Цель урока: Обобщение и систематизация изученного материала, научить детей общаться на иностранном языке на основе пройденного учебного материала.
Задачи урока:
Образовательные:
- Развивать умения и навыки устной речи по пройденному материалу.
- Развивать навыки понимания речи на иностранном языке, развивать интерес к изучению нового предмета.
- Учить учащихся выполнять команды на иностранном языке.
- Учить учащихся вести диалог “Знакомство”.
- Контроль усвоения изученного материала.
Развивающие:
- Продолжить совершенствовать умение использовать изученный материал в различных ситуациях общения.
- Обогащать словарный запас детей речевыми клише и диалогическими единствами.
- Развивать у детей память, внимание, творческое воображение, языковую догадку.
- Продолжить формирование коммуникативных умений средствами иностранного языка.
Воспитательные:
- Поддерживать у детей интерес к изучению английского языка.
- Воспитывать у детей чувство дружбы и взаимопомощи (работа в парах, в группе).
- Формировать у дошкольников положительное отношение к иностранному языку и готовность к общению на новом для них языке.
Оборудование: словарь в картинках Longman “ Young Children’s Picture Dictionary”, интерактивная доска, мультимедийный материал для интерактивной доски, плакат на английском языке c изображением животных, плакат “Food”, игрушки, пальчиковые куклы, маски животных, предметы классного обихода.
Ход урока
Организационный момент. Приветствие. Сообщение темы и цели урока.
Учитель: Good morning, good morning, good morning to you,
Good morning, my dear children, I’m glad to see you.
Ученики: Good morning, good morning, good morning to you,
Good morning, our dear teacher, we are glad to see you, too.
Дети поют песенку-приветствие “The Greeting Song” c использованием интерактивной доски (мультимедийное приложение № 1).
Учитель: Nice to see you! How are you? Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы с вами отправимся в волшебную школу, где с вами вместе придут учиться ваши любимые игрушки-животные. Но они пока ничего не знают о школе, давайте покажем нашим зверушкам, как вам интересно в школе, какие предметы вы изучаете. Но наши зверушки не обычные, а волшебные, они понимают английский язык. А чтобы они нас лучше поняли, давайте повторим самые сложные английские звуки и слова.
Фонетическая зарядка.
1. Отрабатывается произношение слов и фраз, изученных на уроках: [w], [O], [Э], [ ], [n ], what, where, where from, thanks, the, this, this is, my favourite food, my favourite drink, my surname, the bird
2. Отрабатывается произношение животных на английском языке с опорой на плакат.
Речевая зарядка. Учитель задаёт учащимся вопросы, используя изученные на уроках фразы и лексику: (пальчиковая кукла)
What is your name? What is your surname? How are you? How old are you? Where are you from? What is your favourite food? What is your favourite drink?
Использовать: рисунки из Longman “Young Children’s Picture Dictionary” на стр. 8 – 9, стр. 36 – 37, стр. 56 - 57 и плакат “Food”.
Активизация изученного материала в играх, мини-диалогах и кратких сообщениях.
Цель - развитие навыка устной диалогической и монологической речи, контроль усвоения пройденной лексики, развитие желания общаться на иностранном языке, повышение интереса к изучаемому предмету, расширение кругозора учащихся посредством иностранного языка.
Игра “Magic School”
Учитель раздаёт детям игрушки различных животных. Now, let’s welcome new pupils at our magic school. But remember, they understand only English. Let’s tell them about ourselves.
Дети сажают игрушки на парту. Каждый рассказывает своей зверушке о себе, используя знакомый лексический материал (монологическая речь): My name is, My surname is, I’m from Russia, I’m.....years old, I’m a pupil, I have got a mother, a father, и т.д.
Игра № 1 - “Teacher” Now we are going to play the game “Teacher”. We choose “a teacher” and he (she) will ask you different questions. По считалочке “One, one, one, little dog run.....” выбираетcя “учитель”, который спрашивает у учеников лексику по теме “Предметы классного обихода”, задаёт различные вопросы, просит показать предметы классного обихода:
What is this? Show me your pens (pencils, rulers, rubbers, books, exercise-books, pencil-boxes, sharpeners), please. What colour is your pencil-box? What colour is your pen (pencil,.......)
Игра № 2 - “Урок математики”. По считалочке выбирается учитель математики.
1. Дети считают от 1 до 10
2. Дети поют песню “Counting Song” (мультимедийное приложение № 2).
Игра № 3 – “Урок физкультуры” (динамическая пауза) дети выбирают учителя физкультуры.
1.S port-teacher проводит с детьми зарядку, отдавая следующие команды:
Stand up! Hands up, hands down! Hands on hips, sit down!
Hands up, to the side! Band left, bend right!
One, two, three - hop! One, two, three – stop! Stand still!
2. Используя интерактивную доску дети исполняют песенку –зарядку “Head and Shoulders (мультимедийное приложение № 3).
Игра № 4 - “Урок рисования”.
1. Дети поют песню “What colour is the sky” (мультимедийное приложение № 4)
2. Дети поют песню “Balloons are red” (мультимедийное приложение № 5)
Игра № 5 – “Урок творчества (музыки)” Дети, вы показали своим друзьям- зверушкам, чему вы научились на уроках английского языка, но мы умеем не только учиться, но и знаем стихи и песни, давайте покажем нашим друзьям небольшой концерт.
Цель задания - развитие навыка устной диалогической и монологической речи, развитие желания общаться на иностранном языке, контроль усвоения пройденной лексики, повышения интереса к изучаемому предмету, расширение кругозора посредством иностранного языка.
1. Дети исполняют песню “Octopus Song” (мультимедийное приложение № 6)
2. Инсценировка стихотворения “Little Mouse.” Дети в масках кошки и мышки исполняют стихотворение.
Cat: Little Mouse, little Mouse,
Where is your house?
Mouse: Little Cat, little Cat, I have no flat,
I’m a poor Mouse, I have no house.
Cat: Little Mouse, little Mouse,
Come to my house.
Mouse: Oh, no you want to eat me!
3. Дети исполняют песню “One little Finger” (мультимедийное приложение 7)
Подведение итогов урока.
Учитель спрашивает учащихся:
- какие новые английские слова и выражения прозвучали на уроке,
- какие новые слова они запомнили.
Учитель: Our lesson is over. Thank you for your work. Good bye, my dear children.
Песня “Goodbye Song” (мультимедийное приложение № 8).