Иностранные языки
-
Викторина по страноведению "Do you know the USA?" 2015
Викторина для учащихся 9-го класса, которые посещали элективный курс «Страноведение англоговорящих стран» и готовились к изучению английского языка на профильном уровне в 10-м классе. Викторину можно провести как итоговое занятие при изучении темы «США», а также на неделе иностранного языка. Правильные ответы даются в виде презентации, что повышает интерес к мероприятию. Вопросы викторины охватывают все стороны жизни жителей Америки.
-
Средства управления самостоятельной работой учащихся при изучении темы "What do you know about British traditions". 8-й класс 2015
Обучение английскому языку должно мотивировать ученика к самостоятельной и активной учебной деятельности. Представлены дидактические средства управления самостоятельной работой учащихся по УМК В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др.: памятки, опоры, задания к упражнениям. Авторы дают широкий спектр памяток, в которых в форме советов предлагаются рациональные приемы овладения английским языком.
-
Обобщающий урок английского языка по теме «Лондон и его достопримечательности». 5-й класс 2015
Урок проходит в виде игры по станциям, где учащиеся по группам выполняют разные задания по теме и полученные результаты фиксируют в бланках для зачета. Такой вид работы выявляет трудности в усвоении пройденного материала.
-
Урок английского языка на тему «Четыре страны – одно государство». 5-й класс 2015
Урок знакомит учащихся с составом Великобритании и особенностями ее частей.
-
Интегрированный урок (окружающий мир + английский язык) по теме «В центре Европы». 3-й класс 2015
Урок знакомит с некоторыми особенностями природы стран центральной Европы, достопримечательностями городов и укладом жизни. Закрепляются умения ориентироваться по карте.
-
Роль театральных постановок в изучении английского языка на примере сценария "The council with the munchkins" 2015
Формирование и развитие коммуникативных речевых навыков и умений – главная цель при обучении иностранным языкам. Положительный нравственно-воспитательный аспект участия школьников в театральных постановках на английском языке – снятие психологических зажимов и комплексов, «языкового барьера», привлечение школьников к разновозрастному сотрудничеству на основе коллективного творчества.
-
Урок обобщающего повторения по речевой теме «Времена года. Создание календаря» 2015
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся, в частности, способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания и к учебной деятельности.
-
Мы знаем алфавит 2015
Презентация применяется на уроке повторения немецкого алфавита. Урок построен в сказочной форме. Учащимся приходится не только воспроизводить изученный материал, но и подбирать предложения к схемам, т. е. проверяется понимание грамматических правил построения немецкого предложения. Частая смена деятельности и заданий помогает рационально использовать время и предупреждать перегрузку учащихся.
-
Урок по теме «Времена года» 2015
Представлен детальный план урока по теме «Времена года».
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Christmas Traditions in Great Britain" 2015
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку, представляющий собой конкурс для учащихся 7–10-х классов. Цель: обобщение знаний учащихся о рождественских традициях, знакомство с поэзией английских авторов и музыкальными произведениями.
-
Открытый урок по теме "Jobs" 2015
Цель урока: обобщение материала по теме урока. Развиваются навыки разговорной речи; закрепляются грамматические навыки в употреблении Present Simple.
-
Урок английского языка «Семья. Структура "to be born"». 5-й класс 2015
Урок английского языка применяет деятельностный подход по теме «Семья. Структура to be born» (УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Rainbow English 5").
-
Урок немецкого языка «Добро пожаловать в Берлин». 8-й класс 2015
Урок знакомит с дополнительной информацией о достопримечательностях Берлина, развивает навыки устной речи. Интересный страноведческий материал повышает мотивацию учащихся к изучению немецкого языка.
-
Сценарий театральной постановки на английском языке "The Boy and the dancing fairy" 2015
Представлен сценарий театральной постановки.
-
«Практикум по развитию речи». 5-й класс 2015
Программа практикума «Развитие речи» по английскому языку для 5-го класса составлена на основе авторской программы курса обучения английскому языку к УМК «Enjoy English» (2–9 класс). Автор – М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, соответствует ФГОС. Программа рассчитана на 17 часов в год, из них 1 час итоговое занятие. Цель программы: познакомить с образцами текста открытки, адреса, научить заполнять анкету, открытку, писать адрес на конверте.
-
Лексико-грамматический тест по английскому языку 2015
Тестирования на занятиях по иностранному языку дает возможность намного быстрее определить уровень усвоения учебной программы, значительно сократить время на проверку умений и навыков, приобретенных учащимися, выявить характерные ошибки и исправить. Представлен тест по английскому языку для студентов первого курса техникума.
-
Урок французского языка с интернет-ресурсами по теме «Путешествуйте с нами, путешествуйте сами!» 7-й класс 2015
Урок французского языка формирует и развивает коммуникативную компетенцию учащихся, применяет системно-деятельностный подход, завершает тему. Учащиеся готовят к уроку презентации. Урок раскрывает творческий потенциал учащихся, расширяет кругозор, формирует умение оценивать свою работу и одноклассников, высказывать оценочные суждения.
