Внеклассное мероприятие по английскому языку "Let’s make the world brighter! (Сделаем мир ярче!)"

Разделы: Иностранные языки, Внеклассная работа


Цели и задачи:

  • Обучающий аспект – обучение и развитие навыков понимания и говорения на английском языке.
  • Развивающий аспект – развитие у учащихся познавательных процессов: восприятие, память, мышление, воображение.
  • Воспитательный аспект – познакомить с традициями России, Америки и Англии; способствовать обогащению внутреннего мира детей; воспитывать умение жить в дружбе со всеми народами.

Речевой материал – материал цикла.

Оборудование: ИКТ, государственная символика, презентации, костюмы героев внеклассного мероприятия, записи с фонограммами песен, блюда традиционной кухни разных стран.

Предварительная подготовка: разучивание стихов, танца, выполнение презентаций, подготовка раздаточного материала.

Ход внеклассного мероприятия

Стоят столы для трёх команд для восьми человек.

  • Звучит гимн России. (Выходит команда России и садится на свои места).
  • Звучит гимн Америки. (Выходит команда Америки и садится на свои места).
  • Звучит гимн Англии. (Выходит команда Англии и садится на свои места).

Выходят три посла из разных стран с конвертами. (Звучит музыка).

Посол России: Здравствуйте.

Послы: Good morning.

Посол России: Наши посольства получили 3 послания из МАОУ СОШ №9. Мы рады были их прочитать, но на почте случился сбой в технике и ваши послания были разрезаны. Мы вернулись к вам, для того, чтобы вы нам помогли собрать части флагов трёх стран и прочитать ваше послание – тему нашего внеклассного мероприятия! Итак, внимание! Начинаем с фонетики.

Фонетика

На доске находится список слов, нужно правильно его расставить по звукам в таблице.

[f] [tf] [k]
     
     
     

Слова: shop, shelf, stick, clock, children, chess, black, fish, cheese.

Посол Америки: Oh, it’s wonderful! Can you speak quickly? What about tong-twisters?

Скороговорки (от каждой команды дети читают скороговорки):

The two-twenty-two train tore through the tunnel. (Двадцать два поезда прорвались через тоннель.)

The great Greek grape growers grow great Greak grapes. (В грандиозных греческих виноградниках произрастают грациозные грозди греческого винограда.)

Green glass globes glow greenly. (Зеленое стекло круглой формы отсвечивает зеленью.)

Посол России: Прекрасно говорите! А сможете ли вы найти рифму?

Найти пару.

Из карточек на доске на магните выбрать пару рифмующихся между собой слов и прочитать сочетание слов.

  • Bright – Light
  • Five – Mice
  • White – Kite
  • Wet – Net
  • Dark – Park
  • Pink – Ink

Посол: Вы получаете частичку флага за выполненные задания.

Посол России: Вы отлично читаете и произносите английские слова! А как у вас с грамматикой обстоят дела?

Посол Америки: Oh grammar!

Грамматика

Посол Англии: Let’s make grammar exercises.

Даны предложения с пропущенными глаголами! Нужно вставить глаголы, которые даны ниже.

1. The children ______________ to the zoo every day.

2. We ________________ our homework two hours ago.

3. The boys _______________ tennis in the park tomorrow.

1) go; 2) will go; 3) went.

1) finished; 2) finish; 3) will finish.

1) will play; 2) played; 3) play.

Составить предложения (на столах лежат слова, из которых составляется предложение. Ребятам даётся 3 минуты подумать и они выходят с этими предложениями к доске):

I am a good friend.
I have a nice family.
He has a clever dog.

Посол России: Вот ваш следующий кусочек флага.

Посол Англии: I want to know how they can speak and use English words.

Лексика

Игра с завязанными глазами.

Дети с закрытыми глазами рисуют на ватманах части тела, которые говорят команды на английском языке.

Посол Америки: Что-то рисунки не цветные, давайте вспомним цвета.

Посол Англии:

Rain, rain! Go away!
Come again another day!
Little children want to play!
Play ball, football, basketball!

Игра “Радуга”.

Посол Англии: Дождик мы прогнали и солнышко уже выглянуло. И вы замечали, наверное, что после дождя, когда выходит из-за туч солнышко, появляется разноцветная радуга. Давайте мы тоже нарисуем такую радугу. Но есть условие: вы рисуете цвета радуги в таком порядке, в каком вам будет называть помол Америки на английском языке. Рисуем сверху вниз.

Посол Америки: Red, orange, yellow, green, light blue, blue, violet.

But now let’s have a rest.

Физ. Минутка

Stand up... (Дети выполняют команды под музыку)

Звучит приятная музыка и из каждой команды выходит по одному человеку.

Диалог:

1. Good morning!

2. Hi!

3. Hello!

1. How are you?

2. I am fine. Thank you. And you?

3. I am fine too. Thank you.

1. Oh no, it’s sunny.

2. It’s very hot.

3. Let’s go and drink tea with lemon, tea with milk and nice orange juice.

Чаепитие.

Звучит русская песня и заносится самовар с баранками.

Поют дети в русских костюмах:

На столе у нас пирог, пышки да ватрушки.
Так споём же под чаёк чайные частушки.
Самовар блестит, кипя, чай в нём так и пенится.
Погляди-ка на себя – ну и отраженьице!
Подавай мне чашку чая, ведь тебе не жалко, чай?
В чае я души не чаю, наливай горячий чай!

Звучит английская песня и заносят поднос с овсяными печеньями и чай с молоком. А со стороны Америки заносят поднос с гамбургерами и соком.

Выходят по одному человеку из команды и рассказывают о традиционном чаепитие в каждой стране. (Текст заготовлен детьми заранее)

Послы вручают очередной фрагмент национального флага.

Посол России: А как же красоты нашей страны? Давайте каждый из послов расскажет о своей стране!

Страноведение

Посол из каждой страны рассказывает о достопримечательностях своего государства. (Дети самостоятельно сделали презентации о своих странах: России, Англии и Америки)

Посол России: Ребята мы отдаем вам последний фрагмент флага, каждой страны, за то, что вы внимательно нас слушали!

Дети склеивают кусочки своего флага и читают тему внеклассного мероприятия на обороте флага.

Учитель: Итак, ребята! Сегодня мы с вами окунулись во многие виды деятельности, связанные с английским и русским языками. А для чего мы учим языки? Чтоб мы с вами могли увидеть и услышать весь мир без языковых преград. Окунуться в красоту языка, сравнить родной и иностранный язык. Английский язык, как вы уже знаете, это мировой язык. На нём общаются очень много людей в мире. На нём созданы программы для ваших любимых компьютеров. С помощью него вы можете поговорить по скайпу со своими сверстниками из Англии и Америки. Что даёт вам возможность разукрасить свой мир и сделать его ярче.

Звучит песня “Солнечный круг” на двух языках.