Тема урока: "My place"

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (3 МБ)


Цель: развитие коммуникативных способностей

Задачи:

  • активизация изученной ранее тематической лексики и введение новых лексических единиц по теме “Моя комната”;
  • повторение и закрепление правил употребления форм неопределённого артикля a/an, неопределённых местоимений some/ any;
  • закрепление употребления предлогов места;
  • развитие умений ознакомительного и поискового чтения;
  • закрепление употребления в речи предлогов места; развитие умений описательного монологического высказывания.

Материально-техническое обеспечение: УМК Spotlight 6 Ваулина Ю.Е., О.Е. Подоляко, Д.Дули, В.Эванс; компьютер; интерактивная доска; проектор; презентация PowerPoint; раздаточный материал.

Этап Действия учителя Действия учащихся Время
Организационный Good morning! Glad to see you! Good morning! 1
Warm-up What day is it today? What day of the week is it today? Who is absent? It’s... 1
Формулирование темы занятия Today we talk about your place of living. What is it?

Yes, you’re right!

It’s our home. 1
Ознакомление с планом работы (on the smartboard)

First we revise your vocabulary(my place), then we pass on to the grammar – prepositions of place, next we describe our bedrooms.

Знакомятся с планом работы 1
Работа с языковым материалом Look at the board.
  • Bedroom
  • Living room
  • Dining room
  • Kitchen
  • Bathroom
  • Study

Let’s remember what these rooms are? What do we do there?

Now let’s put these objects into the rooms

Объясняют значение каждой комнаты (In the bedroom we sleep, play...)

 

 

 

Поднимают руку и выходят к доске, прикрепляют табличку к нужной комнате

7
Работа с языковым материалом We revise the pieces of furniture. In order to describe our room we should remember some grammar.

Слайд 3, 4 – articles

Слайд 5 - prepositions of place

Open your books and let’s do exercises, p.16, ex.3,4,5

Отвечают правило

 

 

Выполняют упражнения

5-7
Работа с текстом When we move into a new house what do we do first?

Ok, you’re right.

Ответы учащихся 1-2
Now let’s read the first three lines of the dialogue. З человека читают 2
So who are Laura, Steve and John?

Now let’s read the whole dialogue. The others should be very attentive. After reading you answer my questions.

A mother, a father, a son

Читают весь диалог

7
Now we check who is the most attentive.

1. What pieces of furniture are mentioned?

2. What room do they decorate?

Отвечают на вопросы 5
We pass on to the description of your bedrooms. At first please make a list of objects you have in your rooms. You have a minute.

Are you ready? Who would like to share with us

Составляют список вещей из своих комнат

Добавляют, что еще не называли

 
What can we add?

Now let’s describe using articles and prepositions. Look at the board there’re some tips.

1-2 человека описывают свои комнаты  
Рефлексия Please, take your cards and fill them in.   1
Домашнее задание Your home task is SB p.19, ex.10   1

Приложение.