Цель урока: обобщить и систематизировать знания лексико-грамматического материала модуля «Семья и друзья».
Задачи:
- формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач;
- активизировать и совершенствовать активный словарный запас обучающихся;
- совершенствовать навыки говорения;
- содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
- развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку;
- формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, групповая деятельность);
- развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться;
- воспитывать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
- активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Оборудование: компьютер, песни на диске, карточки с заданиями, сигнальные кружочки (зеленые, красные, желтые), шляпа для игры, станции.
Урок проводится в форме путешествия по станциям.
Ход урока
I. Организационный момент.
– Good morning, good morning, good morning to you.
Good morning, good morning, I'm glad to see you.
(Дети так же приветствуют учителя.)
– Take your seats.
– How are you today?
– What date is it today?
– What day is it today?
– What is the weather like today? (Дети отвечают.)
II. Постановка целей и задач урока.
– Look at the blackboard. (На доске станции, по которым будет путешествие. )
– Well. Now tell me please what are we going to speak today?
– What is the theme (subject) of our lesson today?
– Can you guess? ( We are going to..... repeat the words, chit-chat, sing our songs, count by tens, tell about our friends, make up dialogues , check youself)
– Today is the lesson of reiteration Module 1.
– Let’s start! Be active!
III. Актуализация знаний.
1. Стихотворение "My friend".
– Repeat after me. (T-Ps. P1,P2,P3)
My friend is nice.
We like to play.
We play together every day.
We laugh and cry
And laugh again.
2. Лексика Модуля 1.
– Repeat after me. (T-Ps. P1, P2, P3)
- hairbrush
- roller blades
- gloves
- helmet
- camera
- guitar
- watch
- CDs
- keys
- mobile phone
- skiing
- skating
- surfing
- sailing
- diving
- playing the violin
IV. Обобщение и систематизация знаний.
Станция 1.
1. Счёт десятками. Песня.
– Can you count by tens? (Yes, we can.)
– Count and sing, please.
– Now, count by tens one by one.
(Дети считают по очереди: 10, 20, 30, 40, ...)
– How do you count between tens ? from 30 to 40?
(Считают: 30, 31, 32, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40)
– Very good.
Станция 2.
2. Игра на повторение предлогов места. (Один ученик выходит к доске, надевает шляпу - )
– Let's play.
– Who wants to be Uncle Harry? Aunt Pam?
– Uncle Harry can't find anything! Help him.
(Играют по ролям:
– Where is my hairbrush?)
– It's next to the door. (6 предметов , 6 вопросов.)
– Clap your hands. Well done.
Станция 3.
3. Составление диалогов. Повторение Настоящего продолженного времени.
– Take the cards. Chit-chat. Work in pairs.
(По картинке составляют диалог в парах:
– What's William doing?
– Не is skiing. He can sky very well.)
Станция 4.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
– May be you are tired. Let's have a rest. Stand up.
(Поют песню "If you are happy")
Станция 5.
V. Применение знаний и умений в новой ситуации.
1. Описание друга.
– Now, tell us about your best friend.
– Who's your best friend?
– How old is he/she?
– What does he look like?
– What's he like?
– What does he doing in his free time?
(Дети описывают портреты друзей. Портреты учитель прикрепляет на доску.)
Прослушать 2-3 описания.
2. Песня "My friend" (Поют стоя , делают движения.)
Станция 6.
VI. Контроль усвоения материала.
Самостоятельная работа.
(Работают по карточкам. Потом меняются ими и проверяют. Оценивают работы.)
– Match the English words and Russian words. Is it clear?
1. watch |
A шлем |
2. gloves |
B играть на скрипке |
3. keys |
C кататься на лыжах |
4. helmet |
D часы |
5. playing the violin |
E перчатки |
6. ski |
F ключи |
– Now change your cards and check your friend's answers.
– Count mistakes.
– Who's got 1 or 2 mistakes ? I give you 4.
– No mistakes? I give you 5.
VII. Рефлексия. Подведение итогов урока.
– Урок подошёл к концу.
Что вам понравилось на уроке?
Что вызвало затруднение?
Как вы оцениваете свою работу?
Дети оценивают свою работу на уроке, выставляя себе отметки:
- зеленый кружок I'm excellent.
- жёлтый: I'm good.
- красный: I'm bad.)
Выставление отметок.
Thank you for the lesson, you were good today. All of you will get excellent marks.
VIII. Домашнее задание.
Hometask: p.22-23 (подготовиться к тесту)
– Good bye.