-
Методические приемы обучения письму на английском языке. 7-й класс 2015
В статье рассматриваются технологии обучения письму на различных этапах, приводятся задания и упражнения для совершенствования навыков письма.
-
Урок английского языка на тему «Шотландия». 6-й класс 2015
Изучение лексики по теме «Шотландия» вызывает особый интерес у учащихся средних классов. Проблема урока актуальна. Цель: развитие у школьников интереса к культуре и традициям других народов.
-
Открытый урок по картине И. Марц «Снег пошел». 8–10-й класс 2015
Урок немецкого языка по темам «Город», «Времена года», «Погода», «Изобразительное искусство», интегрирован с предметам ИЗО, страноведением, москвоведением, МХК, музыкой и литературой. Цель урока: учить описывать зимний городской пейзаж; тренировать лексику по теме «Зима» и «Город»; учить описывать картины и выражать свое мнение об увиденном; развивать вкус.
-
Maskottchen der Olympischen Winterspiele 2015
Материал урока может быть использован в качестве дополнительного материала при изучении темы «Спорт». Задача учителя – познакомить учащихся с олимпийским движением, талисманами зимних олимпийских игр. Повышает у учащихся интерес и мотивацию к изучению немецкого языка, расширяет кругозор, закрепляет знания.
-
Времена английского глагола в активном залоге 2015
Обучение грамматической стороне речи английского языка формирует языковую компетенцию учащихся. Система времен английского глагола сложна. В статье представлена сводная таблица временных форм, включающая формообразование, маркеры, основные случаи употребления, исключения с понятными примерами. Таблица подходит для самостоятельной работы учащихся и может быть использована в 4–5-м классе.
-
Сценарий по теме «Профессии» 2015
Сценирование занимает центральное место в педагогике, профессиональная способность педагога. Такая работа требует серьезной подготовки. Педагог должен уметь видеть и выделять процессы, работать со способностями, владеть рефлексией, ситуативным анализом. Любой урок должен учитывать метапредметный подход.
-
Конструктор «Лего» и Спектр оборудования на уроках английского языка 2015
Цель урока: активизация познавательной деятельности школьников при изучении английского языка с конструктором «Лего» и Спектром оборудования; закрепление пройденного; отработка учебных умений и навыков, практическое применение знаний, умений, навыков; обобщение и систематизация знаний. План урока позволяет избежать утомляемости учащихся.
-
«Образование вопросительного предложения в простом настоящем времени». 3-й класс 2015
Цель урока: развитие грамматических навыков учащихся. В игровой форме ученики представляют две группы английских глаголов и примеряют на себя их роли в вопросительном предложении. Благодаря оригинальным рифмовкам, запоминающимся образам и интерактивной форме занятия ученики быстро усваивают грамматическое правило.
-
Урок английского языка на тему «Вы собираетесь посетить Шотландию» (You are going to visit Scotland) 2015
Цель урока: сформировать представление о Шотландии; развивать коммуникативную компетенцию учащихся, познавательный интерес учащихся к культуре и традициям Шотландии; создавать эмоциональную приподнятость, доставлять радость познания, воспитывать чувство ответственности.
-
Урок комплексного применения знаний по теме «Спорт в моей жизни» 2015
Урок комплексного применения знаний, которые могут быть использованы на уроках немецкого языка при работе с различными учебно-методическими комплексами. Учащиеся выполняют задания по всем видам речевой деятельности: аудированию, чтению, письму и устной речи. Открытый урок сопровождается презентацией. Контроль усвоения грамматического явления происходит в режиме on-line-тестирования. Для создания теста можно использовать программы Mirax Test или Hot Potatoes.
-
Урок английского языка по теме «Food». 4-й класс 2015
Урок по УМК «Английский в фокусе» Быковой Н.И., Дули Д. формирует умение составлять рецепты салатов, используя лексику по теме «Еда». Урок учитывает ФГОС. Применяет деятельностный подход к обучению. Основные методы работы на уроке: коммуникативный, игровой, поисковый, наглядный, нарастания трудностей. Урок сочетает различные форы работы с учениками: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
-
Урок-игра "Умники и умницы" 2015
Внеклассное мероприятие по татарскому языку в 4-м русскоязычном классе активизирует лексику изучаемого раздела, закрепляет пройденные темы, развивает логическое мышление и навыки монологической речи, совершенствует лексические и грамматические навыки, формирует интересе к предмету, повышает интерес к учению.
-
Открытый урок английского языка «Seasons and weather». 3-й класс 2015
Итоговый, обобщающий урок по теме «Природа, времена года, погода» развивает коммуникативные навыки учащихся. На основе лексико-грамматического материала учащиеся учатся описывать визуальный материал (картинки, фото) и выражать свое отношение к изображениям. Различные упражнения развивают лексические навыки и разговорной речи. Учащиеся приобретают навыки рефлексии, самооценки и оценки работы одноклассников.