить как на уроках, так и в рамках работы «Клуба интеллектуальных игр» кафедры иностранных языков.
-
Организация исследовательской деятельности на уроках английского языка как средство развития мыслительной активности обучающихся 2020
В настоящее время достаточно остро ощущается потребность современного общества в выпускниках школы, нацеленных на саморазвитие и самореализацию, умеющих оперировать полученными знаниями, обладающих развитыми познавательными потребностями, умением ориентироваться в современном информационном пространстве, продуктивно работать, эффективно сотрудничать, адекватно оценивать себя и свои достижения, а также в выпускниках, готовых к самостоятельному жизненному выбору. Поэтому важно формировать ключевые компетенции учащихся. А формировать их значительно проще, опираясь на технологию исследовательской деятельности.
-
Интерактивные тетради и лепбуки 2020
Цель современного учителя — сделать урок не только познавательным, но и интересным, поддерживать и стимулировать интерес обучающихся к получению знаний. Несомненно что каждый учитель использует в своей работе целый арсенал новых идей и методик, ищет способ удержать внимание детей, повысить мотивацию к обучению и интерес к учёбе целом. Среди передовых методов в современном учебном процессе изучения иностранного языка, большое внимание уделяется интерактивным методам, основанных на личностно-ориентированном подходе к учащимся, направленных на развитие не только творческого потенциала учащегося, но и на умение мыслить и быстро реагировать, улучшая коммуникационные навыки.
-
Викторина по английскому языку по теме "Лондон" 2020
Викторина по теме "London", выполненная в форме презентации.
-
«Рождественское полено». Обучение лексике французского языка посредством кулинарного урока 2020
Автор описывает педагогический опыт использования кулинарного урока как мотивирующей практики при обучении сложному лексическому материалу в учебном предмете второй иностранный язык (французский) на примере темы «Bûche de Noël». Выбранная форма урока повышает эффективность обучения французскому языку, способствует формированию у обучающихся умений взаимодействовать в группе.
-
УМК Upload как инструмент для развития коммуникативных умений студентов СПО 2020
Цель работы: описать технологию развития коммуникативных умений с точки зрения вовлечения в коммуникативный процесс на примере УМК «Upload». В результате освоения предмета «Иностранный язык» обучающийся должен овладеть коммуникативными умениями и языковыми навыками. Достижение этой цели возможно при реализации коммуникативного подхода. В данной работе инструментом для реализации коммуникативного подхода рассматривается УМК «Upload».
-
Игра как прием здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности по английскому языку 2020
В современном образовании система здоровьесбережения детей находится на очень низком уровне развития. Проявляется эта проблема и в обучении английскому языку как в основной, так и в начальной школе. Это связано со спецификой урока иностранного языка. Изучение нового материала не дает необходимого эффекта без умения сохранить приобретенные знания, без умения применить и воспроизвести пройденный материал. Таким образом, проблема внедрения и использования на уроках здоровьесберегающих технологий при обучении иностранному языку остается довольно важной и актуальной на сегодняшний день.
-
Что вы знаете о Калуге? (What do you know about Кaluga?) 2020
Представлена презентация об истории города Калуги.