Цель: развитие коммуникативных способностей
Задачи:
- активизация изученной ранее тематической лексики и введение новых лексических единиц по теме “Моя комната”;
- повторение и закрепление правил употребления форм неопределённого артикля a/an, неопределённых местоимений some/ any;
- закрепление употребления предлогов места;
- развитие умений ознакомительного и поискового чтения;
- закрепление употребления в речи предлогов места; развитие умений описательного монологического высказывания.
Материально-техническое обеспечение: УМК Spotlight 6 Ваулина Ю.Е., О.Е. Подоляко, Д.Дули, В.Эванс; компьютер; интерактивная доска; проектор; презентация PowerPoint; раздаточный материал.
Этап | Действия учителя | Действия учащихся | Время |
Организационный | Good morning! Glad to see you! | Good morning! | 1 |
Warm-up | What day is it today? What day of the week is it today? Who is absent? | It’s... | 1 |
Формулирование темы занятия | Today we talk about your place of living. What is it? Yes, you’re right! |
It’s our home. | 1 |
Ознакомление с планом работы | (on the smartboard) First we revise your vocabulary(my place), then we pass on to the grammar – prepositions of place, next we describe our bedrooms. |
Знакомятся с планом работы | 1 |
Работа с языковым материалом | Look at the board.
Let’s remember what these rooms are? What do we do there? Now let’s put these objects into the rooms |
Объясняют значение каждой комнаты (In the
bedroom we sleep, play...)
Поднимают руку и выходят к доске, прикрепляют табличку к нужной комнате |
7 |
Работа с языковым материалом | We revise the pieces of furniture. In order to describe our room we
should remember some grammar. Слайд 3, 4 – articles Слайд 5 - prepositions of place Open your books and let’s do exercises, p.16, ex.3,4,5 |
Отвечают правило
Выполняют упражнения |
5-7 |
Работа с текстом | When we move into a new house what do we do first? Ok, you’re right. |
Ответы учащихся | 1-2 |
Now let’s read the first three lines of the dialogue. | З человека читают | 2 | |
So who are Laura, Steve and John? Now let’s read the whole dialogue. The others should be very attentive. After reading you answer my questions. |
A mother, a father, a son Читают весь диалог |
7 | |
Now we check who is the most attentive. 1. What pieces of furniture are mentioned? 2. What room do they decorate? |
Отвечают на вопросы | 5 | |
We pass on to the description of your bedrooms. At first please make a
list of objects you have in your rooms. You have a minute. Are you ready? Who would like to share with us |
Составляют список вещей из своих комнат Добавляют, что еще не называли |
||
What can we add? Now let’s describe using articles and prepositions. Look at the board there’re some tips. |
1-2 человека описывают свои комнаты | ||
Рефлексия | Please, take your cards and fill them in. | 1 | |
Домашнее задание | Your home task is SB p.19, ex.10 | 1 |